Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Утверждение местного бюджета.
1. Проект решения о местном бюджете должен быть внесен на рассмотрение окружного Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Проект бюджета городского округа вносится в окружной Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
- основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики;
- предварительными итогами социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского округа за текущий год;
- прогнозом социально-экономического развития городского округа;
- прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- данными по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества;
- иными материалами и документами в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проект решения о бюджете городского округа считается внесенным в срок, если он представлен в окружной Совет депутатов до 17 часов 15 ноября текущего года или последнего рабочего дня перед указанной датой, если она является выходным днем.
3. В течение двух рабочих дней глава Гурьевского городского округа направляет проект местного бюджета для рассмотрения и обсуждения в постоянные комиссии окружного Совета депутатов.
Окружной Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики Гурьевского городского округа.
5. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета:
- прогнозируемый общий объем доходов;
- общий объем расходов;
- верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- нормативная величина резервного фонда;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа.
6. На основании заключения постоянных комиссий окружного Совета депутатов готовится проект решения о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа, установленных пунктом 5 настоящей статьи, окружной Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа.
В случае принятия окружным Советом депутатов указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа определенные настоящей статьей.
8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа, указанный проект направляется в согласительную комиссию, состоящую из представителей окружного Совета депутатов и представителей администрации городского округа, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа в соответствии с предложениями и рекомендациями комиссий окружного Совета депутатов и администрации городского округа. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение окружного Совета депутатов.
9. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его в администрацию городского округа на доработку, администрация городского округа в течение 5 дней дорабатывает проект бюджета с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении окружного Совета депутатов.
При повторном внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период окружной Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.
10. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении являются текстовые статьи бюджета и приложения к нему, устанавливающие:
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов, классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденных в первом чтении;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (целевым программным и непрограммным видам деятельности);
- программы муниципальных заимствований;
- программы муниципальных гарантий;
- источники финансирования дефицита бюджета.
11. В течение 2 дней глава городского округа направляет поправки по предмету второго чтения в администрацию городского округа.
Поправки, нарушающие принцип сбалансированности бюджета, не рассматриваются.
12. В течение 5 дней со дня получения поправок по предмету второго чтения управление финансов и бюджета администрации городского округа готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в окружной Совет депутатов.
13. В течение 5 дней комиссия по бюджету окружного Совета депутатов рассматривает поправки по предмету второго чтения с участием администрации городского округа. По результатам рассмотрения принимается решение по поправкам и готовится проект решения о принятии бюджета во втором чтении. Сводная таблица поправок вносится на рассмотрение окружного Совета депутатов вместе с проектом решения.
14. При рассмотрении проекта решения о бюджете в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов местного бюджета (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденных во втором чтении.
Для рассмотрения в третьем чтении законопроект вносится на голосование в целом.
15. Окружной Совет депутатов вправе рассмотреть проект решения о бюджете городского округа во втором и третьем чтении на одном заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.