Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Озерский городской округ"
от 8 декабря 2016 г. N 1269
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Общие положения
Настоящие Требования определяют порядок разработки, принятия муниципальных правовых актов администрации муниципального образования, содержания обеспечения исполнения правовых актов:
1.1. администрации муниципального образования "Озерский городской округ", утверждающих:
1.1.1. правила определения требований к закупаемым муниципальными органами отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемые для обеспечения муниципальных нужд;
1.1.2. правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности муниципальных органов;
1.2. муниципальных учреждений и предприятий:
1.2.1. нормативные затраты на обеспечение деятельности муниципальных учреждений и предприятий;
1.2.2. требования к закупаемым ими отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Порядок разработки и принятия правовых
актов
2.1. Правовые акты, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих требований, разрабатываются отделом экономики, планирования и предпринимательства администрации муниципального образования "Озерский городской округ" в форме проектов постановлений администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
2.2. Правовые акты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными учреждениями и предприятиями в форме правовых актов соответствующего муниципального органа, проекты указанных актов подлежат согласованию с отделом финансов и бюджета администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
2.3. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 раздела 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета, созданного при главе администрации муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - Общественный совет).
2.4. Проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля такие проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками документов на официальном сайте администрации муниципального образования "Озерский городской округ" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Срок проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками правовых актов и не может быть менее 7 (семи) календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, на официальном сайте администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
2.6. Разработчики правовых актов рассматривают предложения участников общественного обсуждения, поступившие в электронной или письменной форме, в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
2.7. Разработчики правовых актов не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения размещают ответы на них в установленном порядке на официальном сайте администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
2.8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля отдел финансов и бюджета муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальные учреждения и предприятия при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, и о рассмотрении указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях Общественного совета в соответствии с 2.3 настоящих Требований.
2.9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
2.10. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствовавшими на заседании членами, который не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.9 настоящих Требований, проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, подлежат доработке в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом, в течение 10 рабочих дней.
2.12. Муниципальные органы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, размещают указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в разделе 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
2.14. Муниципальные учреждения и предприятия до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в пункте 1.2.1. и 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.
2.15. Правовые акты, предусмотренные пунктом 1.2.1. и 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными учреждениями и предприятиями не реже одного раза в год.
3. Требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов
3.1. Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ", утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными учреждениями и предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, утверждаемый Администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - перечень);
- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным учреждением (далее ведомственный перечень);
- форму ведомственного перечня.
3.2. Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ", утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности муниципальных учреждений и предприятий, должно определять:
- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
- обязанность муниципальных учреждений и предприятий определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации муниципального образования "Озерский городской округ";
- требование об определении муниципальными учреждениями и предприятиями нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты муниципальных учреждений и предприятий, утверждающие Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным учреждением и предприятием, должны содержать следующие сведения:
- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Правовые акты муниципальных учреждений и предприятий, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Муниципальные учреждения и предприятия разрабатывают и утверждают нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов и (или) установленные для нескольких работников, и (или) установленные для каждого работника.
3.6. Правовые акты, указанные в пункте 1.2.1. и 1.2.2 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального учреждения и предприятия.
3.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 8 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.