Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса;
- правильность регистрации запроса в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса начальнику Отдела;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка регистрации Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка передачи в Отдел копии Заключения (либо второго экземпляра уведомления об отказе в выдаче Заключения).
4.4. Ответственный специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка оформления дела по предоставлению Заключения;
- соблюдение срока и порядка определения состава Комиссии, подготовку проекта извещения;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, соблюдение сроков и порядка проверки проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта Заключения либо проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи в МФЦ утвержденного Заключения либо двух экземпляров уведомления об отказе в выдаче Заключения.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка нанесения представленных предложений по планам сетей на картографический материал в масштабе 1:500 с учетом сведений цифрового дежурного плана города;
- соблюдение срока и порядка извещения членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии, объектах, представляемых на рассмотрение Комиссии;
- соблюдение срока и порядка оформления проекта Заключения, передачи проекта Заключения ответственному специалисту Отдела.
4.6. Председатель Комиссии - начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков назначения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- своевременную передачу запроса и комплекта документов ответственному специалисту Отдела;
- соблюдение требований к оформлению Заключения;
- соблюдение срока и порядка утверждения проекта Заключения и передачи его ответственному специалисту Отдела;
- соблюдение сроков подписания проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения и передачи документа ответственному специалисту Отдела.
4.7. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.