Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- визирование проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- подписание проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- подготовка и подписание выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет;
- выдача (направление) заявителю выписки из распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - в Управлении Росреестра.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует:
- с Управлением Росреестра.
3.3.5. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги по адресу по электронной почте специалист МФЦ направляет сканированный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии оттиск штампа "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит заявку на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- направляет ведущему юрисконсульту МФЦ запрос и комплект документов для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает его директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра;
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл запроса к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос по системе межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения Комитета о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет;
- передает проект распоряжения Комитета о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания заместителем главы администрации, председателем Комитета (далее - председатель Комитета) проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.8.8. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет к визированию и подписанию.
3.8.9. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа ответа на запрос в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста на проекте распоряжения о принятии на учет либо на проекте распоряжения об отказе в принятии на учет;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.9. Визирование проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет;
- передает комплект документов и проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет и передает его с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на проекте распоряжения о принятии на учет либо на проекте распоряжения об отказе в принятии на учет, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в распоряжение о принятии на учет либо распоряжение об отказе в принятии на учет.
3.9.6. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) и начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Отдела и начальником Управления подписей на проекте распоряжения о принятии на учет либо проекте распоряжения об отказе в принятии на учет и внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке к подписанию;
- отчет начальника Отдела и начальника Управления о визировании проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Подписание проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела и начальником Управления проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает через главного специалиста - помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета (далее - главный специалист - помощник) проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче проекта распоряжения о принятии на учет либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет и передает их через главного специалиста - помощника специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписей начальника Отдела и начальника Управления на проекте распоряжения о принятии на учет либо проекте распоряжения об отказе в принятии на учет;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект распоряжения о принятии на учет либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.10.6. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.10.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на распоряжении о принятии на учет либо на распоряжении об отказе в принятии на учет председателем Комитета;
- внесение главным специалистом - помощником председателя Комитета в регистрационную карточку в СЭД отчета о подписании распоряжения о принятии на учет либо распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.11. Подготовка и подписание выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем Комитета распоряжение о принятии на учет либо распоряжение об отказе в принятии на учет.
3.11.2. Специалист Отдела:
- передает распоряжение о принятии на учет либо распоряжение об отказе в принятии на учет делопроизводителю общего отдела Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3. Делопроизводитель общего отдела:
- регистрирует в СЭД распоряжение о принятии на учет либо распоряжение об отказе в принятии на учет;
- сканирует распоряжение о принятии на учет либо распоряжение об отказе в принятии на учет в регистрационную карточку в СЭД;
- передает распоряжение о принятии на учет либо распоряжение об отказе в принятии на учет специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела):
- готовит выписку из распоряжения о принятии на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии на учет;
- передает выписку из распоряжения о принятии на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии на учет начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения - 1 час.
3.11.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает выписку из распоряжения о принятии на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии на учет;
- передает главному специалисту - помощнику.
Максимальный срок выполнения - 1 час.
3.11.6. Главный специалист - помощник:
- в присутствии председателя Комитета ставит оттиск печати Комитета на выписке из распоряжения о принятии на учет либо на выписке из распоряжения об отказе в принятии на учет и передает ее специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает выписку из распоряжения о принятии на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии на учет специалисту МФЦ;
- вносит в СЭД отчет о выполнении административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание начальником отдела выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.11.9. Критерием принятия решения является информация, содержащаяся в распоряжении о принятии на учет или в распоряжении об отказе в принятии на учет.
3.11.10. Результатом административной процедуры является выписка из распоряжения о принятии на учет либо выписка из распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.11.11. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.11.2, 3.11.4, 3.11.7), делопроизводитель общего отдела (п. 3.11.3), начальник Отдела (п. 3.11.5), главный специалист - помощник (п. 3.11.6).
3.12. Выдача (направление) заявителю выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная начальником Отдела выписка из распоряжения о принятии на учет либо выписка из распоряжения об отказе в принятии на учет.
3.12.2. Специалист МФЦ:
3.12.2.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.2. В случае получения результата предоставления муниципальной услуги:
- регистрирует выписку из распоряжения о принятии на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии на учет в АИС;
- сканирует выписку из распоряжения о принятии на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии на учет в АИС и прикрепляет электронный образ файла в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.2.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) выписку (с оттиском печати) из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет либо выписку (с оттиском печати) из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет выписку (с оттиском печати) из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет либо выписку (с оттиском печати) из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день с даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.2.4. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет заявителю выписку из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет либо выписку из распоряжения об отказе в принятии заявителя на учет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.12.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.12.2.1).
3.12.6. Критериями принятия решения являются поступление выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.7. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет;
- снятие документа с контроля.
3.12.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание заявителем экземпляра расписки;
- уведомление о вручении заявителю выписки из распоряжения о принятии на учет либо выписки из распоряжения об отказе в принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.