Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации, Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- выдачу (направление) заявителю распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет.
4.4. Делопроизводитель общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет;
- правильность внесения в СЭД записи о регистрации распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- соблюдение сроков передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- соблюдение сроков подготовки и представления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта запроса в Управление Росреестра;
- соблюдение сроков и порядка подготовки выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет.
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запроса в Управление Росреестра;
- соблюдение сроков и порядка направления в электронном виде запроса в Управление Росреестра, прикрепление электронного образа ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела о получении ответа;
- правомерность принятия решения о визировании проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- соблюдение сроков и порядка подписания выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет.
4.7. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о визировании проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
4.11. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- соблюдение сроков и порядка подписания распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.