Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Архивного отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bagrationovsk-mo.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bagrationovsk-mo.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса, а также на Портале.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Архивный отдел запрос с комплектом документов.
3.4.2. Специалист архивного отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в журнале регистрации;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Архивного отдела и вписывает номер и дату входящего документа;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, и ставит документ на контроль;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.4.3. Критериями принятия решения являются:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.4.1. Результатом административной процедуры является:
- уведомление заявителя в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу регистрационного номера в журнале регистрации;
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Архивного отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ, Архивного отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Архивного отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Архивного отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ и Архивного отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Архивного отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Архивного отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Архивного отдела, ответственного за подготовку документов к выдаче (далее - специалист Архива);
3.6.3. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее), специалист отдела.
Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов специалистом архива.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Архивного отдела на запросе;
- дата и время регистрации запроса специалистом Архивного отдела.
3.7. Проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Архивного отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Архивного отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Архивного отдела:
- проверяет наличие в архиве запрошенных документов;
- проверяет, не относятся ли запрошенные документы к категории ограниченного доступа;
- проверяет, не содержат ли запрошенные документы персональные данные граждан.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.7.4. Специалист Архивного отдела:
- снимает копии с документов, подтверждающих право на владение землей, готовит проект сопроводительного письма либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает на подпись начальнику архивного отдела (лицу, его замещающему) подготовленные копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Архивного отдела (п.п. 3.7.2, 3.7.4), начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.3, 3.7.4).
3.7.6. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия запрошенных документов, наличие (отсутствие) препятствий для выдачи их копий;
- наличие оснований для подписания сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.7.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста архивного отдела, свидетельствующая о готовности к подписанию проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7.2. Специалист Архивного отдела:
- передает заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Архивного отдела (лицу, его замещающему).
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи на проекте сопроводительного письма либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие регистрации в журнале специалистом Архивного отдела подготовленного проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Архивного отдела (лицом, его замещающим) копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае получения подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляет их заверение;
- передает подписанное сопроводительное письмо с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, специалисту Архивного отдела, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит регистрационную запись в журнал о передаче заверенных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, специалисту Архивного отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Архивного отдела на проекте сопроводительного письма либо на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является заверение подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подписание начальником Архивного отдела (лицом, его замещающим) сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5.2. Начальник Архивного отдела (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, специалисту Архивного отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Архивного отдела (лица, его замещающего) на сопроводительном письме либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие записи в регистрационном журнале отчета о результате выполнения административной процедуры.
3.9. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры являются получение специалистом МФЦ или специалистом Архивного отдела, ответственным за прием и выдачу документов, подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, явка заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. При обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) утвержденный и зарегистрированный экземпляр подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, (либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись;
- делает отметку в регистрационном журнале и снимает документ с контроля.
В случае неявки заявителя в срок:
- направляет заявителю сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на десятый рабочий день со дня выдачи результата предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе. В случае неявки заявителя, запрос которого поступил по почте либо по электронной почте, сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются в ведомственный Архив.
В случае подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги лично либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала и указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте:
- направляет заявителю сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю сопроводительного письма с копиями документов, подтверждающих право на владение землей;
- вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.9.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя, свидетельствующая о получении результата предоставления муниципальной услуги, в регистрационном журнале;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.