Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 28 ноября 2016 г. N 674
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Калининградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении государственной экспертизы условий труда, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Калининградской области, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется следующим физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель):
1) работникам организаций, зарегистрированных на территории Калининградской области, профессиональным союзам, их объединениям, иным уполномоченным работниками представительным органам.
В случае, если Заявителем является работник, то государственная услуга проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах);
2) работодателям организаций, зарегистрированных на территории Калининградской области, их объединений, страховщикам, организациям, проводящим специальную оценку условий труда.
От лица Заявителя может выступать его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Представитель). Использование по тексту понятия Заявитель не исключает действия от его лица Представителя.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63, тел. (4012) 599-609 - приёмная Министерства.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Департамент труда и занятости Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Департамент) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Советский проспект, 18, 3 этаж.
тел. (4012) 936-512 - начальник отдела социально-трудовой сферы;
тел. (4012) 954-529, 916-522 - отдел социально-трудовой сферы.
График работы Департамента: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить посредством:
- личного обращения в Министерство в рабочее время;
- обращения в Министерство по телефонной связи в рабочее время;
- письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);
- официального сайта Министерства в сети Интернет;
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Карта-схема места расположения Министерства, сведения о номерах телефонов для справок и о графике (режиме) работы содержатся на интернет-сайте Министерства и информационных стендах, расположенных в здании Министерства.
6. Информация о процедуре исполнения государственной услуги по заявлению заявителя предоставляется бесплатно:
- непосредственно должностными лицами Министерства при личном или письменном обращении заинтересованных лиц;
- с использованием средств телефонной связи, по номерам телефонов для справок, включая обращения по электронной почте;
- опубликованием в средствах массовой информации, размещением на информационных стендах и распространением раздаточного материала (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.);
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. В соответствии с п. 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации, пунктом 1 статьи 5 Закона Калининградской области от 26 декабря 2012 года N 194 "О бесплатной юридической помощи в Калининградской области" при предоставлении государственной услуги Министерство оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
9. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда.
Наименование органа исполнительной власти Калининградской области, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу по проведению государственной экспертизы условий труда предоставляет Министерство социальной политики Калининградской области.
12. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку персональных данных указанного лица (Приложение N 1).
Результат предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок проведения государственной экспертизы условий труда не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении государственной экспертизы условий труда в Министерстве.
15. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в пункте 14 Регламента, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен Министром социальной политики Калининградской области (далее - Министр) по итогам рассмотрения служебной записки сотрудника Министерства, осуществляющего государственную экспертизу условий труда (далее - государственный эксперт), но не более чем на 30 рабочих дней.
16. Не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
17. Копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) в течении 3 рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
18. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации (газета "Российская газета", N 256, 31.12.2001);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
3) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (газета "Российская газета", N 295, 30.12.2013);
4) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6986);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (газета "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (газета "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Приказом Минтруда России от 12 августа 2014 года N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" (газета "Российская газета", N 260, 14.11.2014);
8) Приказом Минтруда России от 9 октября 2014 года N 682 "Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда" (журнал "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 2, 2015);
9) Приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (газета "Российская газета", N 71, 28.03.2014) (далее - приказ Минтруда России N 33н).
10) Постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" (газета "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
11) Положением о Министерстве социальной политики Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13 "О Министерстве социальной политики Калининградской области" (газета "Российская газета" (газета "Запад России" N 293, 28.12.2005);
12) Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 06.10.2016 N 555 "Об утверждении порядка определения размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда и установлении размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий труда" (опубликован на официальном сайте Министерства социальной политики Калининградской области: www.social.gov39.ru).
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для получения государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) Для Заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Регламента:
- заявление о проведении государственной экспертизы условий труда по форме, указанной в Приложении N 3 (далее - заявление);
В случае, если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.
2) Для Заявителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Регламента:
для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:
- заявление;
- отчет о проведении специальной оценки условий труда по форме, указанной в приложении N 3 к приказу Минтруда России N 33н (далее - отчет);
- предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" нарушений (при наличии);
для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными (или) опасными и условиями труда:
- заявление;
- отчет о проведении специальной оценки условий труда;
- документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры) с работниками, занятыми на рабочих местах, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда, локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление работникам гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;
- локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;
- положение о системе оплаты труда работников (при наличии);
- список контингента работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;
- копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год;
- при необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления о необходимости проведения дополнительных измерений (исследований), представить в Министерство документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет Министерства средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников:
- заявление;
- отчет о проведении специальной оценки условий труда;
- документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры) с работником (работниками), занятыми на рабочих местах, в отношении которых проводится фактическая оценка условий труда, локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;
- предписания должностных лиц государственной инспекции труда Калининградской области об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).
К заявлению, поданному Представителем в интересах Заявителя, прикладывается копия доверенности Представителя.
Иных документов, подлежащих представлению Заявителем в Министерство, действующим законодательством не предусмотрено.
20. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением данной государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.
21. Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, могут быть представлены (направлены) Заявителем в Министерство на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением, с описью вложенных документов, с уведомлением о вручении.
22. В случае оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда Министерство запрашивает у работодателя необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда следующие документы:
- штатное расписание организации;
- локальные нормативные акты, устанавливающие льготы и компенсации работнику (работникам) за вредные и (или) опасные условия труда);
- документы о техническом состоянии зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, а также средств индивидуальной и коллективной защиты работника (работников) на рабочем месте (рабочих местах).
Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса, направляет в Министерство запрашиваемые материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Получение документов с использованием системы межведомственного взаимодействия действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- поступление документов, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Министерство;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе;
- у Заявителя или его представителя отсутствует документ, подтверждающий его полномочия;
- наличие в документах подчисток, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- отсутствие комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с запросом Заявителя;
- комплект документов заполнен карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления государственной услуги, результатом которой является выдача заключения государственной экспертизы условий труда отсутствуют.
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) для Заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Регламента:
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений.
2) для Заявителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Регламента:
- наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги
27. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
28. За предоставление государственной услуги, осуществляемой в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, Заявитель производит оплату, размер которой определён приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 06.10.2016 N 555 "Об утверждении порядка определения размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда и установлении размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий труда".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Стоимость оказания государственной услуги, осуществляемой в целях оценки:
1) качества проведения специальной оценки условий труда, составляет:
а) по заявлениям работников (без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов) - 333,1 рубля за 1 рабочее место;
б) по заявлениям профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов):
- при количестве рабочих мест менее 5-1332,4 рубля за 1 рабочее место;
- при количестве рабочих мест от 6 до 50-1998,6 рубля за 1 рабочее место;
- при количестве рабочих мест более 50-2664,8 рубля за 1 рабочее место.
2) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда - бесплатно;
3) фактических условий труда работников - бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 50 настоящего Регламента.
Оплата заявителем проведения экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий труда производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств в бюджет Калининградской области до подачи заявления в Министерство.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
33. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения, выделенные для осуществления приема заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей;
3) места ожидания заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются стендами, образцами и бланками заявлений. Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест;
4) визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стенде, который устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации;
5) места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги;
6) места приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии), должностного лица, оказывающего государственную услугу;
7) рабочие места должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
34. Кроме требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия беспрепятственного доступа получения государственной услуги для граждан с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения обеспечиваются путем устройства двух одномаршевых стационарных пандусов с уклоном на входе в здание в Министерство;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в которых предоставляются услуги;
- оказание должностным лицом Министерства или ответственным за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, а также при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении государственной услуги.
Для подъема инвалидов на третий этаж здание оборудовано тихоходным пассажирским лифтом самостоятельного пользования с вертикально раздвижными дверями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой государственной услуге в средствах массовой информации и официальном сайте Министерства;
- получение консультаций о предоставлении государственной услуги по телефону;
- возможность личного обращения, письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс);
- территориальная доступность к зданию Министерства, свободный доступ в помещение для приема граждан, в том числе беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется не более двух раз - при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении заключения государственной экспертизы условий труда;
- доступность предоставления государственной услуги - ожидание в очереди не более 15 минут;
- продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема к данному подразделу приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту):
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) проведение государственной экспертизы условий труда по представленным документам и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
4) утверждение и регистрация заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
5) выдача заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов, согласно перечню, указанному в пункте 19 настоящего Регламента, представленные (направленные) заявителем в Министерство на бумажном носителе лично или по электронным каналам связи (факс), либо заказным почтовым отправлением, с описью вложенных документов, с уведомлением о вручении.
39. Специалист канцелярии Министерства;
- при приеме заявления и документов проверяет их на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящих документов Министерства";
- после регистрации основания для предоставления государственной услуги заявление с комплектом документов передаются в отдел социально-трудовой сферы Министерства.
40. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры Регламента составляет не более 40 минут с момента получения заявления с комплектом документов.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления с комплектом документов.
42. Государственный эксперт устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пункта 19 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия некоторых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, государственный эксперт рекомендует заявителю доработать их, делая запрос заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
43. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, составляют пакет документов для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
44. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления с комплектом документов.
Проведение государственной экспертизы условий труда по представленным документам и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
45. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из заявления с комплектом документов.
46. При принятии решения о предоставлении государственной услуги проводится государственная экспертиза условий труда на соответствие представленных документов государственным нормативным требованиям охраны труда в целях оценки:
- качества проведения специальной оценки условий труда;
- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников (далее - объект государственной экспертизы).
47. По результатам проведения государственной экспертизы условий труда составляется заключение государственной экспертизы условий труда.
В зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда в проекте заключения государственной экспертизы условий труда содержится один из следующих выводов:
1) о соответствии проведенной специальной оценки условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2) о несоответствий проведенной специальной оценки условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Во всех случаях выявления в документах, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда, несоответствий нормам и требованиям охраны труда, в заключении государственной экспертизы условий труда приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда;
48. Государственный эксперт вправе, по договоренности с работодателем, посетить исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы условий труда.
49. В случае, если в заявлении указывается на несогласие с результатами проведенных исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, а также при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников проводятся исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, на которых проводится государственная экспертиза условий труда, с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров. При этом, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Министром, но не более чем на 30 рабочих дней.
50. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях:
1) оценки качества проведения специальной оценки условий труда проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя;
2) оценки фактических условий труда работников проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств Заявителя, в случае отсутствия сведений о ранее проведенной работодателем оценке условий труда на рабочих# данных работников - за счет средств работодателя;
51. Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается Министром по служебной записке государственного эксперта и должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и измерений за счет средств Заявителя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
52. В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса Министр в течение 3 рабочих дней со дня его принятия информирует Заявителя о принятии такого решения посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа.
53. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления о необходимости проведения дополнительных измерений (исследований) представить в Министерство документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет Министерства средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
В случае отсутствия документального подтверждения произведенной оплаты Министром принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда, о чем делается соответствующая запись в заключении государственной экспертизы условий труда, и его копия направляется в адрес государственной инспекции труда для принятия решения о проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на рабочих местах, в отношении которых проводилась государственная экспертиза условий труда.
54. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней с момента получения государственным экспертом заявления с комплектом документов.
Утверждение и регистрация заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
55. Основанием для начала административной процедуры утверждения и регистрации предоставленной государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда.
56. Заключение государственной экспертизы условий труда составляется в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом и утверждается Министром.
57. После утверждения заключение государственной экспертизы условий труда регистрируется в# "Журнале регистрации заключений государственной экспертизы условий труда".
58. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения заключения государственной экспертизы условий труда.
Выдача заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
59. Основанием для начала процедуры выдачи заключения государственной экспертизы условий труда является утвержденное Министром заключение государственной экспертизы условий труда.
60. Не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения Министром заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки Заявителю (его полномочному Представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
61. Копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).
62. В случае утраты заключения государственной экспертизы условий труда Заявитель вправе получить в Министерстве дубликат этого заключения.
63. Дубликат заключения государственной экспертизы условий труда не позднее 10 рабочих дней с даты получения Министерством письменного обращения о его выдаче выдается на руки Заявителю (его полномочному Представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
64. Основанием для начала административной процедуры отказа Заявителю в предоставлении услуги является принятие решения Министром.
65. В течении 5 рабочих дней со дня поступления к Министру служебной записки государственного эксперта он принимает решение о непроведении государственной экспертизы. В день принятия соответствующего решения отказ (завершение оказания государственной услуги) выдается на руки Заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию государственной услуги.
67. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
71. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
72. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в случаях контроля устранения выявленных в ходе плановых проверок нарушений.
73. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению, сроки и ответственные лица.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
75. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
77. Действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) государственным служащим, проводящим государственную экспертизу условий труда, в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства является нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя.
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
7) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление в Министерство жалобы.
81. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба может быть подана в письменной форме в бумажном или в электронном виде:
- непосредственно в Министерство при личном приеме заявителя или почтовой связи по адресу: ул. Клиническая, д. 63, г. Калининград, Калининградская область, Россия, 236016;
- на адрес электронной почты Министерства: social@gov39.ru;
- через федеральную государственную информационную систему в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес сайта do.gosuslugi.ru), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
2) жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, указание на должностное лицо Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
82. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в день ее подачи (получения почтой) и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправить допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. Министерство вправе оставить жалобу без ответа при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
86. При получении жалобы в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министр вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
87. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
88. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
89. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб:
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы условий труда
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован___ по адресу: ____
документ, удостоверяющий личность: _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование документа, N , сведения о дате выдачи документа
и выдавшем его органе)
Доверенность от "___" ________ _____ г. N ____ (или реквизиты иного
документа, подтверждающего полномочия представителя)
в целях ____________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование или Ф.И.О. оператора, получающего согласие
субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: ____________________________________________
____________________________________________________________________
на обработку моих персональных данных, а именно: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать перечень персональных данных, на обработку которых
дается согласие субъекта персональных данных)
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___"______________ ____ г.
Субъект персональных данных:
__________________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы условий труда
Российская Федерация |
Правительство Калининградской области |
Министерство социальной политики Калининградской области |
|
236016, города Калининград, ул. Клиническая, 63, |
тел./факс (4012) 59-96-00, 59-96-33, e-mail: social@gov39.ru |
Утверждаю
__________________________________
(наименование должности лица,
__________________________________
утверждающего заключение)
_____________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
"_____" ___________ 20_______ г
Заключение
государственной экспертизы условий труда
Регистрационный номер _____ составлено ____________
дата
Наименование органа государственной экспертизы условий труда:
Министерство социальной политики Калининградской области.
Основание для государственной экспертизы условий труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заявление, определение судебных органов, представление
государственной инспекции труда о проведении государственной
экспертизы условий труда в целях:
оценки качества проведения специальной оценки условий труда;
правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за
работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
оценки фактических условий труда работников.
Дата регистрации обращения, определения судебных органов,
представления государственной инспекции труда в Министерстве
социальной политики Калининградской области.
____________________________________________________________________
дата регистрации
Данные о заявителе _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество (при наличии), паспортные данные заявителя для физических
лиц, почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии).
Период проведения в государственной экспертизы условий труда
____________________________________________________________________
Дата начала и окончания проведения государственной экспертизы
условий труда.
Наименование работодателя и (или) его обособленного подразделения,
на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза
условий труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Полное наименование организации и (или) его структурного
подразделения
Сведения о рабочих местах, на которых проводится государственная
экспертиза условий труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии
(должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте.
Перечень документов, представленных в составе оснований для
государственной экспертизы условий труда и (или) полученных в
соответствии с запросами
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения об организации (организациях), проводившей специальную
оценку условий труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Полное наименование организации, почтовый адрес, порядковый номер и
дата внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку
условий труда Минтруда России.
Выводы государственной экспертизы условий труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
о качестве проведения специальной оценки условий труда;
об обоснованности предоставления (непредоставления) и объемов
предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
о соответствии фактических условий труда работников государственным
нормативным требованиям охраны труда.
Государственный эксперт _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы условий труда
Заявление
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя (для юридических лиц),
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя для физических лиц
____________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
____________________________________________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
просит провести государственную экспертизу условий труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(- качества проведения специальной оценки условий труда;
- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за
работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников)
____________________________________________________________________
(индивидуальный номер рабочего места)
____________________________________________________________________
(наименование профессии (должности) работника (работников), занятого
на данном рабочем месте)
____________________________________________________________________
(структурное подразделение работодателя (при наличии), в котором
должна проводиться государственная экспертиза условий труда)
Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий
труда (при наличии)
____________________________________________________________________
(номер заключения государственной экспертизы, дата, сведения об
организации, проводившей специальную оценку условий труда.)
Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда, в
случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной
оценки условий труда _______________________________________________
(номер платежного поручения, дата)
Сведения об организации (организациях), проводившей специальную
оценку условий труда
____________________________________________________________________
(полное наименование, место нахождения, регистрационный номер в
реестре Минтруда России)
Ответственное должностное лицо для контакта по вопросам экспертизы
условий труда
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(должность, телефон)
Приложения:
1. для проведения государственной экспертизы условий труда в целях
оценки качества проведения специальной оценки условий труда:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(- отчет о проведении специальной оценки условий труда;
- номер, дата предписания должностных лиц территориальных органов
федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на
проведение федерального государственного надзора за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права (далее - государственная
инспекция труда) об устранении выявленных в ходе проведения
мероприятий по государственному контролю (надзору) за
соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013
года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" нарушений
(при наличии)
2. для проведения государственной экспертизы условий труда в целях
оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций
за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(- отчет;
- номер и дата протоколов исследований (испытаний) и измерений
вредных и (или) опасных факторов производственной среды и
трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые
договоры) с работниками, в отношении рабочих мест которых
проводится государственная экспертиза условий труда, локальные
нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по
соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также
на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во
вредных и (или) опасных условиях труда;
- положение о системе оплаты труда работников (при наличии);
- локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия
и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за
работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе
продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого
отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер
повышения оплаты труда;
- список контингента работников, подлежащих периодическим и (или)
предварительным медицинским осмотрам;
- копия заключительного акта о результатах проведенных
периодических медицинских осмотров работников за последний год)
3. для проведения государственной экспертизы условий труда в целях
оценки фактических условий труда работников:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- отчет;
- номер, дата протоколов исследований (испытаний) и измерений
вредных и(или) опасных факторов производственной среды и трудового
процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые
договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия
труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;
- номер, дата предписания должностных лиц государственной инспекции
труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору и ее территориальных органов об устранении
нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения
мероприятий по государственному надзору в установленной сфере
деятельности (при наличии).
Подпись заявителя
Дата. Печать.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы условий труда
Блок-схема
последовательности действий, связанных с предоставлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 28 ноября 2016 г. N 674 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.