Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок принятия решения
3. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Гурьевского городского округа, принимается в соответствии с Постановлением администрации Гурьевского городского округа от 28 августа 2014 года N 3990 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Гурьевского городского округа".
4. Инициатором подготовки проекта решения может выступать орган местного самоуправления, в целях реализации полномочий которого осуществляются капитальные вложения либо иные расходы, связанные с капитальными вложениями (далее - субъект бюджетного планирования), либо предполагаемый получатель или распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Гурьевского городского округа, в рамках которых планируется предоставление инвестиций или субсидии (далее - распорядитель).
5. При исполнении местного бюджета не допускается предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Гурьевского городского округа исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития Гурьевского городского округа, муниципальных программ Гурьевского городского округа, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Гурьевского городского округа;
2) поручений Губернатора Калининградской области и заместителей председателя Правительства Калининградской области;
3) оценки расходов, связанных с эксплуатацией объекта капитального строительства, источников их финансирования.
7. Решение об осуществлении бюджетных инвестиций может приниматься в случае осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий для подготовки такой документации.
Решение о предоставлении субсидии может приниматься в случае осуществления реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения объектов капитального строительства недвижимого имущества, а также строительства объектов при наличии учреждения либо предприятия, за которым создаваемый объект будет закреплен на соответствующем праве пользования.
8. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
9. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 9 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением администрации Гурьевского городского округа о предоставлении субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в пункте 8"
10. Проект решения по объекту, не включенному в муниципальную инвестиционную программу, содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта: в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименования распорядителя и муниципального заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации, прошедшей соответствующую экспертизу) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации, прошедшей экспертизу) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем инвестиций (общий (предельный) размер субсидии), предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций (общего (предельного) размера субсидии) по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидии);
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидии).
11. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства местного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
12. Принятые до утверждения документов территориального планирования Гурьевского городского округа решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Гурьевского городского округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 3 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Гурьевского городского округа.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.