Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или отделом заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в отдел на исполнение в случае обращения получателя муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация и рассмотрение отделом заявления;
- подготовка постановления администрации Гурьевского городского округа о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и оформление учетного дела заявителя или подготовка постановления администрации Гурьевского городского округа об отказе в постановке заявителя на учет;
- подготовка отделом уведомления о принятом решении получателю услуги;
- выдача заявителю уведомления о принятом решении или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами отдела в помещениях Администрации, специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела или МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или отдела при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или отдела:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "подлинник предъявлен", "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или отдела с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или отдела с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или отдела с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Управления (отдела). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или отдела комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги (Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или обоснованного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или обоснованного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проинформирован" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение отделом или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в отдел на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в отдел на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в отдел.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение отделом заявления.
С момента передачи дела непосредственно отделу, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в отделе, рассматривается начальником или заместителем начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в отделе с момента поступления составляет 1 день.
Начальник ответственного отдела проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке заявителя на учет;
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке заявителя на учет и назначается ответственное лицо за ее подготовку.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник отдела в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим управомоченным лицом отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо принимается решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке заявителя на учет.
3.2.4. Подготовка постановления администрации Гурьевского городского округа о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и оформление учетного дела заявителя или подготовка постановления администрации Гурьевского городского округа об отказе в постановке заявителя на учет:
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- проводит правовую проверку заявления на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготавливает постановление администрации Гурьевского городского округа о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и оформляет учетное дело заявителя или подготавливает постановление администрации Гурьевского городского округа об отказе в постановке заявителя на учет;
Конечным результатом данной административной процедуры является подготовка постановления администрации Гурьевского городского округа о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещениях по договорам социального найма и оформление учетного дела заявителя или подготовка постановления администрации Гурьевского городского округа об отказе в постановке заявителя на учет.
3.2.5. Подготовка отделом уведомления о принятом решении получателю услуги.
Ответственный специалист отдела муниципального имущества готовит уведомление о постановке заявителя на учет или уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа и передает на рассмотрение и подписание начальнику управления муниципального имущества.
Уведомление о постановке заявителя на учет или уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа передаются на регистрацию ответственному специалисту отдела муниципального имущества.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа, или лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом, уведомления о постановке заявителя на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа.
После подписания уведомления о постановке заявителя на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа, услуга считается предоставленной.
3.2.6. Выдача заявителю уведомления о принятом решении получателю услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудниками отдела или МФЦ
Специалист отдела фиксирует выдачу уведомления о принятом решении получателю услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение уведомления о принятом решении или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявитель в течении 30 календарных дней с момента готовности уведомления о принятом решении или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не получил его, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат документа в отдел путем записи и росписи уполномоченного специалиста отдела в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю уведомления о постановке заявителя на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных: уведомления о постановке заявителя на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителем в орган предоставивший услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.