Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственных исполнителей Отдела;
- проверка содержания документов, подготовка и направление запросов, формирование дела по предоставлению Заключения, определение состава Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;
- рассмотрение Комиссией планов сетей, подготовленных материалов и материалов дела по предоставлению Заключения;
- оформление результатов работы Комиссии;
- утверждение проекта Заключения либо подписание проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения;
- регистрация, выдача (направление) заявителю утвержденного Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, организующему предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации:
- материалы проектной документации утвержденной документации по планировке территории и утвержденные схемы инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения) - в спецчасти Администрации;
- Генеральный план городского округа "Город Калининград" - в спецчасти Администрации;
- договор на передачу в аренду городских земель - в комитете муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации.
Подпункт 3.2.2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- технические условия на водоснабжение и водоотведение объекта - в МП КХ "Водоканал";
- технические условия на теплоснабжение объекта - в МП "Калининградтеплосеть";
- технические условия на улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения - в МБУ "Гидротехник";
- технические условия на подключение наружного освещения - в МКУ "Калининградская служба заказчика";
- сведения о разрешенном использовании, местоположении, обременении земельных участков (кадастровые выписки КВ.1 - КВ.6) - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельные участки в Едином государственном реестре недвижимости - в Управлении Росреестра по Калининградской области;
- сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях по состоянию на текущую дату, а также сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, - в Управлении ФНС России по Калининградской области (ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт Администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МФЦ запроса, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, подтверждает получение запроса и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема способом, указанным заявителем в запросе.
При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения запроса и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты уведомление о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений (уведомляет заявителя путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса с использованием запросной системы официального сайта Администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление Росреестра по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению Заключения (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, место регистрации по месту жительства написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность, а также с договора аренды земельного участка либо с договора безвозмездного пользования (при предоставлении), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос с комплектом документов (за исключением представленных планов сетей), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- направляет ведущему юрисконсульту МФЦ запрос и комплект документов для подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Подпункт 3.5.3 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает его директору МФЦ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Подпункт 3.5.4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Подпункт 3.5.5 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Подпункт 3.5.6 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решений:
- поступление запроса с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.8.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
Подпункт 3.6.2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
Подпункт 3.6.5 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлами запроса и расписки в приеме документов.
Подпункт 3.6.6 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
Пункт 3.7 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственных исполнителей Отдела.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист Отдела), и специалиста Отдела, ответственного за оформление материалов для работы Комиссии (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилии ответственных специалистов в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД ответственному специалисту Отдела;
- передает ответственному специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД ответственным специалистом Отдела.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление резолюции и фамилии ответственных специалистов Отдела на запросе с комплектом документов и в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Проверка содержания документов, подготовка и направление запросов, формирование дела по предоставлению Заключения, определение состава Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Подпункт 3.8.1 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к ответственному специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.8.2. Ответственный специалист Отдела:
- проверяет содержание документов, прилагаемых к запросу о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет соответствие фактического масштаба картографического материала, на котором выполнены представленные планы сетей, масштабу 1:500;
- формирует дело по предоставлению Заключения;
- передает дело по предоставлению Заключения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Специалист Отдела:
- готовит актуальный картографический материал в масштабе 1:500;
- наносит на подготовленный картографический материал представленные заявителем предложения по планам сетей с учетом актуальных сведений цифрового дежурного плана города, указывая:
а) границы земельных участков, прилегающих территорий и их кадастровые номера;
б) красные линии;
в) ранее согласованные и утвержденные планы сетей;
- передает картографический материал с нанесенными на него предложениями заявителя вместе со сформированным делом по предоставлению Заключения ответственному специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
Подпункт 3.8.4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.8.4. Ответственный специалист Отдела:
- анализирует подготовленный специалистом Отдела картографический материал с нанесенными на него предложениями заявителя с учетом:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) красных линий;
в) соответствия утвержденной документации по планировке территории и утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.п.);
г) ранее согласованных и утвержденных планов сетей;
- в случае необходимости подготавливает проекты запросов в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управление Росреестра, Управление ФНС России по Калининградской области, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, структурные подразделения Администрации;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- прикрепляет электронный (ые) образ (ы) ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полученные документы подшивает в сформированное дело по предоставлению Заключения;
- совместно со специалистом Отдела определяет состав Комиссии, подготавливает лист согласования проектных предложений;
- совместно со специалистом Отдела готовит для членов Комиссии проект извещения о проведении заседания с указанием даты, времени, места проведения заседания, объектов, подлежащих рассмотрению (далее - извещение);
- передает проект извещения и сформированное дело по предоставлению Заключения начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
Подпункт 3.8.5 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.8.5. Начальник Отдела:
- рассматривает, согласовывает проект извещения;
- передает подписанное извещение и сформированное дело по предоставлению Заключения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.6. Специалист Отдела:
- направляет членам Комиссии извещение посредством факсимильной связи, по электронной почте либо телефонограммой.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Подпункт 3.8.7 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия - специалист Отдела (п.п. 3.8.3, 3.8.6), ответственный специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела (п. 3.8.5).
3.8.8. Критерием принятия решения является анализ комплекта документов, представленных заявителем, информации и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Результатом административной процедуры являются:
- сформированное дело по предоставлению Заключения;
- уведомление членов Комиссии о проведении заседания.
Подпункт 3.8.10 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.8.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника Отдела на проекте извещения.
3.9. Рассмотрение Комиссией планов сетей, подготовленных материалов и материалов дела по предоставлению Заключения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные материалы по предоставлению Заключения.
3.9.2. Комиссия осуществляет проверку:
- учета ранее запроектированных сетей и сооружений в рассматриваемых планах сетей;
- соответствия планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) техническим условиям (заданиям) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- наличия/отсутствия согласований планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) с арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых планируется прохождение проектируемых трасс инженерных коммуникаций и/или которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций;
- соответствия планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) в составе материалов проектной документации нормативным требованиям;
- соответствия планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) в составе материалов проектной документации утвержденной документации по планировке территории и утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения);
- наличия сведений о заключенном договоре аренды земельного участка (договоре безвозмездного пользования), не подлежащем государственной регистрации (в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций);
- наличия/отсутствия в Едином государственном реестре прав сведений о регистрации права собственности, права постоянного бессрочного пользования либо сведений о зарегистрированном договоре аренды земельного участка, договоре безвозмездного срочного пользования, если такие договоры аренды подлежат регистрации.
По результатам рассмотрения представленных материалов каждый член Комиссии при отсутствии замечаний проставляет подпись и дату подписания на листе согласования проектных предложений, при наличии замечаний - указывает замечания на планах сетей, проставляет подпись и дату.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.9.3. Критериями принятия решения являются:
- соответствие/несоответствие планов сетей техническим условиям организаций в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий, утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа "Город Калининград" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.п.), соблюдения норм и правил действующего законодательства;
- наличие/отсутствие согласований планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) с арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых планируется прохождение проектируемых трасс инженерных коммуникаций и/или которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций.
3.9.4. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения:
- об оформлении проекта Заключения (при согласовании планов сетей всеми членами Комиссии) либо
- об отказе в выдаче Заключения (при наличии замечаний членов Комиссии).
3.9.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление каждым членом Комиссии подписи и даты на листе согласования проектных предложений либо замечаний с указанием даты и подписи на планах сетей.
3.10. Оформление результатов работы Комиссии.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии.
3.10.2. В случае принятия решения об оформлении проекта Заключения:
3.10.2.1. Специалист Отдела:
- оформляет один экземпляр проекта Заключения, в состав которого в виде приложения входят проектные предложения с листом согласования проектных предложений;
- передает проект Заключения на проверку ответственному специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 7 часов.
Подпункт 3.10.2.2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.10.2.2. Ответственный специалист Отдела:
- проверяет проект Заключения, при отсутствии замечаний проставляет подпись на экземпляре и передает проект Заключения председателю Комиссии - начальнику Отдела для утверждения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче Заключения:
Подпункт 3.10.3.1 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.10.3.1. Ответственный специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения, а также копии замечаний членов Комиссии, указанных на планах сетей, в виде отдельных документов, передает председателю Комиссии - начальнику Отдела (образец уведомления об отказе в выдаче Заключения представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела (п. 3.10.2.1), ответственный специалист Отдела (п.п. 3.10.2.2, 3.10.3.1).
3.10.5. Критерием принятия решения является решение членов Комиссии.
3.10.6. Результатом административной процедуры является:
- оформленный проект Заключения либо
- два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения с копиями замечаний членов Комиссии, указанных на планах сетей, оформленных в виде отдельных документов.
3.10.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление ответственным специалистом Отдела подписи на подготовленном проекте Заключения (1 экземпляре проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения).
3.11. Утверждение проекта Заключения либо подписание проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Подпункт 3.11.1 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комиссии - начальником Отдела проекта Заключения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Подпункт 3.11.2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.11.2. Председатель Комиссии - начальник Отдела:
- изучает и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения, передает ответственному специалисту Отдела подписанные экземпляры документа либо
- проверяет проект Заключения, при отсутствии замечаний утверждает Заключение и передает его ответственному специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.11.3. Ответственный специалист Отдела:
- получив утвержденное Заключение (либо два экземпляра подписанного уведомления об отказе в выдаче Заключения), передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Подпункт 3.11.4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комиссии - начальник Отдела (п. 3.11.2), ответственный специалист Отдела (п. 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения является анализ проекта Заключения либо проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.11.6. Результатом административной процедуры является утверждение проекта Заключения либо подписание двух экземпляров проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.11.7. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отчета в регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Регистрация, выдача (направление) заявителю утвержденного Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в МФЦ утвержденного Заключения либо двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Подпункт 3.12.2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 января 2018 г. N 92
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ Заключения (либо двух экземпляров уведомления об отказе в выдаче Заключения). В случае отсутствия предпринимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует Заключение либо уведомление об отказе в выдаче Заключения в АИС;
- сканирует Заключение либо уведомление об отказе в выдаче Заключения и прикрепляет электронный образ файла в формате PDF к регистрационной карточке в АИС;
- снимает копию с зарегистрированного Заключения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.2.2. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) Заключение (либо один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче Заключения) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Заключение (один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, после получения почтового уведомления о вручении (возврате корреспонденции) делает в АИС соответствующую отметку; почтовое уведомление о вручении (возврате корреспонденции) передает в Отдел для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает копию зарегистрированного Заключения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.2.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет Заключение (один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает копию Заключения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) в Отдел;
- после получения почтового уведомления о вручении (возврате корреспонденции) делает в АИС соответствующую отметку, почтовое уведомление о вручении (возврате корреспонденции) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.2.4. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа:
- заверяет отсканированный электронный образ Заключения (либо уведомления об отказе в выдаче Заключения) электронной подписью;
- направляет заявителю подписанный электронный образ Заключения (либо уведомления об отказе в выдаче Заключения) по адресу электронной почты, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает копию зарегистрированного Заключения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) в Отдел для внесения в цифровой дежурный план города и хранения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Ответственный специалист Отдела:
- после получения из МФЦ копии Заключения (либо второго экземпляра уведомления об отказе в выдаче Заключения), а также почтового уведомления о вручении (возврате корреспонденции) подшивает их в сформированное ранее дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.12.2), директор МФЦ (п. 3.12.2), ответственный специалист Отдела (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ в срок, установленный в расписке, выбранный способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения;
- передача в Отдел копии Заключения (либо второго экземпляра уведомления об отказе в выдаче Заключения);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо поступление почтового уведомления о вручении (возврате корреспонденции);
- проставление в регистрационной карточке в АИС отметки о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.