Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных
процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или отделом заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в отдел на исполнение в случае обращения получателя муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация и рассмотрение отделом заявления;
- подготовка отделом выписки из реестра или справки об отсутствии объекта
- выдача заявителю выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами отдела в помещениях Администрации, специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела или МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или отдела при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или отдела:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "подлинник предъявлен", "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или отдела с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или отдела с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или отдела с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Управления (отдела). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или обоснованного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или отдела комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги (готовности выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или обоснованного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или обоснованного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проинформирован" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение отделом или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в отдел на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в отдел на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в отдел.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение отделом заявления.
С момента передачи дела непосредственно отделу, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в отделе, рассматривается начальником или заместителем начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в отделе с момента поступления составляет 1 день.
Начальник ответственного отдела проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о подготовке выписки из реестра или справки об отсутствии объекта: Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке выписки из реестра или справки об отсутствии объекта и назначается ответственное лицо за ее подготовку.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник отдела в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим управомоченным лицом отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка отделом выписки из реестра или справки об отсутствии объекта:
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 6 рабочих дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- проводит правовую проверку заявления на предоставление выписки из реестра;
- осуществляет подготовку выписки из реестра в двух экземплярах либо справку об отсутствии объекта в двух экземплярах;
- подготовленная специалистом, ответственным за предоставление выписки из реестра, выписка из реестра или справка об отсутствии объекта передается на рассмотрение и подписание начальнику отдела муниципального имущества (либо лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 6 рабочих дней.
Подписанная начальником отдела муниципального имущества управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим управомоченным лицом выписка из реестра или справка об отсутствии объекта (2 экземпляра) поступает в отдел для регистрации (1 рабочий день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником отдела муниципального имущества управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, или лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом, выписки из реестра или справки об отсутствии объекта.
После подписания выписки из реестра или справки об отсутствии объекта, услуга считается предоставленной.
3.2.5. Выдача заявителю выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудниками отдела или МФЦ
Специалист отдела фиксирует выдачу выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата (выписки из реестра или справки об отсутствии объекта), или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или мотивированного отказа.
В случае, если заявитель в течении 30 календарных дней с момента готовности выписки из реестра или справки об отсутствии объекта не получил ее, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат документа в отдел путем записи и росписи уполномоченного специалиста отдела в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра или справки об отсутствии объекта или мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных выписок из реестра или справок об отсутствии объекта или мотивированного отказа заявителем в орган предоставивший услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.