Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Создание документов в органе исполнительной власти
7. Документы, создаваемые в органе исполнительной власти, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, порядок их расположения и оформления.
8. Бланки органа исполнительной власти разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
При создании электронных документов в системе электронного документооборота используются электронные шаблоны документов.
9. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 20 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
10. Образцы бланков и электронные шаблоны документов в органе исполнительной власти утверждаются правовым актом органа исполнительной власти.
Образцы бланков и электронные шаблоны документов, используемых в Правительстве Калининградской области, утверждаются правовым актом Правительства Калининградской области.
11. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности органа исполнительной власти, являются:
1) герб Калининградской области;
2) наименование органа исполнительной власти;
3) наименование структурного подразделения органа исполнительной власти;
4) наименование должности;
5) справочные данные об органе исполнительной власти;
6) наименование вида документа;
7) дата документа;
8) регистрационный номер документа;
9) ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
10) место составления (издания) документа;
11) гриф ограничения доступа к документу;
12) адресат;
13) гриф утверждения документа;
14) указания по исполнению документа (резолюция);
15) заголовок к тексту;
16) текст документа;
17) отметка о контроле;
18) отметка о приложении;
19) подпись;
20) отметка об электронной подписи;
21) гриф согласования документа;
22) виза;
23) печать;
24) отметка о заверении копии;
25) отметка об исполнителе;
26) отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
27) отметка о поступлении документа;
28) ссылка на документ.
12. Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.
13. Согласование документа в органе исполнительной власти оформляется визой уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти.
Согласование документа, созданного в органе исполнительной власти, с другими органами государственной власти и организациями оформляется листом согласования, протоколом или письмом о согласовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.