Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация представления с комплектом документов;
- передача представления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение представления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему представления с комплектом документов;
- рассмотрение ответственным исполнителем представления и комплекта документов, подготовка проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо проекта уведомления об Отказе);
- согласование, подписание проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо проекта уведомления об Отказе);
- выдача (направление) заявителю заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо уведомления об Отказе).
3.2. Информация, которая необходима МКУ "МФЦ", Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о региональных федерациях по видам спорта, имеющих государственную аккредитацию в Агентстве по спорту Калининградской области, - в Агентстве по спорту Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель имеет право подать представление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и заверенных электронной подписью, посредством электронной почты при условии соблюдения требований к электронным формам документов.
3.3.3. Предусмотрено получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация представления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МКУ "МФЦ" представление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет представления, проверяет правильность заполнения представления в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных документов;
- проверяет соответствие сведений о региональных федерациях по видам спорта, имеющих государственную аккредитацию в Агентстве по спорту Калининградской области, на официальном сайте Агентства по спорту Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.kld-sport.ru/federacii.php сведениям о спортивных федерациях, указанным в заявлении;
- регистрирует поступившее представление с комплектом документов в день их поступления в АИС;
- в случае если заявитель уведомил о повторной подаче представления с комплектом документов, проставляет в представлении отметку "Повторное обращение", распечатывает из АИС ранее выданное заявителю уведомление об отказе в приеме документов и прикладывает его к комплекту документов;
- проставляет на представлении оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ", вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема представления, код услуги, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- сканирует предъявленные документы, удостоверяющие личность и правомочность заявителя, представление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает их устранить и в течение 20 рабочих дней повторно обратиться за получением муниципальной услуги;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов, возвращает представление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МКУ "МФЦ" для передачи специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие представления, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, представления с комплектом документов.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение представлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, представления с комплектом документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами представления и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача представления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное представление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает представление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное представление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) представления с комплектом документов и регистрационной карточки в АИС.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.7. Рассмотрение представления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему представления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) представления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее представление, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает представление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего представления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на поступившем представлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Рассмотрение ответственным исполнителем представления и комплекта документов, подготовка проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо проекта уведомления об Отказе).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представления и комплекта документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает представление и комплект документов;
- проверяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям, соблюдение сроков подачи представления с комплектом документов;
- в случае наличия оснований готовит проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо
- в случае наличия оснований готовит два экземпляра проекта уведомления об Отказе (один экземпляр - в случае выбора заявителем способа получения результата муниципальной услуги по электронной почте);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) представление с комплектом документов, проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо соответствующее количество экземпляров проекта уведомления об Отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо проекта уведомления об Отказе.
3.8.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) представления с комплектом документов, проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо соответствующего количества экземпляров проекта уведомления об Отказе.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление в СЭД даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.9. Согласование, подписание проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо проекта уведомления об Отказе.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) представление с комплектом документов, проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо соответствующее количество экземпляров проекта уведомления об Отказе.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представление с комплектом документов, проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо проект уведомления об Отказе;
- при отсутствии замечаний визирует проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо один экземпляр проекта уведомления об Отказе;
- передает представление с комплектом документов, проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо соответствующее количество экземпляров проекта уведомления об Отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представление с комплектом документов, проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо проект уведомления об Отказе;
- визирует проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо подписывает соответствующее количество экземпляров проекта уведомления об Отказе;
- передает представление с комплектом документов и завизированный проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, представление с комплектом документов и соответствующее количество экземпляров уведомления об Отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- при отсутствии замечаний подписывает проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, передает подписанный приказ, представление с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив подписанный приказ Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, передает его делопроизводителю общего отдела Администрации (далее - Общий отдел), информирует о необходимости заверить копию приказа в бумажном или электронном виде (исходя из выбора заявителем способа получения результата муниципальной услуги);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД приказ Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- проставляет на документе регистрационный номер, дату регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- изготавливает копию приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, передает ее начальнику Общего отдела (лицу, его замещающему) с оригиналом приказа (в случае выбора заявителем способа получения результата муниципальной услуги лично либо по почте);
- после получения от начальника Общего отдела (лица, его замещающего) оригинала приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи подшивает его в дело;
- в случае изготовления бумажной копии приказа заверенную копию приказа передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.7. Начальник Общего отдела (лицо, его замещающее):
- при получении от делопроизводителя Общего отдела оригинала и копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи проставляет на копии приказа оттиск печати;
- в случае необходимости выдачи заявителю копии приказа в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа приказа с использованием усиленной электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- возвращает документы делопроизводителю Общего отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.8. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив заверенную копию приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, передает ее специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов, либо
- получив соответствующее количество экземпляров уведомления об Отказе, передает их с представлением и комплектом документов специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.5, п. 3.9.8), делопроизводитель Общего отдела (п. 3.9.6), начальник Общего отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.7).
3.9.10. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо проекта уведомления об Отказе.
3.9.11. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи и его заверенная копия либо подписанное уведомление об Отказе.
3.9.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление регистрационного номера и даты регистрации на приказе Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, оттиска печати на его копии (электронной подписи на электронной копии) либо проставление подписи на уведомлении об Отказе.
3.10 Выдача (направление) заявителю заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомления об Отказе.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомления об Отказе в соответствующем количестве экземпляров, представления с комплектом документов.
3.10.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (в том числе в электронной форме - в случае выбора заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа) либо соответствующего количества экземпляров уведомления об Отказе с представлением и комплектом документов. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.2.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- получив соответствующее количество экземпляров уведомления об Отказе, регистрирует его в АИС, проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС на соответствующем количестве экземпляров документа;
- сканирует зарегистрированное уведомление об Отказе, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.2.2. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- в случае явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю заверенную копию приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, либо один экземпляр уведомления об Отказе с представлением и комплектом документов под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заверенную копию приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо один экземпляр уведомления об Отказе с представлением и комплектом документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в представлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает расписку в получении заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо второй экземпляр уведомления об Отказе с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела (в случае личного получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги);
- передает второй экземпляр уведомления об Отказе специалисту Отдела (в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке).
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.2.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет заверенную копию приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо один экземпляр уведомления об Отказе с представлением и комплектом документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в представлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает второй экземпляр уведомления об Отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.2.4. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты:
- заверяет электронный образ уведомления об Отказе электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает экземпляр уведомления об Отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.1, 3.10.2.1-3.10.2.4), начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" и директор МКУ "МФЦ" (лица, их замещающие) (п. 3.10.2).
3.10.4. Критериями принятия решения являются получение специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомления об Отказе, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.5. Результатом административной процедуры являются получение заявителем заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо одного экземпляра уведомления об Отказе с представлением и комплектом документов.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.