Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку приема-передачи дел
при смене руководителей
муниципальных предприятий
и муниципальных учреждений
муниципального образования
"Мамоновский городской округ"
Примерная форма
Акт
приема-передачи дел
г. Мамоново "___" _________20 ___ г.
Основание составления: _____________________________________________
Мы нижеподписавшиеся,
__________________________________________ _________________________
наименование должности руководителя Ф.И.О.
(или исполняющего обязанности)
__________________________________________ _________________________
наименование должности Ф.И.О.
уполномоченного лица
Члены комиссии, созданной распоряжением администрации муниципального
образования "Мамоновский городской округ" от ___________ 20____ года
N ___ (далее - комиссия):
_________________________
Ф.И.О.
_________________________
Ф.И.О.
_________________________
Ф.И.О.
представитель Наблюдательного Совета (для автономных) ______________
Ф.И.О.
составили настоящий акт о том, что при увольнении
____________________________________________________________________
Ф.И.О., должность руководителя, который увольняется
в родительном падеже
________________________________________________________ передаются:
Ф.И.О., должность уполномоченного лица в дательном падеже
- печати и штампы муниципального предприятия (учреждения);
- следующие документы и сведения:
1) учредительные документы муниципального предприятия (учреждения);
2) свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, кодов,
внесение записей в единый реестр и т.п.);
3) о банковских счетах организации;
4) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной
деятельности;
5) о состоянии финансового хозяйства муниципальных предприятий на
основании данных по балансу на первое число января года, следующего
за отчетным;
6) о расходах муниципального предприятия (учреждения);
7) о задолженности муниципального предприятия (учреждения), в том
числе по кредитам и по уплате налогов;
8) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
9) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и
скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
10) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг;
11) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов муниципального
предприятия (учреждения);
12) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на "__" ________ 20___ г.;
13) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды,
количество);
14) о недвижимом имуществе, транспортных средствах муниципального
предприятия (учреждения);
15) о товарно-материальных ценностях;
16) о результатах проведения последней инвентаризации товарно-
материальных ценностей;
17) о результатах документальной ревизии;
18) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля;
19) о кадровой документации;
20) о филиалах и представительствах муниципального предприятия
(учреждения);
21) о выполнении утвержденного плана финансово-хозяйственной
деятельности, муниципального задания.
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен
в виде реестров и прилагается к настоящему акту. При проверке
наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов,
перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к настоящему
акту.
Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент
передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период
с _______ по _______. Результаты проверки оформлены актом __________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по
результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном
объеме.
Деятельность муниципального предприятия (учреждения) за период
с _________ по _________ на момент передачи дел контролирующими
органами не проверялась.
При приеме-передаче дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме ______________________________
2. Отсутствие следующих документов _________________________________
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей _____________
4. Отсутствие следующих печатей и штампов __________________________
5. Недостатки в следующих документах _______________________________
6. Другие нарушения ________________________________________________
Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел, свидетельствуют,
что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия
фактов и документов, которые могли бы свидетельствовать об иных
результатах деятельности муниципального предприятия (учреждения),
чем те, которые отражены в настоящем акте.
Приложения:
1. Реестр документов*,
2. Реестр недостающих документов,
3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности.
Подписи сторон:
Руководитель _____________ _________________
(или исполняющий обязанности) подпись Ф.И.О.
Уполномоченное лицо _____________ _________________
подпись Ф.И.О.
Члены комиссии:
_____________ _________________
подпись Ф.И.О.
_____________ _________________
подпись Ф.И.О.
_____________ _________________
подпись Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)
_____________ _________________
подпись Ф.И.О.
* Примерный список реестра документов:
Учредительные документы; свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
договоры с кредитными организациями;
приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.);
приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.), заявления работников, трудовые договоры, договоры о матер. ответственности, карточки работников и проч.; договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.; договоры с клиентами; учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги;
документы по охране труда и технике безопасности; переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности муниципального предприятия (учреждения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.