Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министерство) государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензии на пользование недрами на участках недр местного значения (далее - Лицензия), внесению изменений и дополнений в Лицензию, выдаче дубликата Лицензии (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги (далее - Государственная услуга).
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, которым предоставлено право пользования участком недр местного значения на территории Калининградской области (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя, указанного в абзаце 2 пункта 2 Административного регламента предоставления Министерством Государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
Пункт 4 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 5 февраля 2018 г. N 53
4. Место нахождения и почтовый адрес Министерства для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги: 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 7а.
Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги, - Департамент недропользования и водопользования (далее - Департамент).
Структурное подразделение Департамента - отдел недропользования (далее - Уполномоченный отдел), непосредственно ответственное за рассмотрение заявок и материалов, направленных в Министерство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении.
Место нахождения Уполномоченного отдела: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 7а, 4-й этаж, комн. 404.
График работы Министерства, Уполномоченного отдела: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема Заявителей:
- в Министерстве: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- в Уполномоченном отделе: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
приемная Министерства: (4012) 604-809, факс: (4012) 604-810;
Уполномоченный отдел: (4012) 604-821, 604-822, 604-820, 604-825.
Официальный адрес интернет-сайта Министерства, на котором осуществляется размещение информации по вопросам недропользования, - minprirody.gov39.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minecology@gov39.ru.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляются:
1) непосредственно работниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) в средствах массовой информации.
6. Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Получение заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
8. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги государственными гражданскими служащими Уполномоченного отдела осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону.
9. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
10. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на интернет-сайте Министерства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Уполномоченном отделе Министерства.
13. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Уполномоченном отделе) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Уполномоченного отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
14. Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Правительства Калининградской области содержат:
1) адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, перечень документов, необходимых для предоставления заявителям Государственной услуги;
2) Административный регламент предоставления Государственной услуги.
15. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.