Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия министерства
15. Министерство обладает следующими полномочиями в сфере совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности:
1) организует и координирует деятельность органов исполнительной власти Калининградской области по совершенствованию разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
2) организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора);
3) проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора), разработанных органами исполнительной власти Калининградской области;
4) осуществляет организационно-методическое обеспечение органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
5) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
16. Министерство осуществляет следующие полномочия в бюджетной сфере:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
3) анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальных образований в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) проведение на безвозмездной основе проверки исполнения местных бюджетов по соглашениям, заключенным Министерством с органами местного самоуправления.
Пункт 17 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
17. Министерство осуществляет полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), в том числе полномочия по контролю в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Пункт 18 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
18. Министерство осуществляет следующие полномочия органа исполнительной власти Калининградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ:
1) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Калининградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Калининградской области;
2) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Калининградской области и муниципальных нужд муниципальных образований, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Калининградской области и муниципальных нужд муниципальных образований;
3) согласование при осуществлении закупок для обеспечения нужд Калининградской области решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
4) получение уведомлений заказчиков о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, при осуществлении закупки для нужд Калининградской области;
5) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Калининградской области и муниципальных нужд муниципальных образований.
Пункт 19 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
19. Министерство в установленном порядке осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений Калининградской области, областных государственных унитарных предприятий Калининградской области, использованием имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области.
Пункт 20 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
20. Министерство обладает следующими полномочиями органа исполнительной власти Калининградской области, уполномоченного на осуществление регионального государственного жилищного надзора:
1) осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональные операторы), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования в жилищной сфере);
2) организация и проведение проверок лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3) осуществление деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований в жилищной сфере, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований в жилищной сфере при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
4) принятие решений об отсутствии технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
5) прием от владельцев специального счета уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта (с приложенными копиями протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, списка собственников помещений в многоквартирном доме, справки банка об открытии специального счета);
6) прием от регионального оператора сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах;
Постановлением Правительства Калининградской области от 29 марта 2017 г. N 150 подпункт 7 пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) прием от владельцев специального счета сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров;
8) ведение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирных домах способе формирования фонда капитального ремонта;
9) ведение в системе реестра счетов, в том числе специальных счетов, открытых в целях формирования фондов капитального ремонта;
10) представление сведений, указанных в подпунктах 5-9 настоящего пункта, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
11) информирование органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
12) ведение в системе реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирных домах способе управления многоквартирными домами;
13) размещение в системе информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
14) осуществление полномочий, предусмотренных частями 8, 10 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации;
15) вынесение в случаях, предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в целях реализации полномочий межведомственными комиссиями по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
16) осуществление мониторинга применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
17) осуществление контроля за формированием фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках полномочий, предусмотренных жилищным законодательством;
18) осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным жилищным законодательством Российской Федерации, Законом Калининградской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области";
19) осуществление контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств;
20) осуществление мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области.
Пункт 21 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
21. Министерство осуществляет следующие предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия органа исполнительной власти Калининградской области, уполномоченного на лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами:
1) выдает лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2) вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации;
3) осуществляет лицензионный контроль деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и о начале деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
5) проводит квалификационный экзамен, определяет результаты квалификационного экзамена, осуществляет выдачу и аннулирование квалификационного аттестата, ведение реестра квалификационных аттестатов;
6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности лицензионной комиссии Калининградской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Пункт 22 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
22. Министерство осуществляет следующие полномочия в области градостроительной деятельности:
1) региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, при наличии соответствующих оснований, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;
3) обобщение и анализ сведений, полученных в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора, и включение их в информационную систему государственного строительного надзора;
4) формирование и ведение в установленном порядке дел на объекты строительства, реконструкции, для осуществления регионального государственного строительного надзора;
5) осуществление в рамках государственного строительного надзора федерального государственного пожарного надзора, федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, государственного контроля (надзора) за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственного экологического надзора, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Пункт 23 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
23. Министерство осуществляет следующие полномочия в области долевого строительства:
1) полномочия контролирующего органа в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предусмотренные частью 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ);
2) признает граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан в соответствии с критериями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) контроль (надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов, с учетом положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ о контроле за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
4) проводит на территории Калининградской области плановые и внеплановые проверки соблюдения лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, по основаниям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;
5) является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, участвующим в деле о банкротстве застройщика, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Пункт 24 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
24. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Янтарная":
1) предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия органа управления игорной зоной в части регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр;
2) получает от организаторов азартных игр сведения, необходимые для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
3) предоставляет отчетность органов управления игорной зоной в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
25. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере оперативного обеспечения выполнения органами исполнительной власти Калининградской области, а также организациями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Калининградской области, отдельных правовых актов, поручений Губернатора Калининградской области, направленных на решение первоочередных и приоритетных задач, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности Калининградской области:
1) проведение контрольных, аналитических и проверочных мероприятий по исполнению органами исполнительной власти Калининградской области, а также организациями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Калининградской области, отдельных правовых актов, поручений Губернатора Калининградской области;
2) проведение проверок исполнения отдельных законов Калининградской области, постановлений Правительства Калининградской области, указов, распоряжений и поручений Губернатора Калининградской области по итогам заседаний Правительства Калининградской области, оперативных совещаний и рабочих визитов в муниципальные образования;
3) проведение проверочных мероприятий по поручениям Губернатора Калининградской области, в том числе деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, а также организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, оформление результатов проверок, направление докладов и предложений Губернатору Калининградской области;
4) участие в рабочих визитах Губернатора Калининградской области в муниципальные образования;
5) подготовка проектов поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования, отдельных поручений Губернатора Калининградской области по результатам проверок, постановка на контроль поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", а также их рассылка исполнителям в электронном виде;
6) контроль за ходом выполнения поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования;
7) анализ и обобщение информации о ходе выполнения и (или) исполнения поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования;
8) подготовка проектов резолюций по исполнению поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования с постановкой задачи о дальнейшем исполнении поручения или о снятии с контроля на основании анализа информации ответственных исполнителей о выполнении поручений, внесение текстов резолюций в электронные регистрационные карточки в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", рассылка резолюций исполнителям в электронном виде;
9) осуществление постоянного упреждающего контроля и проведение проверок исполнения органами исполнительной власти Калининградской области и органами местного самоуправления поручений Губернатора Калининградской области, данных по итогам личных обращений граждан в ходе встреч с жителями Калининградской области в рамках рабочих визитов Губернатора Калининградской области.
26. Министерство осуществляет также следующие полномочия в установленных сферах деятельности:
1) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области проекты нормативных правовых актов Правительства Калининградской области и другие документы, по которым требуется решение Губернатора Калининградской области или Правительства Калининградской области, по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
2) организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в установленных сферах деятельности;
3) проводит в пределах своей компетенции мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
4) устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, в том числе рассматривает дела об административных правонарушениях, в пределах компетенции, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях;
6) направляет в Правительство Калининградской области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Калининградской области, находящихся в ведении Министерства;
7) осуществляет полномочия учредителя (соучредителя) государственных учреждений Калининградской области в установленных сферах деятельности, в том числе полномочия по приему, увольнению, применению мер поощрения и дисциплинарного воздействия к руководителям государственных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Министерству;
8) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области;
9) обеспечивает исполнение мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, качественную и своевременную работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
11) регулярно информирует население Калининградской области через средства массовой информации о работе Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
12) обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Министерства, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
13) создает координационные и совещательные органы в установленных сферах деятельности;
14) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию по системе межведомственного (электронного) взаимодействия;
15) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в установленных настоящим положением сферах деятельности, в том числе отвечает от имени Калининградской области по денежным обязательствам Министерства и денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
16) осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и принятыми на его основе правовыми актами, в том числе принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в областной бюджет, администрирование которых возложено на Министерство;
17) осуществляет внутренний финансовый контроль в установленных настоящим положением сферах деятельности:
- за соблюдением внутренних стандартов, процедур составления и исполнения бюджета по доходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и расходам; составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета доходов, источников финансирования дефицита бюджета и расходов бюджета Министерством и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- за подготовкой и организацией мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
18) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области;
19) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калининградской области и Министерства;
20) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном Правительством Калининградской области;
21) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
22) обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов;
23) участвует в осуществлении мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
24) осуществляет иные полномочия в сфере организационно-распорядительной деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.