Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 17 марта 2017 г. N 132 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку предоставления социальной
услуги "Социально-психологические услуги"
в полустационарной форме
Стандарт
предоставления социальной услуги "Социально-психологические услуги" в полустационарной форме
(N 22046001301500001002100 по Базовому перечню услуг)
17 марта 2017 г.
Наименование социальных услуг |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги; (Отдел планово-экономической работы) |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
Социально-психологические услуги | ||||||
социально-психологическое консультирование |
Услуга включает в себя: - проведение социально-психологического консультирования; - контроль за ходом проведения социально-психологического консультирования. |
От 1 до 12 месяцев |
до 4 |
30 |
|
|
психологическая помощь и поддержка |
Услуга включает в себя в себя беседы, общения, способствующие выявлению и эффективному решению лежащих в основе жизненных трудностей и личностных конфликтов проблем, негативно влияющих на клиента. |
От 1 до 12 месяцев |
до 4 |
30 |
|
|
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги.
Показателями качества социальной услуги являются:
- удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (оценивается путем опроса).
- наличие и открытость документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг;
- условия размещения поставщика социальных услуг (приближенность поставщика социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, условия доступности предоставления социальных услуг);
- соответствие помещений, в которых предоставляется социальная услуга, установленным требованиям;
- укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
- состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления услуг;
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
- полнота предоставления социальной услуги;
- своевременность предоставления социальной услуги;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальной услуги (оценивается путем опроса);
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности: Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в том числе в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.