Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги до 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение порядка организации подписания заявителем двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма);
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС;
- соблюдение срока передачи в Отдел двух экземпляров проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта Распоряжения, проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта Распоряжения, проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков получения копии Распоряжения, проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка регистрации проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) в электронном журнале в СЭД;
- правильность записи регистрационного номера и даты на проекте договора социального найма жилого помещения (проекте дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения);
- соблюдение порядка проставления номера и даты из электронного журнала в СЭД на проекте договора социального найма (проекте дополнительного соглашения к договору социального найма);
- соблюдение срока подшивки в дело копии Распоряжения, договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) в связи со сменой нанимателя либо о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Делопроизводитель общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации Распоряжения в СЭД;
- правильность записи номера и даты регистрации на Распоряжении;
- своевременную передачу Распоряжения специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и подшивку документов в дело.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Распоряжения, подписании проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Распоряжения, подписания проекта договора социального найма (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение порядка проставления оттиска печати Комитета на подписанный проект договора социального найма (проект дополнительного соглашения к договору социального найма).
4.8. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка подписания Распоряжения.
4.9. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.