Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 17 марта 2017 г. N 131
Порядок
предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг)
(реестровый N 22046001001100001004100 (бесплатно), реестровый N 22042001001100001008100 (платно) по Базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 октября 2016 года)
20 апреля, 15 ноября 2017 г.
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 20 апреля 2017 г. N 211 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
Порядок предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" (далее - Федеральный Закон), Базовым (отраслевым) перечнем услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 октября 2016 года, регулирует правоотношения по предоставлению социальных услуг между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг.
1. Наименование социальной услуги
Наименование социальной услуги - "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг) (реестровые номера N 22046001001100001004100 (бесплатно), N 22042001001100001008100 (платно) (далее - социальная услуга).
2. Стандарты предоставления социальной услуги
2.1. Стандарты предоставления социальной услуги с реестровым N 22046001001100001004100 (бесплатно), N 22042001001100001008100 (платно) "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" в виде предоставления социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (далее - Стандарты) разработаны в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 27 Федерального закона и являются неотъемлемой частью настоящего Порядка (приложения NN 1-4 к Порядку):
2.1.1 Стандарт "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (приложение N 1 к Порядку).
2.1.2. Стандарт "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (кратковременное пребывание) (приложение N 2 к Порядку).
2.1.3. Стандарт "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (в форме индивидуальных занятий) (приложение N 3 к Порядку).
2.1.4. Стандарт "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности" (инвалиды в возрасте от 18 до 35 лет) (приложение N 4 к Порядку).
3. Получатели социальной услуги
3.1. Получателями Услуги согласно Стандарту (приложения N 1-4) являются граждане, утратившие способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке, на которых распространяется действие Федерального Закона, в том числе дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья с частичной утратой способности осуществлять самообслуживание в реабилитационном учреждении.
4. Правила предоставления социальной услуги
4.1. Социальная услуга предоставляется получателям социальной услуги бесплатно либо за плату или частичную плату. Размер платы за предоставление социальных услуг определен приказом Министерства социальной политики Калининградской области N 474 от 01 декабря 2014 года в соответствии с Федеральным Законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Калининградской области от 11 ноября 2014 года N 358 "О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области".
Бесплатно согласно Стандарту социальная услуга предоставляется:
- несовершеннолетним детям;
- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- получателям социальных услуг, у которых на дату обращения среднедушевой доход ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленный законом Калининградской области от 11 ноября 2014 года N 358 "О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области".
4.2. Социальная услуга предоставляется при наличии информированного добровольного согласия получателя услуг (его законного представителя) в соответствии со Стандартом, требованиями, установленными Федеральным Законом, иными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими социальное обслуживание граждан.
4.3. Поставщики социальной услуги оказывают социальную услугу, если она указана в качестве вида деятельности в Уставе.
4.4. Социальная услуга предоставляется получателям социальной услуги в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями услуги или их законными представителями, на основании требований Федерального Закона.
Пункт 4.5 изменен с 15 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 15 ноября 2017 г. N 680
4.5. Существенными условиями договора о предоставлении социальной услуги являются положения, определенные индивидуальной программой предоставления социальных услуг получателя социальной услуги, стоимость социальной услуги в случае, если услуги предоставляются за плату или частичную плату.
4.6. Договор должен содержать:
4.6.1. сведения о поставщике социальных услуг;
4.6.2. фамилию, имя и отчество, адрес места жительства и телефон получателя социальных услуг (законного представителя);
4.6.3. перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с договором;
4.6.4. должность, фамилию, имя, отчество лица, заключающего договор от имени поставщика социальных услуг, и его подпись, фамилию, имя, отчество законного представителя социальных услуги, его подпись;
4.6.5. ответственность сторон за невыполнение условий договора;
4.6.6. порядок изменения и расторжения договора;
4.6.7. иные условия, определяемые по соглашению сторон.
4.7. Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых находится у поставщика социальной услуги, второй у получателя социальной услуги или законного представителя получателя социальной услуги.
4.8. Исключен. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 20 апреля 2017 г. N 211.
4.9. Поставщики социальной услуги обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных получателей социальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
4.10. При предоставлении социальной услуги поставщик социальной услуги обязан:
- соблюдать права человека и гражданина;
- обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
- обеспечивать ознакомление получателей социальных услуг или законных представителей получателей социальной услуги со своими правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
- предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет";
- информировать получателей социальных услуг или законных представителей получателей социальной услуги о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемого оборудования;
- обеспечивать условия пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям;
- исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание в полустационарной форме.
4.11. Получатель социальной услуги или законный представитель получателя социальной услуги обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальной услуги об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальной услуги.
4.12. Обязательства по предоставлению социальной услуги прекращаются по истечении срока социального обслуживания, предусмотренного индивидуальной программой и договором, либо в случае досрочного расторжения договора, а также при отказе получателя социальной услуги или законного представителя получателя социальной услуги от предоставляемой социальной услуги на основании личного заявления получателя социальной услуги или законного представителя получателя социальной услуги.
4.13. Изменение или расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в случаях, предусмотренных договором.
4.14. Отказ получателя социальных услуг или законного представителя получателя услуги от обслуживания, освобождает поставщиков услуг от ответственности за предоставление услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в ИППСУ получателя социальных услуг.
4.15. Результатом предоставления услуги является улучшение условий жизнедеятельности получателя услуги и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
4.16. Исключен с 15 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 15 ноября 2017 г. N 680.
5. Требования к деятельности поставщика социальной услуги
5.1. Требования к поставщику услуги
5.1.1. Требования к документам, в соответствии с которыми осуществляется деятельность поставщика услуги:
В состав документов должны входить:
- Устав учреждения;
- руководства, правила, инструкции, методики работы с клиентами и собственной деятельности;
- эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру;
- штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- порядок принятия (зачисления) получателей социальных услуг на обслуживание и снятие с него;
- иные документы, обеспечивающие надлежащее регулирование оказания социальных услуг.
5.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
5.1.3. Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении оборудование и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
5.1.4. Документы должны быть актуальными.
5.2. Требования к помещениям, в которых поставщиком предоставляется социальная услуга
5.2.1. Здание (здания) или помещения, предназначенные для организации предоставления социальной услуги, должны быть доступны для получателей социальной услуги.
5.2.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
5.2.3. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на здоровье, безопасность получателей социальной услуги и качество предоставляемой услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
5.2.4. Занимаемая площадь помещений должна обеспечивать размещение персонала, получателей услуг и предоставление им социальных услуг в соответствии с настоящими Порядком и Стандартом.
5.3. Специальное техническое оснащение поставщика (оборудование, аппаратура и т. д.);
5.3.1. Поставщик услуги должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
5.3.2. Специальное оборудование, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
5.3.3. Неисправное специальное оборудование, аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
5.4. Укомплектованность специалистами и их квалификация
5.4.1. Поставщик социальной услуги обязан располагать необходимым для оказания социальной услуги числом сотрудников.
5.4.2. Поставщик социальной услуги обеспечивает наличие в штате либо работающих по гражданско-правовым договорам сотрудников, отвечающих по квалификационным требованиям профессиональным стандартам:
в обязательном порядке: психолога, специалиста по социальной работе (социального работника), инструктора по физической культуре (адаптивной и/или др.);
при необходимости: педагогические работники, специалисты по реабилитационный работе.
5.4.3. Поставщик социальной услуги обеспечивает:
- организацию систематического повышения квалификации специалистов не реже 1 раза в 5 лет;
- наличие у специалистов каждой категории должностных инструкций, устанавливающих их обязанности по оказанию социальных услуг;
- соблюдение работниками при предоставлении социальной услуги Кодекса профессиональной этики работников системы социальной защиты населения Калининградской области.
5.5. Состояние информации о поставщике, порядке и правилах оказания услуги (выполнения работ) населению
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 20 апреля 2017 г. N 211 подпункт 5.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5.1. Состояние информации о поставщике услуги, порядке и правилах оказания им услуг (выполнении работ) должно соответствовать требованиям Федеральных законов: от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.6. Наличие собственной системы контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг
5.6.1. Поставщик социальных услуг должен иметь в наличии документально оформленную собственную систему контроля за деятельностью подразделений и работников по оказанию социальных услуг на их соответствие порядкам и стандартам предоставления социальных услуг, требованиям Федерального Закона и иным законам и нормативным правовым актам в сфере социального обслуживания граждан.
5.6.2. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов оказанных услуг, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
5.7. Осуществление мер, направленных на повышение качества услуг
5.7.1. Поставщик социальной услуги обеспечивает:
- проведение самостоятельной оценки качества услуги по утвержденным самостоятельно критериям;
- создание условий для проведения независимой оценки качества оказания социальной услуги;
- выполнение предложений об улучшении качества социальной услуги, выработанных по результатам независимой оценки качества оказания услуги;
своевременное и качественное исполнение предписаний по результатам проверок контрольно-надзорных органов.
5.8. Требования к технологии оказания услуги
5.8.1. Обеспечение условий для оказания услуги в соответствии со Стандартом.
5.8.2. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований безопасности получателей услуг, наличие назначенных ответственных лиц за их обеспечение.
5.8.3. Наличие необходимой документации, регулирующий порядок обеспечения санитарно-гигиенических норм и требований безопасности.
5.8.4. Соблюдение сроков, объема, условий предоставления социальных услуг, а также мероприятий по социальному сопровождению, предусмотренных индивидуальной программой.
5.9. Требования по обеспечению условий доступности для инвалидов при предоставлении социальной услуги
5.9.1. Поставщик социальной услуги обеспечивает создание инвалидам условий доступности помещений, в которых организуется предоставление социальной услуги и условий доступности предоставляемых услуг в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н (далее - Порядок обеспечения условий доступности):
- возможность сопровождения получателя социальной услуги при передвижении по территории организации социального обслуживания;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
- дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
- оказание иных видов посторонней помощи.
5.9.2. В целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг учреждение (организация) проводит обследование и паспортизацию объектов и предоставляемых услуг в соответствии с требованиями Порядка обеспечения условий доступности.
5.9.3. Поставщики социальной услуги организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 20 апреля 2017 г. N 211 пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Документы, предоставляемые законными представителями получателей социальных услуг (родителями, органами опеки и попечительства) в орган (организацию), уполномоченный на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (уполномоченный орган, организация):
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (паспорт, свидетельство о рождении ребенка - если заявление подает законный представитель в интересах ребенка);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания;
- документы, подтверждающие состав семьи (декларируется заявителем);
- документы, подтверждающие доход (в случае, если социальная услуга предоставляется за плату, при отсутствии подтверждающих документов сведения декларируются);
- документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах (сведения декларируются);
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка о группе инвалидности (МСЭ), индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) - при наличии.
6.2. Документы, предоставляемые получателями социальной услуги или их законными представителями поставщику социальной услуги:
- заявление поставщику о предоставлении социальной услуги по установленной форме;
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (паспорт, свидетельство о рождении) и законного представителя социальных услуг;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом субъекта Российской Федерации;
- медицинские справки, заключения, иные документы о состоянии здоровья получателя социальных услуг, заполненные лечебно-профилактическим учреждением, с результатами осмотра специалистов, необходимыми для оценки состояния здоровья, данные о произведенных исследованиях;
- страховое свидетельство (СНИЛС);
- страховой медицинский полис;
- копия пенсионного удостоверения.
6.3. Документы, необходимые для принятия решения о предоставления социальных услуг, предоставляются получателем социальных услуг лично либо подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг
7.1. Основными показателями, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг (устав (положение) для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
- условия размещения поставщика социальных услуг (приближенность поставщика социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, условия доступности предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество предоставляемых получателям социальных услуг у поставщика социальных услуг);
- укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
- специальное и техническое оснащение поставщика (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления услуг.
7.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг.
- своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг);
- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников поставщика социальных услуг;
- удовлетворенность качеством оказания услуг;
- иные критерии, установленные общественным советом при Министерстве социальной политики Калининградской области.
7.3. Независимая оценка качества оказания услуг проводится в соответствии с положениями статьи 23.1 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" общественным советом при Министерстве социальной политики Калининградской области.
Раздел 8 изменен с 15 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 15 ноября 2017 г. N 680
8. Особенности предоставления срочных социальных услуг
8.1. "Решение о предоставлении срочных социальных услуг получателю социальных услуг принимается Поставщиком социальной услуги.
8.2. Срочные социальные услуги предоставляются на основании заявления получателя социальных услуг или его законного представителя, а также при получении от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
8.3. Документы, предоставляемые получателями социальной услуги или их законными представителями поставщику социальной услуги:
заявление о предоставлении социальной услуги (в заявлении должно быть указано основание необходимости оказания социальной услуги);
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или законного представителя получателя социальных услуг;
документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в получении срочных социальных услуг (при отсутствии указанных документов обстоятельства нуждаемости декларируется в заявлении);
сведения о доходах за исключением сведений получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.
8.4. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе:
сведения о месте жительства;
сведения о размере пенсии, пособиях иных социальных выплатах.
8.5. Срочные социальные услуги оказываются получателю социальных услуг в соответствии со Стандартом.
8.6. Предоставление срочных социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
8.7. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления, а также сведения о проведенных мероприятиях по социальному сопровождению (при их наличии). Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя и представителя поставщика срочных социальных услуг".
9. Ответственность поставщика социальных услуг и контроль за предоставлением социальных услуг
9.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Порядка, Федерального Закона, иных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания граждан поставщик социальных услуг несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9.2. Государственный контроль (надзор) за соблюдением настоящего Порядка, Федерального Закона, законов Калининградской области, иных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания осуществляет Министерство социальной политики Калининградской области.
Временно исполняющая |
А.В. Майстер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.