Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Калининградской области
от 10.03.2017 г. N 91
Объявление
о проведении конкурсного отбора (конкурса) проектов на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности в Калининградской области
Срок реализации проекта: 12 месяцев с даты заключения контакта.
Организатор конкурса:
Министерство финансов Калининградской области
Место нахождения и почтовый адрес: 236007, г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1.
Контактный телефон: (4012) 576-948
1. Цели реализации проектов:
1) Конкурсный отбор (далее - конкурс) проектов на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности в Калининградской области (далее - РЦФГ) проводится в рамках реализации подпрограммы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Эффективные финансы" (далее - Программа).
2) Создание РЦФГ в Калининградской области осуществляется с целью:
- обеспечения реализации региональной Программы в области финансовой грамотности населения;
- создания потенциала в области повышения уровня финансовой осведомленности, организации системного обучения, консультирования, информирования различных категорий населения Калининградской области по вопросам выбора разумного финансового поведения.
2. Общие положения:
1) К участию в конкурсном отборе (конкурсе) проектов на создание и функционирование РЦФГ принимаются заявки, включающие:
- описание структуры РЦФГ, ее правовой формы деятельности, общее видение организации центра;
- подробную смету на создание РЦФГ, финансирование сотрудников РЦФГ;
- календарный график и подробное описание планируемых мероприятий центра, которые включают следующие направления:
Проведение информационных кампаний:
1) Декларационная кампания:
Услуги по созданию и размещению материалов информационной кампании по теме "Подача деклараций" в СМИ, включая:
- изготовление и размещение пресс-релиза на двух или более крупных информационных порталах Калининградской области;
- изготовление и размещение рекламного баннера на информационных порталах Калининградской области;
- изготовление и размещение аудиороликов на 8 или более радиостанциях Калининградской области и торговых центрах (далее - ТЦ) Калининградской области;
- изготовление и размещение видеороликов.
Требования к условиям реализации декларационной инфокампании
Срок размещения материалов - в период с 07.04.2017 по 2.05.2017.
При размещении визуальных материалов необходимо включать элементы оформления Программы, в том числе полное наименование Программы, брендбук, логотип, телефон горячей линии и официальный сайт Программы (все необходимые элементы предоставляются победителю конкурсного отбора после подписания контракта по электронной почте).
Аудиоматериалы должны содержать информацию о том, что они подготовлены в рамках Программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области".
Размещение пресс-релиза на главной странице сайта в блоке "Новостей".
Пресс-релиз, дата размещения и срок размещения должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
Изготовление информационного баннера, информирующего население о важности и сроках подачи декларации.
Баннер (размер 240x400) размещается на главной странице сайта с посещаемостью не менее 30 тысяч человек в день. Баннер должен быть расположен в приоритетном месте экрана (правый верхний угол страницы).
Количество показов баннера - не менее 150 тыс. показов на каждом из информационных порталов.
Макет баннера должен быть согласован с представителем Министерства финансов за 5 дней до его публикации на сайте.
- Изготовление видеоролика, информирующего население о важности и сроках подачи декларации.
Размещение видеоролика на экранах, в том числе в общественном транспорте; минимальный охват аудитории 60 000 контактов в день.
Ролик должен быть согласован с представителем Министерства финансов до его публикации.
- Изготовление аудиоролика, информирующего население о важности и сроках подачи декларации, для трансляции на радио станциях и ТЦ Калининградской области.
Размещение аудиороликов в эфире не менее чем на 8 радиостанций в период с 7:00 до 23:00. Зона вещания радиостанций: Калининград и другие города Калининградской области.
Общее количество - не менее чем 21 прокат на каждой радиостанции в течение одной недели, общее количество прокатов - не менее 84.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ сетях города и области в соотношении 50% в Калининграде и 50% в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее чем 24 000 прокатов.
Сценарии аудиороликов, срок размещение роликов и перечень радиостанций и ТЦ должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
Общий срок размещения информации на разных радиостанциях - 30 дней.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ сетях города и области в соотношении 50% в Калининграде и 50% в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее чем 24 000 прокатов.
Сценарии аудиороликов, даты размещения роликов, перечень радиостанций и ТЦ должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
Отчет должен включать в себя:
Распечатанный текст пресс-релиза с подписью руководителя организации, а также датам размещения.
Баннеры в электронном виде и письмо за подписью руководителя организации о сроках их размещения.
Утвержденные аудио- и видеоролики в электронном виде, а также документы, подтверждающие наличие баннеров на сайте.
Все отчетные документы должны иметь печать соответствующей организации, представляющей указанные документы, и подписаны уполномоченным должностным лицом исполнителя. По результатам оказанных услуг Исполнитель должен представить заказчику на бумажном носителе письмо, подписанное уполномоченным сотрудником организации собственника места размещения, содержащее даты и время размещения рекламных материалов.
2) Уплати налоги:
услуги по созданию и размещению материалов информационной кампании по теме "Уплати налоги", включая:
- изготовление и размещение пресс-релиза на крупных информационных порталах Калининградской области;
- изготовление и размещение рекламного баннера на информационных порталах Калининградской области;
- изготовление и размещение аудиороликов на восьми или более радиостанциях и ТЦ Калининградской области;
- изготовление и размещение видеороликов.
Требования к условиям реализации инфокампании Уплати налоги:
Срок размещения материалов в период с 01.11.2017 по 30.11.2017.
При размещении визуальных материалов необходимо включать элементы оформления Программы, в том числе полное наименование Программы, брендбук, логотип и телефон горячей линии Программы, (все необходимые элементы предоставляются победителю конкурсного отбора после подписания контракта по электронной почте). Элементы брендбука должны присутствовать на странице пресс-релиза, а также на баннере.
Аудиоматериалы должны содержать информацию, о том, что они подготовлены в рамках Программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области".
- Изготовление пресс-релиза на тему "Необходимость уплаты налогов, сроки уплаты и последствия их несвоевременной уплаты".
Размещение пресс-релиза на главной странице сайта в блоке "Новостей".
Пресс-релиз, дата размещения и срок размещения должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
- Изготовление информационного баннера, информирующего население о важности и сроках уплаты налогов.
Баннер (размер 240x400) размещается на главной странице сайта с посещаемостью не менее 30 тысяч человек в день. Баннер должен быть расположен в приоритетном месте экрана (правый верхний угол страницы, не прокрученной вниз).
Количество показов баннера - не менее 150 тыс. показов на каждом из информационных порталов.
Макет баннера должен быть согласован с представителем Министерства финансов до публикации его на сайте.
- Изготовление ролика, информирующего население о важности и сроках уплаты налогов, для его трансляции на экранах.
Размещение видеоролика на экранах, в том числе в общественном транспорте; минимальный охват аудитории 60 000 контактов в день.
Ролик должен быть согласован с представителем Министерства финансов до его публикации.
- Изготовление аудиороликов о важности и сроках уплаты налогов для трансляции на радиостанциях Калининградской области.
Размещение аудиороликов в эфире не менее чем на 8 радиостанций в период с 7:00 до 23:00. Зона вещания радиостанций: Калининград и другие города Калининградской области.
Общее количество - не менее чем 21 прокат на каждой радиостанции в течение одной недели, общее количество прокатов - не менее 84.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ сетях города и области в соотношении 50% в Калининграде и 50%" в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее чем 24 000 прокатов.
Сценарии аудиороликов, срок размещение роликов и перечень радиостанций и ТЦ должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ города и области в соотношении 50%> в Калининграде и 50% в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее 24 000 прокатов.
Общий срок размещения информации на разных радиостанциях 30 дней.
Сценарии аудиороликов, даты размещения роликов и перечень радиостанций должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
Требования к отчетности.
Отчет должен включать в себя:
Распечатанный текст пресс-релиза с подписью руководителя организации, а также датам размещения.
Баннеры в электронном виде и письмо за подписью руководителя организации о сроках их размещения.
Утвержденные аудио- и видеоролики в электронном виде, а также документы, подтверждающие наличие баннеров на сайте и в общественном транспорте.
Все отчетные документы должны иметь печать соответствующей организации, представляющей указанные документы, и подписаны уполномоченным должностным лицом исполнителя. По результатам оказанных услуг Исполнитель должен представить заказчику на бумажном носителе письмо, подписанное уполномоченным сотрудником организации собственника места размещения, содержащее даты и время размещения рекламных материалов.
3) Неделя сбережений, услуги по созданию и размещению материалов информационной кампании "Неделя сбережений 2017", включая:
- изготовление и размещение пресс-релиза на двух или более крупных информационных порталах Калининградской области;
- изготовление и размещение рекламного баннера на одном или более информационном портале Калининградской области;
- изготовление и размещение видео ролика;
- изготовление и размещение аудио-роликов на восьми или более радиостанциях и ТЦ Калининградской области.
Требования к условиям реализации инфокампании Неделя сбережений
Срок размещения материалов - в период 10.10.2017 по 23.10.2017.
При размещении материалов необходимо включать визуальные элементы оформления Программы, в том числе полное наименование Программы, брендбук, логотип и телефон горячей линии Программы (все необходимые элементы передаются победителю конкурсного отбора после подписания контракта по электронной почте). Элементы брендбука должны присутствовать на странице пресс-релиза, а также на баннере.
Аудиоматериалы должны содержать информацию о том, что они подготовлены в рамках Программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области".
- Изготовление пресс-релиза, информирующего население области о мероприятиях Недели сбережений.
Размещение пресс-релиза на главной странице сайта в блоке "Новостей".
Пресс релиз, дата размещения и срок размещения должен быть согласован с представителем Министерства финансов.
- Изготовление баннера, информирующего население области о мероприятиях Недели сбережений.
- Баннер (размер 240x400) размещается на главной странице сайта. Баннер должен быть расположен в приоритетном месте экрана (правый верхний угол страницы, не прокрученной вниз).
Количество показов баннера - не менее 150 тыс. показов.
Макет баннера должен быть согласован с представителем Министерства финансов до публикации его на сайте.
- Изготовление видеоролика для на экранах в общественном транспорте, с целью привлечения населения на мероприятия Недели сбережений.
Размещение видеоролика на экранах, в том числе в общественном транспорте; минимальный охват аудитории 60 000 контактов в день.
Ролик должен быть согласован с представителем Министерства финансов до его публикации.
- Изготовление аудиоролика, информирующего населения области о мероприятиях Недели сбережений, для его трансляции на радио станциях и ТЦ.
Размещение аудиоролика в эфире не менее чем на 8 радиостанциях в период времени с 7:00 до 23:00. Зона вещания радиостанций: Калининград и другие города Калининградской области.
Общее количество - не менее чем 21 прокат на каждой радиостанции в течение одной недели, общее количество прокатов - не менее 84.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ сетях города и области в соотношении 50% в Калининграде и 50% в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее чем 24 000 прокатов.
Сценарии аудиороликов, срок размещение роликов и перечень радиостанций и ТЦ должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ города и области в соотношении 50% в Калининграде и 50% в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее чем 24 000 прокатов.
Срок размещение роликов 14 дней. Перечень мест размещений согласовывается с представителем Министерства финансов.
Требования к отчетности
Отчет должен включать в себя:
Распечатанный текст пресс-релиза с подписью руководителя организации, а также датам размещения.
Баннеры в электронном виде и письмо за подписью руководителя организации о сроках их размещения.
Утвержденные аудио- и видеоролики в электронном виде с письменным подтверждением о месте и сроках их размещения на радио и экранах города.
Все отчетные документы должны иметь печать соответствующей организации, представляющей указанные документы, и подписаны уполномоченным должностным лицом исполнителя. По результатам оказанных услуг Исполнитель должен представить заказчику на бумажном носителе письмо, подписанное уполномоченным сотрудником организации собственника места размещения, содержащее даты и время размещения рекламных материалов.
4) Премия "Финансовый престиж-2017"
услуги по созданию и размещению материалов информационной кампании конкурса Финансовый престиж 2017, включая:
- изготовление и размещение пресс-релиза на двух или более крупных информационных порталах Калининградской области;
- изготовление и размещение рекламного баннера на одном или более информационном портале Калининградской области;
- изготовление и размещение аудиороликов на 8 или более радиостанциях и ТЦ Калининградской области;
- изготовление и размещение видеороликов в общественном транспорте;
- печать информационных буклетов по итогам конкурса 2016 года для привлечения населения области к голосованию
Сроки размещения информационной кампании 60 календарных дней.
Требования к условиям реализации инфокампании премии "Финансовый престиж":
При размещении материалов необходимо включать визуальные элементы оформления Программы, в том числе полное наименование Программы, брендбук, логотип и телефон горячей линии Программы, (все необходимые элементы передаются победителю конкурсного отбора после подписания контракта по электронной почте). Элементы брендбука должны присутствовать на странице пресс-релиза, а также на баннере.
Аудиоматериалы должны содержать информацию о том, что подготовлены в рамках Программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области".
- Изготовление пресс-релиза, информирующего население области о конкурсе и возможности голосования.
Размещение пресс-релиза на главной странице сайта в блоке "Новостей".
Пресс-релиз, дата размещения и срок размещения должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
- Изготовление баннера, информирующего население области о конкурсе и возможности голосования, для его размещения на интернет-порталах.
Баннер (размер 240x400) размещается на главной странице сайта. Баннер должен быть расположен в приоритетном месте экрана (правый верхний угол страницы, не прокрученной вниз).
Количество показов баннера - не менее 150 тыс. показов.
Макет баннера должен быть согласован с представителем Министерства финансов до публикации его на сайте.
- Изготовление видеоролика, информирующего население области о конкурсе и возможности голосования, для его трансляции в общественном транспорте.
Размещение видеоролика на экранах, в том числе в общественном транспорте; минимальный охват аудитории 60 000 контактов в день.
Сценарии видеороликов, окончательная версия аудиороликов и места размещения аудиороликов должны быть согласованы с представителем Министерства финансов до его публикации.
- Изготовление аудиоролика, информирующего население области о конкурсе и возможности голосования, для его трансляции на радиостанциях Калининградской области.
Размещение аудиороликов в эфире не менее чем на 8 радиостанциях в период времени с 7:00 до 23:00. Зона вещания радиостанций: Калининград и другие города Калининградской области.
Общее количество - не менее чем 21 прокат на каждой радиостанции в течение одной недели, общее количество прокатов - не менее 84.
Размещение аудиороликов в минимум 25 ТЦ сетях города и области в соотношении 50% в Калининграде и 50% в муниципалитетах Калининградской области. Общее количество - не менее чем 24 000 прокатов.
Сценарии аудиороликов, срок размещение роликов и перечень радиостанций и ТЦ должны быть согласованы с представителем Министерства финансов.
- Печать буклетов с итогами конкурса Финансовый престиж 2017, включающий перечень победителей конкурса, состав экспертного совета и обращение министра финансов Калининградской области с фотоматериалами. Технические характеристики: формат А4, обложка 250 гр. + матовая ламинация внутри 160 гр., скрепка, количество страниц 15. Тираж от 50 экземпляров.
Макет буклета должен быть согласован с представителем Министерства финансов.
Требования к отчетности:
К отчету будут приниматься исключительно документы, составленные и подписанные Исполнителем. Отчет должен включать в себя:
Распечатанный текст пресс-релиза с подписью руководителя организации, а также датами размещения.
Баннеры в электронном виде и письмо за подписью руководителя организации о сроках их размещения.
Утвержденные аудио- и видеоролики в электронном виде, документ, подтверждающий факт размещения роликов.
Макет буклета в электронном виде и документ, подтверждающий факт размещения баннера.
Все отчетные документы должны иметь печать соответствующей организации, представляющей указанные документы, и подписаны уполномоченным должностным лицом исполнителя. По результатам оказанных услуг Исполнитель должен представить заказчику на бумажном носителе письмо, подписанное уполномоченным сотрудником организации - собственника места размещения, содержащее даты и время размещения рекламных материалов.
Обеспечение присутствия Программы сети "Интернет" и всесторонний PR программы:
- услуги сопровождению сайта Программы (адрес http://fingram39.ru/), поддержание работы, активное продвижение и распространение информации о Программе в соответствии со следующей спецификацией:
Объем услуг включает в себя:
1) мониторинг и обеспечение работоспособности и корректной работы сайта, оптимизация кода сайта для его быстродействия;
2) дополнение разделов сайта по требованию представителей министерства финансов;
3) исправление ошибок на сайте, в том числе в коде сайта (в течение 24 часов с момента обращения по электронной почте по согласованию с Заказчиком), соответствующая доработка элементов сайта;
4) резервное копирование ежедневного архива за прошедшую на момент копирования неделю;
5) резервное копирование архива за каждое первое число месяца за последний от момента копирования год;
6) восстановление работоспособности сайта (в случае возникновения необходимости), в том числе восстановление сайта из ежесуточной резервной копии (в течение 72 часов с момента обращения по электронной почте по согласованию с Заказчиком);
7) консультация специалистов по вопросам работы сайта;
8) подготовка информационных материалов (в том числе: анонсы, новости, отчеты, пресс-релизы, статьи, кейсы) о работе Программы;
9) наполнение сайта Программы, в том числе публикация собственных материалов на сайте, а также материалов, предоставляемых исполнителями Программы, наполнение событий по сетке мероприятий;
10) мониторинг публикаций о программе, трансляция публикаций на сайте Программы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12) репорт и трансляция материалов в социальных сетях, поддержание в рабочем состоянии аккаунтов в соцсетях: "Вконтакте", "Facebook", "Одноклассники" и канала на YouTube;
12) публикация информационных материалов о Программе, а также разъяснительной информации по вопросам финансового просвещения на информационных порталах (печатных СМИ) Калининградской области.
Требования к отчетности:
1. копия сайта (с наполнением) на CD носителе;
2. отчет на бумажном носителе об исправленных ошибках, случаях неработоспособности сайта (с указанием даты);
3. скриншоты публикаций на сайте, социальных сетях, информационных порталах при письменном требовании Министерства финансов.
Организация и поддержание обратной связи Программы, а также консультационная деятельность:
- посредством ответов на вопросы граждан по телефону "Горячей линии", на обращения граждан через форму связи на сайте программы в соответствии со следующими характеристиками работа юриста консультанта для оказания бесплатных юридических консультаций населению области:
предоставление помещения для встречи с гражданами и приема обращений на вопросы граждан;
работа юриста-консультанта, квалификация юриста должна быть подтверждена документально, а также он должен иметь опыт оказания консультаций физическим лицам. Кандидатура юриста согласовывается с представителем Министерства финансов;
обеспечение работы телефонного номера бесплатной "горячей линии" 8 800 555 8539, включая взаимодействие с операторами связи;
предоставление технической возможности к использованию телефонного номера, возможность переадресации и приему звонков;
сохранение прав Министерства финансов на указанный телефонный номер и обеспечение сохранения данных прав;
обслуживание телефонного центра "горячей линии" для оказания информационно-консультационной поддержки по вопросам, связанным с повышением финансовой грамотности жителей Калининградской области, а именно: организация инструктажа операторов-консультантов "горячей линии"; обслуживание 3-канального федерального (общероссийского) и прямого городского номера (г. Калининград); консультирование операторами обращений граждан, в том числе ИП, согласно методическим рекомендациям, предоставляемым Заказчиком; формирование ежемесячной отчетности о деятельности "горячей линии"; актуализация имеющихся методических рекомендаций (справочника ответов на типовые и основные проблемные вопросы);
режим работы телефонов "горячей линии": ежедневно с 10.00 до 20.00, включая праздничные и выходные дни (допустимый процент перебоя на линии 5% от общего объема звонков в месяц). Срок представления Исполнителем отчетной документации: не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца;
ответственность за юридическую достоверность и отсутствие рекламного характера предоставляемых консультаций;
обеспечение еженедельного доступа представителей Министерства финансов в Телефонный центр для контроля и дополнительного инструктажа операторов в целях снижения рисков предоставления неверной информации;
операторы консультируют граждан в соответствии с методическими рекомендациями, предоставляемыми заказчиком;
обеспечение помещения для работы консультативной службы "горячей линии" с организацией не менее чем пяти рабочих мест;
обеспечение консультаций в объеме до 500 минут ежемесячно;
техническое оснащение рабочих мест телефонами, компьютерами и обеспечение информационно-телекоммуникационными каналами связи;
звонящий должен слышать приветствие автоответчика, согласованное с Заказчиком, с последующим соединением с оператором.
привлечение к работе консультативной службы "горячей линии" операторов-консультантов;
Министерство финансов имеет право потребовать замены оператора путем направления мотивированного уведомления о необходимости такой замены в письменной форме. Победитель конкурсного отбора обязан обеспечить замену оператора не позднее суток со дня получения уведомления о необходимости такой замены.
Исполнитель осуществляет оперативную и компетентную обработку запросов, обращений и предоставляет консультации и ответы по телефону консультативной службы и "горячей линии" и онлайн-консультанта в режиме реального времени.
Запись и ведение архива в течение 3 месяцев всех разговоров, при необходимости с последующим предоставлением аудио файлов в Министерство финансов, отчетности о деятельности "горячей линии".
- запись проведенных консультаций на электронном носителе;
- сводный отчет с аналитическими материалами.
- формирование отчетности о деятельности "горячей линии" в формате по форме: дата и время звонка, имя обратившегося, номер телефона, цель звонка (тема),
дополнительные контактные данные (в случае предоставления), факт предоставления ответа либо отправки вопроса Заказчику. Предоставление записи проведенных консультаций в электронном виде в случае письменного запроса от Заказчика.
Разработка, изготовление и размещение в телеэфире сюжетов, направленных на информирование населения Калининградской области о мероприятиях Программы, повышение финансовой грамотности и информирование населения по вопросам просвещения в области финансовой грамотности
Исполнитель оказывает услуги по размещению в телеэфире новостных информационных сюжетов в телевизионных средствах массовой информации (далее - Трансляция) в соответствии со следующей спецификацией.
Целевые аудитории: активные и потенциальные пользователи финансовых услуг, школьники, студенты, работающие люди с доходом ниже среднего и средним, люди предпенсионного и пенсионного возраста.
Трансляция должна осуществляться в эфире телеканалов, вещающих на всю территорию Калининграда и Калининградской области. Суммарное расчетное покрытие аудитории (в тыс. чел.) - не менее 930.
Среда вещания телеканалов: наземное эфирное вещание.
Время выхода в эфир: будние дни, прайм-тайм. Трансляция осуществляется по графику, согласованному с Министерством финансов. Минимальная длительность одного эфира - 2 мин. Минимальное присутствие на телеканале - 2 выпуска в календарный месяц.
Тематика сюжетов согласовывается с Министерством финансов. В телевизионном эфире должны быть отражены все яркие мероприятия Программы в течение 12 месяцев, а также должны присутствовать сюжеты, информирующие граждан по вопросам финансовой грамотности (минимум 12 сюжетов).
Срок оказания услуг: в течение 12 месяцев с момента подписания контракта с победителем.
К отчету будут приниматься исключительно документы, составленные и подписанные Исполнителем. Все отчетные документы должны иметь печать соответствующей организации, представляющей указанные документы, и подписаны уполномоченным должностным лицом. По результатам оказанных услуг Исполнитель должен представить в двух экземплярах, на бумажном и электронном носителях, письменный отчет, содержащий:
- перечень оказанных услуг и их описание;
- эфирную справку.
Организация участия в выставках (минимум 2 акции)
размещение информационного стенда Программы на выставке и консультирование граждан.
Места проведения мероприятий согласовываются с представителем министерства финансов.
Сроки проведения мероприятий согласовываются с представителем министерства финансов.
Исполнитель оказывает услуги по организации выставки Программы на выставочном пункте выставки, в том числе:
- аренда одной или более точек на выставочной площади в павильоне выставки площадью не менее четырех квадратных метров (застроенной площади);
- оборудование выставочной площади выставочным стендом Программы;
- оборудование выставочной площади глухим столом с полками внутри, стойкой Программы (предоставляется Заказчиком), не менее чем тремя стульями и возможностью подключения не менее чем четырех электрических приборов (мощность 220 Вольт), информационными материалами и баннерами (предоставляется Заказчиком);
- брендирование выставочного стенда и глухого стола с полками внутри (оклейка пленкой) в соответствии с брендбуком Программы;
- фризовая надпись на обоих местах расположения стендов;
- транспортировка необходимого оборудования в пределах города Калининграда;
- организация работы двух промоутеров (возраст 18+) на протяжении времени работы в режиме работы центра. В обязанности промоутеров входит раздача буклетов, приглашение посетителей к стойке с консультантами Заказчика, организация викторины, привлечение и запись посетителей на курсы по повышению финансовой грамотности (информация о курсах предоставляется Заказчиком). Инструктаж промоутеров осуществляет Заказчик. Кандидатуры промоутеров согласовываются с Заказчиком не позднее чем за 5 дней до проведения выставки по электронной почте.
- на выставочном стенде площадью не менее двух квадратных метров организуется работа двух консультантов по вопросам финансовой грамотности на протяжении всего времени работы выставки. В обязанности консультантов входит консультирование населения по вопросам, связанным с финансовой грамотностью (банковские услуги, налоговая, пенсионная грамотность), привлечение и запись посетителей на курсы по повышению финансовой грамотности (информация о курсах предоставляется Заказчиком). Кандидатуры консультантов согласовываются с Заказчиком не позднее чем за 5 дней до проведения выставки по электронной почте.
Требования к отчетности:
отчет о проделанной работе, включая количественные показатели по числу обратившихся за консультациями, участников викторины, количество розданных буклетов (сувенирной продукции), список записавшихся на курсы по повышению финансовой грамотности.
фотоотчет об оказанных услугах (не мерее 15 фотографий каждого дня работы).
Организация и проведение межрегионального мероприятия для участников Проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" из других регионов РФ
- сбор участников мероприятия (рассылка приглашений, обзвон участников, бронирование номеров для участников, трансфер из и в аэропорт);
- организация места проведения конференции (аренда помещения, оборудованного для проведения конференций, место проведения конференции согласовывается с министерством финансов; аренда оборудования (микрофоны, проектор, ноутбук), организация кофе-паузы (минимум 2 шт.), организация обеда (минимум 2 шт.), организация ужина (минимум 1 шт.), печать необходимой полиграфической продукции на каждого из участников (бейдж, программа, раздаточный материал, пакеты, блокноты), производство сувенирной продукции (наименование и количество согласовывается с представителем министерства финансов), трансфер участников конференции в пределах области;
- приглашение и оплата работы, проживания и перелета федерального тренера для проведения мастер класса по содержательным вопросам работы.
Организация и проведение обучающих мероприятий
Содействие в организации минимум двух обучающих мероприятий Программы:
Неделя сбережений-2017 (октябрь), включая:
Проведение образовательных мероприятий: лекции, конкурсы, деловые игры, консультации граждан по финансовой грамотности среди взрослого населения города Калининграда и области от 20 до 99 лет.
Осуществление привлечения слушателей.
Разработка учебных материалов (программа, раздаточный материал) для проведения обучающих мероприятий с учетом потребностей.
Разработка, тираж информационных материалов и проведение информационной кампании для привлечения слушателей;
Разработка и проведение входного и итогового тестирований слушателей.
Общий охват населения более 2000 человек.
Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи-2017 (апрель), включая:
Проведения лекций, деловых игр, конкурсов по финансовой грамотности среди молодежи в возрасте от 5 до 22 лет в Калининграде и области, в том числе родительских собраний;
Проведение квестов (минимум 2 шт.), в том числе с привлечением детей, оставшихся без попечения родителей;
Проведение мероприятий в соответствии с тематикой Недели;
Оказание содействия в организации мероприятий и акций, организуемых федеральным Проектом;
Осуществление привлечения слушателей;
Продвижение мероприятий Недели среди учебных заведений города и области (Разработка, тираж информационных материалов);
Общий охват привлеченных к мероприятиям - не менее 50000 человек.
Проведение обучающих мероприятий по финансовой грамотности для взрослых:
- Проведение мероприятий в Калининграде и области;
- Минимальное количество участников мероприятий 250 человек;
- Лектор обязан иметь документы, подтверждающие право проводить лекции по финансовой грамотности (сертификат тьютора по финансовой грамотности), а также иметь опыт проведений обучающих мероприятий по финансовой грамотности.
Организация награждения победителей премии "Финансовый престиж-2017":
- приглашение победителей на церемонию награждения в соответствии со списком (по согласованию с Министерством финансов);
- изготовление наград для 11 лауреатов премии (форма и перечень наград согласовывается с Министерством финансов);
- обеспечение присутствия представителей прессы на церемонии награждения (по согласованию с Министерством финансов);
- обеспечение конференц-зала для проведения церемонии награждения,
-взаимодействие с партнерами из г. Томска (как соорганизаторов конкурса).
3. Требования к отчетности:
1) Порядок и сроки представления отчетности об использовании гранта в форме субсидии победителем конкурсного отбора (конкурса) проектов определены в договоре (соглашении) о предоставлении гранта в форме субсидии, заключенном между Министерством финансов Калининградской области и победителем конкурса.
2) Министерство финансов ежемесячно утверждает план проведения мероприятий на следующий месяц (включая полное наименование исполнителей и сумму контракта); при внесении изменений в план в течение месяца, победитель конкурсных отборов представляет на утверждение в Министерство финансов скорректированный план.
3) Отчет о проведенных образовательных мероприятиях содержит:
Описание проведенных мероприятий Программы с приведением количественных показателей;
Первичная финансовая документация, подтверждающая факт целевого расходования средств.
4. Условия участия в конкурсном отборе (конкурсе):
Согласно подпрограмме "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022, постановлению Правительства Калининградской области от N 77 от 06 марта 2017 года "О предоставлении в 2017 году гранта в форме субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности в Калининградской области, по итогу проведения конкурсного отбора (конкурса)", приказу Министерства финансов Калининградской области от 10.03. года N 92 "Об утверждении положения о конкурсных отборах (конкурсах) на предоставление в 2017 гранта в форме субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности в Калининградской области, по итогу проведения конкурсного отбора (конкурса)".
5. Порядок предоставления документов:
Документы для участия в конкурсном отборе (конкурсе) представляются, согласно главе 3 Порядка предоставления в 2017 году гранта в форме субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности в Калининградской области, по итогу проведения конкурсного отбора (конкурса), утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от N 77 от 06 марта 2017 года.
6. Порядок участия в конкурсном отборе (конкурсе):
Прием документов на участие в конкурсном отборе (конкурсе) осуществляется в течение 20 календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора (конкурса) на официальном сайте организатора конкурсного отбора (конкурса) (www.minfin39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с 9 до 13 часов, с 14 до 18 часов в рабочие дни по адресу: г. Калининград, ул. Д. Донского, 1, 4-й этаж, каб. 419. Конкурсные материалы необходимо предоставить на бумажном носителе и в электронном виде. Электронная версия в редактируемом формате направляется на адрес G.Filkovskaya@minfm39.ru.
7. Порядок проведения конкурсного отбора (конкурса) и подведение итогов:
Рассмотрение документов и подведение итогов будет осуществляться по адресу: г. Калининград, ул. Д. Донского, 1, каб. 419 в соответствии с Приказом.
По результатам конкурсного отбора (конкурса) заключается договор (соглашение) о предоставлении гранта в форме субсидии победителю конкурсного отбора (конкурса).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Калининградской области от 10 марта 2017 г. N 91 "Об объявлении конкурсного отбора (конкурса)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.