Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или Отделом заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в Отдел на исполнение в случае обращения получателя муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация и рассмотрение Отделом заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления, назначение ответственного исполнителя;
- передача заявления с комплектом документов ответственному исполнителю;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации, подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации, либо подготовка мотивированного отказа на предоставление муниципальной услуги;
- подписание проекта постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации, подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации, подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами:
- приемной Администрации;
- специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ, или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалисту приемной Администрации или специалисту МФЦ осуществляющему прием документов необходимо:
- установить личность заявителя, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверить наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- сформировать комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отразить факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или приемной Администрации при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Управления (отдела):
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или приемной Администрации с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления (отдела)с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления (отдела) с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Управления (отдела). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи постановления об утверждении документации по планировке территории) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или приемной Администрации) комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги (готовности наименование документа)
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности постановления об утверждении документации по планировке территории" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение приемной Администрации или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в Отдел на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Отдел на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Отдел.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением (отделом) заявления.
С момента передачи дела непосредственно управлению (отделу), предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в управлении (отделе), рассматривается начальником или заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в Отделе с момента поступления составляет 1 рабочий день.
Начальник ответственного Управления проводит предварительный анализ документов и определяет ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о предоставлении муниципальной услуги;
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 рабочий день.
В случае отсутствия оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о назначении ответственного лица за подготовку постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации;
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник Отдела в течение 12 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе либо предоставление муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
3.2.4. Подготовка Отделом постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации;
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- передача заявления с комплектом документов ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов ответственным исполнителем - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации - административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дня с момента принятия решения;
- визирование проекта постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации; - административная процедура осуществляется в течение 5 рабочих дней;
- подписание проекта постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации либо уведомления об отказе в принятии данного решения - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня;
- регистрируется в Управлении делами администрации Гурьевского городского округа и выдается ответственному исполнителю в течении 1 рабочего дня;
- выдача (направление) заявителю постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации, мотивированного отказа заявителю или специалисту МФЦ.
3.2.5. Выдача заявителю постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации, либо мотивированного отказа сотрудниками Управления (отдела) или МФЦ.
Специалист Управления фиксирует выдачу постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации; заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре приема - передачи дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата (постановление о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации), или мотивированного отказа, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение постановление о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации или мотивированного отказа.
В случае, если заявитель в течение 12 рабочих дней с даты готовности не получил документ, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат постановления о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации в Управление (отдел) путем записи и росписи уполномоченного специалиста Управления (отдела) в реестре приема - передачи дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является:
- выдача заявителю постановление о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации:
- мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской;
- возврат невостребованных постановлений о присвоении адреса объектам адресации, изменения и аннулированию адреса объектов адресации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.