Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица (далее - заявители).
От имени физических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
- Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Гурьевска (далее - МФЦ) - 238300, Калининградская область, гор. Гурьевск, ул. Лесная, 3А;
|
Электронный адрес |
gurievsk@mfc39.ru |
|
|
Официальный сайт |
mfc39.ru |
|
|
Телефон |
8 (40151)3-02-38 |
|
|
Факс |
|
|
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
День недели |
Время приема |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 20-00 |
с 8-00 до 20-00 |
с 8-00 до 20-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
с 8-00 до 18-00 |
|
Суббота |
с 9-00 до 14-00 |
с 9-00 до 14-00 |
с 9-00 до 14-00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Наименование структурного подразделения (далее - управление или отдел): 238300, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3А, приемная.
Электронный адрес |
adm_gur@gov39.ru |
|
Телефон приёмной |
8 (40151)3-02-00 |
|
Факс приёмной |
8 (40151)3-02-65 |
|
График работы структурного подразделения администрации Гурьевского городского округа:
Понедельник |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Среда |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Четверг |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Пятница |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Суббота, воскресенье |
выходной |
|
1.3.2. Порядок получения информации заявителями
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении капитального строительства и архитектуры администрации Гурьевского городского округа, а в части порядка приема заявлений и выдачи готовых результатов в МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в администрацию Гурьевского городского округа;
- на информационных стендах: Администрации, МФЦ.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) Отдела архитектуры Управления капитального строительства и архитектуры и МФЦ, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением капитального строительства и архитектуры администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в управлении осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами управления бесплатно по телефонам 3-02-35, 3-02-95.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан по оказанию муниципальной услуги и сотрудников МФЦ в части приема заявлений, пакета документов и получении готового результата:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на специалистов соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу с предоставлением адреса и номера телефона соответствующего органа, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в уполномоченный орган, оказывающий муниципальную услугу "выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" - Управление капитального строительства и архитектуры (отдел архитектуры) или в МФЦ, осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в Управлении или в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.