Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Калининградской области
от 3 ноября 2016 г. N 382
Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены
контракта на оказание Министерству финансов Калининградской области услуг по размещению в 2016 году государственных облигаций Калининградской области
1. Основные характеристики объекта закупки
1.1. Наименование объекта закупки - оказание Министерству финансов Калининградской области (далее - заказчик) услуг по размещению в 2016 году государственных облигаций Калининградской области.
1.2. Объектом закупки является оказание заказчику услуг агента по организации и размещению облигаций внутреннего облигационного займа Калининградской области, эмиссия которых планируется в 2016 году. Предельный объем эмиссии государственных облигаций Санкт-Петербурга в 2016 году - 1 000 000 000 (один миллиард) рублей.
1.3. Закупка услуги осуществляется в особом порядке, определенном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р "О реализации статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Распоряжение N 753-р).
2. Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:
Согласно статьи 22 Федерального закона от 05.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и Муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующих методов или нескольких следующих методов:
- метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
- нормативный метод;
- тарифный метод;
- проектно-сметный метод;
- затратный метод.
В случае невозможности применения для определения НМЦК указанных методов заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование НМЦК заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
2.1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития от 02.10.2013 N 567 (далее - Методические рекомендации), заказчиком осуществлены следующие действия.
2.1.1. Принимая во внимание особый порядок закупки, определенный Распоряжением N 753-р, Заказчиком осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками и размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru.
Согласно пункту 3.7.3 Методических рекомендаций целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет.
На сайте www.zakupki.gov.ru информация о завершенных контрактах, заключенных заказчиками после вступления в силу Распоряжения N 753-р, отсутствует.
2.1.2. С учетом вышеизложенного, применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для расчета НМЦК не представляется возможным.
2.2. Нормативный метод не может быть использован поскольку требования предельной цены услуги в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ не установлены.
2.3. Тарифный метод не может быть использован, так как цена на данную услугу не подлежит государственному регулированию.
2.4. Проектно-сметный метод не может быть использован, так как данная услуга не относится к сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
2.5. Затратный метод не может быть использован ввиду невозможности определения произведенных затрат и обычной для сферы деятельности нормы прибыли.
2.6. Учитывая изложенное, и на основании части 12 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик использует иной метод определения НМЦК.
3. Расчет начально (максимальной) цены контракта
Расчет цены Контракта произведен на основании ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками и размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru.
Вознаграждение исполнителя,
в % от объема эмиссии облигаций
N контракта |
Страница контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками и размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru |
Заказчик |
Дата контракта |
Объем эмиссии по контракту, млн. рублей |
Сумма контракта, рублей |
Ставка контракта |
N 2027403430815000010 |
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2027403430815000010 |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
15.09.2015 |
3 500 |
5 250 000 |
0,15% |
N 3344405670915000012 |
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3344405670915000012 |
департамент финансов администрации Волгограда |
29.04.2015 |
1 000 |
1 600 000 |
0,16% |
N 2130005031816000011 |
http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2130005031816000011 |
Министерство финансов Республики Мордовия |
12.04.2016 |
5 000 |
10 500 000 |
0,21% |
N 2710703074815000012 |
http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2710703074815000012 |
министерство финансов Тульской области |
<< Приложение 6. Методика оценки Заявок |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Калининградской области от 3 ноября 2016 г. N 382 "Об утверждении порядка отбора в 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.