Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- принятие решения о проведении аукциона;
- подготовка аукционной документации о проведении аукциона;
- подготовка информационного сообщения о проведении аукциона и опубликование информационного сообщения о проведении аукциона в средстве массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и на официальном сайте Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов;
- прием документов на участие в аукционе;
- проверка документов, направление запросов, подготовка материалов к заседанию аукционной комиссии;
- проведение заседания аукционной комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в аукционе;
- оформление протокола заседания аукционной комиссии, подписание членами аукционной комиссии и утверждение председателем аукционной комиссии;
- размещение протокола заседания аукционной комиссии на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов;
- подготовка и направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях;
- проведение аукциона, подведение итогов аукциона;
- оформление протокола заседания аукционной комиссии об утверждении итогов аукциона;
- подготовка договора аренды;
- передача победителю аукциона протокола заседания аукционной комиссии, протокола итогов аукциона и проекта договора аренды для ознакомления и подписания;
- присвоение договору аренды номера, шнурование и постановка печати;
- передача договора аренды победителю аукциона;
- передача объекта аренды (нежилых помещений (зданий) победителю аукциона по акту приема-передачи;
- возврат задатка участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями;
- возврат задатка участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- технические сведения об объекте аренды (технический и кадастровый паспорта).
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Специалист Отдела составляет проект межведомственного запроса в Управление ФНС России по Калининградской области и передает его начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении запроса посредством электронной почты специалист, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 0 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 0 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Принятие решения о проведении аукциона и размещение информационного сообщения.
3.5.1. Подготовка проекта Постановления о проведении аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является указание главы администрации, либо его заместителя о подготовке проекта Постановления о проведении аукциона.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект Постановления.
3.5.2. Подготовка проекта информационного сообщения о проведении аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является полученное Постановление Администрации о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект информационного сообщения о проведении аукциона
3.5.3. Передача информационного сообщения о проведении аукциона для публикации в средствах массовой информации.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект информационного сообщения о проведении аукциона
Результатом административной процедуры является наличие опубликованного в СМИ информационного сообщения о проведении аукциона
Максимальный срок публикации не должен превышать 10 рабочих дней.
Специалист Отдела размещает информацию о проведении аукциона на официальном сайте администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" раздел "Аукционы", подраздел "Торги по продаже муниципального имущества", на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Максимальный срок размещения информации о проведении аукциона не должен превышать 1 рабочий день.
3.6. Проведение аукциона
3.6.1. Прием документов на участие в аукционе.
Основанием для начала административной процедуры являются дата и время начала приема заявок на участие в аукционе, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, и обращение заявителя.
Специалист Отдела:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- осуществляет прием заявки от заявителя (его представителя) в установленный в извещении о проведении аукциона срок и комплекта документов в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении аукциона и указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- вносит сведения о принятой заявке в журнал учета приема заявок на заключение договоров аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ" на аукционе (прошитый и пронумерованный) (далее - журнал учета приема заявок), хранящийся в Отделе;
- указывает на экземпляре заявки заявителя порядковый номер в соответствии с записью в журнале учета приема заявок, дату и время приема и удостоверяет своей подписью;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявки с комплектом документов (приложение N 0 к настоящему Административному регламенту) с указанием места, даты и времени проведения аукциона;
В случае получения заявки с комплектом документов по почте или электронной почте направляет заявителю расписку о приеме заявки с комплектом документов (расписка направляется заявителю в срок, не позднее 3 рабочих дней).
На заявке, поступившей по истечении срока ее приема, делает отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возвращает заявителю (его представителю) в день ее поступления.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 0 к настоящему Административному регламенту);
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- вносит запись о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в журнал учета приема заявок;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте или электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для участия в аукционе либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Проверка документов, направление запросов, подготовка материалов к заседанию аукционной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является принятая заявка с комплектом документов.
Специалист Отдела:
- составляет проекты запросов в Управление ФНС России по Калининградской области:
- для получения сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявитель самостоятельно не представил свидетельство о государственной регистрации юридического лица, - для юридических лиц);
- для получения сведений о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель самостоятельно не представил свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, - для индивидуальных предпринимателей);
- для получения справки (сведений) об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- передает запросы на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- в день получения передает ответ (ответы) на запрос (запросы) специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе;
- получает у специалиста Отдела по учету и администрированию доходов Отдела (лица, его замещающего) сведения об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества, и о поступлении (не поступлении) задатка на счет (счета) Отдела;
- готовит информацию по заявителю о возможности допуска его к участию в аукционе для информирования членов аукционной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
Результатом административной процедуры является подготовленная информация для членов аукционной комиссии о возможности допуска (отказа в допуске) заявителя к участию в аукционе.
3.6.3. Проведение заседания аукционной комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в аукционе.
Основанием для начала административной процедуры является истечение срока, указанного в опубликованном извещении о проведении аукциона, для приема заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ".
Аукционная комиссия:
- рассматривает заявки и документы претендентов, в том числе сведения о поступлении задатка на счет (счета) Отдела;
- принимает решение о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, которое оформляется протоколом. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Секретарь аукционной комиссии:
- фиксирует результаты голосования членами аукционной комиссии по каждому заявителю: решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Административного регламента, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - члены аукционной комиссии (п. 3.16.2), секретарь аукционной комиссии (п. 3.16.3).
Критерием принятия решения является анализ документов претендентов на участие в аукционе на право заключения договора аренды.
Результатом административной процедуры является принятое членами аукционной комиссии решение о признании (непризнании) заявителя (заявителей) участником (участниками) аукциона.
3.6.4. Оформление протокола заседания аукционной комиссии, подписание членами аукционной комиссии и утверждение председателем аукционной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры являются состоявшееся заседание аукционной комиссии и принятые ею решения.
Специалист Отдела (далее - секретарь аукционной комиссии):
- оформляет протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
- в день окончания рассмотрения заявок осуществляет сбор подписей членов аукционной комиссии в протоколе заседания аукционной комиссии;
- утверждает протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе у председателя аукционной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Председатель аукционной комиссии:
- рассматривает, утверждает протокол заседания аукционной комиссии;
- передает протокол заседания аукционной комиссии секретарю аукционной комиссии. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
Заявитель приобретает статус участника аукциона с момента оформления аукционной комиссией протокола о признании заявителей участниками аукциона.
Результатом административной процедуры является утвержденный председателем аукционной комиссии протокол заседания аукционной комиссии.
3.6.5. Подготовка и направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный председателем аукционной комиссии протокол заседания аукционной комиссии. Специалист Отдела:
- готовит проекты уведомления заявителям о результатах рассмотрения заявок на участие в аукционе и о принятых аукционной комиссией решениях (далее - проект уведомления) (приложение N 0 к настоящему Административному регламенту);
- передает проекты уведомлений начальнику Отдела для рассмотрения и подписания;
- в день получения подписанных начальником Отдела уведомлений регистрирует в журнале регистрации исходящих документов;
- зарегистрированные уведомления направляет заявителям способами, указанными ими в заявке (заказным письмом с уведомлением, телефонограммой, электронным письмом), указывает на заявке дату и время направления уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Результатом административной процедуры являются полученные заявителями уведомления.
3.6.6. Проведение аукциона, подведение итогов аукциона.
Основанием для начала административной процедуры являются место, время и дата проведения аукциона, опубликованные в извещении о проведении аукциона на право заключения договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ". Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений о размере арендной платы.
Секретарь аукционной комиссии:
- осуществляет аудио- или видеозапись заседания аукционной комиссии;
- ведет протокол заседания аукционной комиссии.
Предложения о размере арендной платы делаются заявителями (участниками аукциона) после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены лота и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" на 5 (пять) процентов от начальной (минимальной) цены лота (договора), указанной в извещении о проведении аукциона.
Аукцион проводится председателем аукционной комиссии и аукционистом.
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион заявителей (участников) (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион заявителей (участников аукциона) (их представителей), подавших заявки в отношении такого лота. При регистрации заявителям (участникам аукциона) (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
б) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает заявителям (участникам аукциона) заявлять свои предложения о цене договора;
в) заявитель (участник аукциона) после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
г) аукционист объявляет номер карточки заявителя (участника аукциона), который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
д) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один заявитель (участник аукциона) не поднял карточку, заявитель (участник аукциона), надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
е) если действующий правообладатель воспользовался правом, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора после чего в случае, если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один заявитель (участник аукциона) не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
ж) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один заявитель (участник аукциона) не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки, наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора;
з) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора;
и) аукционная комиссия объявляет о принятом решении в месте и в день проведения аукциона.
Аукцион признается несостоявшимся, если:
а) в аукционе участвовало менее 2 заявителей (участников);
б) ни один из заявителей (участников аукциона) в соответствии с решением аукционной комиссии не был признан победителем.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукцион, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукцион и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной цены (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в вышеуказанном пункте, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор аукциона вправе изменить условия аукциона.
Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона либо признание аукциона несостоявшимся.
Оформление протокола заседания аукционной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры являются результаты проведенного аукциона.
Секретарь аукционной комиссии:
- оформляет протокол заседания аукционной комиссии (в двух экземплярах), в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;
- в день проведения аукциона осуществляет сбор подписей членов аукционной комиссии и победителя аукциона в протоколе заседания аукционной комиссии;
- передает победителю аукциона протокол о результатах аукциона в день подписания
- передает протокол о результатах аукциона в течение дня, следующего за днем подписания протокола, в Отдел по размещения информации на официальном сайте Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в разделе "Аукционы".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является:
- подписанный членами аукционной комиссии и победителем аукциона (в случае его объявления) протокол о результатах аукциона.
3.6.7. Подготовка договора аренды и передача победителю аукциона договора аренды. Основаниями для начала административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
Специалист Отдела:
- готовит 3 экземпляра проекта Договора, визирует 1 экземпляр проекта Договора и передает 3 экземпляра проекта Договора для подписания начальнику Отдела (или лицу его замещающему).
Результатом административной процедуры является полученный победителем аукциона договор аренды.
3.6.8. Возврат задатка участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями.
Основанием для начала административной процедуры является полученная специалистом Отдела копия протокола подведения итогов аукциона.
Специалист Отдела:
- оформляет документы о возврате денежных средств участникам аукциона, кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;
- производит возврат задатка на реквизиты, указанные в платежных документах всем участникам аукциона, кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 рабочих дней от даты проведения аукциона.
Результатом административной процедуры являются перечисленные на счета участников аукциона (кроме победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора) денежные средства, внесенные в качестве задатка.
3.6.9. Возврат задатка участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела (лицом, его замещающим) копии договора аренды и акта приема-передачи объекта аренды.
Специалист Отдела (лицо, его замещающее):
- оформляет документ о возврате денежных средств участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;
- производит возврат задатка на реквизиты, указанные в платежном документе, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 рабочих дней от даты подписания договора аренды и акта приема-передачи объекта аренды.
Результатом административной процедуры являются перечисленные на счет заявителя, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, денежные средства, внесенные в качестве задатка.
3.6.10. В случае отказа победителя аукциона подписать протокол подведения итогов аукциона или договор аренды муниципального имущества применяется особый порядок заключения договора аренды по результатам проведенного аукциона, а именно:
- организатор аукциона (начальник Отдела) вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора;
- заключить договор с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер.
В случае отказа победителя аукциона от подписания протокола итогов аукциона либо от подписания договора аренды специалист Отдела не позднее дня, следующего за днем установления указанного факта, составляет протокол об отказе от подписания протокола итогов аукциона либо договора аренды.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона.
Указанный протокол размещается специалистом Отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Специалист Управления в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола победителю аукциона, уклоняющемуся от подписания протокола итогов аукциона либо договора аренды.
В случае принятия организатором аукциона решения о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора, в судебном порядке порядок и сроки такого рассмотрения регулируются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
В случае принятия организатором аукциона решения о заключении договора аренды с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола итогов аукциона передает участнику аукциона, заявке которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора аренды, включающего в себя размер арендной, установленный из предложения участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер.
Указанный проект договора подписывается участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и предоставляется специалисту Отдела. При этом заключение договора аренды для участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.
В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора аренды задатки, внесенные ими, не возвращаются. В случае уклонения участника аукциона, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого заявителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае, если договор аренды не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, аукцион считается несостоявшимся.
Договор аренды заключается на условиях, указанных заявителем, с которым заключается договор. При заключении договора аренды цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в информационном сообщении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.