Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления начальником архивного отдела, назначение Уполномоченного исполнителя и передача ему заявления;
- изучение заявления и подготовка документов;
- выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении.
3.1.2. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги представлен в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности административных действий.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее от заявителя (его представителя) заявление с комплектом документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и их копии (личное обращение, по почте, по электронной почте).
Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник архивного отдела.
Специалист архивного отдела осуществляет прием и рассмотрение заявления, документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия заявления или документов, прилагаемых к заявлению, требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист архивного отдела отказывает в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа.
В случае соответствия заявления и документов специалист архивного отдела регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа.
В случае получения запроса по электронной почте специалист архивного отдела регистрирует поступившее заявление в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа и направляет заявителю расписку в приеме документов на электронный адрес, с которого получен запрос.
3.2.2. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрацию заявления с комплектом документов, не должно превышать 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления начальником архивного отдела, назначение Уполномоченного исполнителя и передача ему заявления.
3.3.1. Основанием для начала действия является получение зарегистрированного заявления с комплектом документов начальником архивного отдела.
3.3.2. При получении заявления с комплектом документов начальник архивного отдела рассматривает заявление.
3.3.3. В случае решения о принятии заявления к исполнению назначается Уполномоченный исполнитель муниципальной услуги.
3.3.4. Уполномоченный исполнитель принимает заявление, расписывается в журнале учета передачи дел, вносит информацию о приеме заявления в работу.
3.3.5. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения начальником архивного отдела заявления с комплектом документов, назначение Уполномоченного исполнителя и передачу ему заявления с комплектом документов, не должно превышать 1 рабочего дня.
3.4. Изучение заявления, подготовка копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе.
3.4.1. Основанием для начала действия является поступившее зарегистрированное с резолюцией начальника архивного отдела заявление с комплектом документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Уполномоченный исполнитель.
3.4.3. Уполномоченный исполнитель готовит копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе, либо информационное письмо об отказе.
3.4.4. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
3.4.5. Текст в архивной справке и архивной выписке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке и архивной выписке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку и архивную выписку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке и архивной выписке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки и архивной выписки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы специалиста архивного отдела по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки и архивной выписки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для исполнения запроса.
3.4.6. Архивная справка и архивная выписка подписываются начальником архивного отдела, исполнителем и заверяются печатью архивного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.