Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также Должностных лиц Министерства
110. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственной функции путем подачи жалобы Министру (в его отсутствие - заместителю Министра).
111. Жалоба на действия (бездействие) и решения Должностных лиц Министерства может быть подана в письменной или в электронной форме:
1) по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1;
2) по электронной почте Министерства: minkontrol@gov39.ru.
112. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Личный прием заявителей осуществляется Министром (в его отсутствие - заместителем Министра) в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 59-ФЗ согласно графику приёма граждан по личным вопросам в Правительстве Калининградской области, размещенном на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети "Интернет".
113. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
114. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
115. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
116. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения Министром (в его отсутствие - заместителем Министра), но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
117. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
118. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
119. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
120. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.