Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или Управлением (отделом) заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в Управление (отдел) на исполнение в случае обращения получателя муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация и рассмотрение Управление (отделом) заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления, назначение ответственного исполнителя;
- передача заявления с комплектом документов в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
- рассмотрение заявления с комплектом Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории либо уведомления об отказе в принятии решения;
- визирование проекта постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории либо уведомления об отказе в проведении публичных слушаний по документации по планировке территории;
- подписание проекта постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории либо уведомления об отказе в принятии решения о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней;
- опубликование постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории в средствах массовой информации не ранее, чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний;
- проведение публичных слушаний по документации по планировке территории,
- подготовка протокола проведения публичных слушаний по документации по планировке территории,
- подготовка заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории,
- опубликование заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории не позднее, чем через 15 дней после их окончания,
- визирование проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории;
- подписание проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории;
- опубликование постановления об утверждении документации по планировке территории и утвержденной документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории в течение семи дней со дня утверждения указанной документации;
- выдача (направление) заявителю постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами Управления (отдела)в помещениях Администрации специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист Управления или МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Управления (отдела) при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Управления (отдела):
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "подлинник предъявлен", "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления (отдела) с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления (отдела) с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления (отдела) с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Управления (отдела). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи постановления об утверждении документации по планировке территории) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или Управления (отдела) комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги (готовности наименование документа)
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности постановления об утверждении документации по планировке территории" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя
Конечным результатом данной административной процедуры является получение управления (отдела) или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в Управление (отдела) на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Управление (отдел) на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Управление (отдел).
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением (отделом) заявления.
С момента передачи дела непосредственно управлению (отделу), предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в управлении (отделе), рассматривается начальником или заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в управлении (отделе) с момента поступления составляет 1 день.
Начальник ответственного управления (отдела) проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о разработке документации по планировке территории и назначается ответственное лицо за подготовку.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник управления (отдела) в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе либо приостановлении предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание главой администрации Гурьевского городского округа, лицом, исполняющим его обязанности, отказа в разработке документации по планировке территории.
3.2.4. Подготовка Управлением (отделом) постановления об утверждении документации по планировке территории
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- передача заявления с комплектом документов в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки - административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дня с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки - административная процедура осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории либо уведомления об отказе в принятии решения - административная процедура осуществляется в течении 6 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
- визирование проекта постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории либо уведомления об отказе в проведении публичных слушаний по документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 4 рабочих дней;
- подписание проекта постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории либо уведомления об отказе в принятии решения о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней;
- опубликование постановления о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории в средствах массовой информации не ранее, чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний;
- проведение публичных слушаний по документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня,
- подготовка протокола проведения публичных слушаний по документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня,
- подготовка заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней,
- опубликование заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории не позднее, чем через 15 дней после их окончания,
- визирование проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 10 рабочих дней;
- подписание проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дней;
- опубликование постановления об утверждении документации по планировке территории и утвержденной документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории в течение семи дней со дня утверждения указанной документации;
- выдача (направление) заявителю постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории - административная процедура осуществляется в течении двух рабочих дней после опубликования такого постановления.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание главой администрации Гурьевского городского округа или лицом, исполняющим его обязанности, постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории.
Подписанное главой администрации Гурьевского городского округа или лицом, исполняющим его обязанности, постановление об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории (2 экземпляра) поступает в управление делами администрации Гурьевского городского округа для регистрации (1 рабочий день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является постановление об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории.
После подписания постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории, услуга считается предоставленной.
3.2.5. Выдача заявителю постановления об утверждении документации по планировке территории либо мотивированного отказа сотрудниками Управления (отдела) или МФЦ
Специалист Управления фиксирует выдачу постановления об утверждении документации по планировке территории либо об отказе в утверждении документации по планировке территории заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата (постановление об утверждении документации по планировке территории), или мотивированного отказа, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение постановление об утверждении документации по планировке территории или мотивированного отказа.
В случае, если заявитель в течении 30 календарных дней с момента готовности наименование документа не получил его, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат постановление об утверждении документации по планировке территории в Управление (отдел) путем записи и росписи уполномоченного специалиста Управления (отдела) в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановление об утверждении документации по планировке территории либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных постановлений об утверждении документации по планировке территории заявителем в орган предоставивший услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.