Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства по рыболовству
Калининградской области
от 27 марта 2017 г. N 12
Методические рекомендации
для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства
Глава 1. Общие правила предоставления субсидий
1. Настоящие методические рекомендации определяют общие требования к порядку предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства.
2. Субсидии на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг по следующим направлениям:
1) поддержка аквакультуры (рыбоводства):
- возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов;
- возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов;
- возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала;
2) поддержка прибрежного рыболовства:
- возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака);
- возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры;
- возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота;
- возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры;
- возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота.
3. Агентство по рыболовству Калининградской области (далее - Агентство) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субвенций местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Калининградской области по государственной поддержке аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса" (далее - уполномоченный орган) и осуществляет следующие полномочия:
1) предоставление субвенций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Калининградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;
2) утверждает формы документов и в случаях, предусмотренных настоящими рекомендациями, ставки (размеры) субсидий на соответствующий финансовый год с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
3) формирует перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Государственная программа);
4) утверждает типовые формы бизнес-планов инвестиционных проектов, сроки их подачи и порядок их рассмотрения с целью включения в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
4. Виды субсидий, для получения которых требуется предоставление бизнес-плана инвестиционного проекта с целью включения в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы, устанавливаются настоящими рекомендациями.
5. Получателями субсидий могут являться:
1) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы;
2) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) на территории Калининградской области;
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) и (или) осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы.
Под предприятиями, осуществляющими береговую переработку для целей настоящих рекомендаций понимаются предприятия, ведущие приемку, обработку, сортировку, хранение и заморозку рыбы, и (или) производство продукции из водных биоресурсов.
6. Претенденты на получение субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть зарегистрированными на территории Калининградской области в установленном порядке;
2) осуществлять производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты на территории Калининградской области;
3) не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) не иметь просроченной задолженности по возврату в местный и областной бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным и областными бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
5) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) не должны являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем документе;
8) фактический уровень средней заработной платы работников на предприятии претендента должен составлять не менее 75 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности.
7. Денежные средства субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
8. Уполномоченные органы заключают с заявителем соглашение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (Министерством финансов Калининградской области), финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение) которое предусматривает в том числе:
1) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) представление отчетности, в том числе о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии, по формам и в сроки, которые устанавливаются приказом Агентства;
4) согласие на проведение уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;
5) случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий не использованных получателем субсидий в отчетном финансовом году;
6) иные условия, определяемые по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
9. В случае несоблюдения получателями субсидий обязательств по соглашению уполномоченные органы вправе приостановить перечисление субсидий.
10. Претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган до 25 ноября (по субсидиям, предусмотренным главой 5 настоящих рекомендаций, до 16 декабря) текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме с указанием информации о соблюдении требования, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящих рекомендаций;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) справку налогового органа о соблюдении требования, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящих рекомендаций.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными настоящими методическими рекомендациями по порядку предоставления субсидий за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства;
5) справку о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате по предприятию, по состоянию на дату окончания отчетного квартала, предшествующего дате подачи заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящим рекомендациям.
11. Претенденты на получение субсидий, осуществляющие свою хозяйственную и (или) инвестиционную деятельность на территории муниципального образования, которое не наделено в установленном порядке отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса, обращаются в уполномоченный орган муниципального образования, наделенного такими полномочиями.
12. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.
13. Уполномоченный орган регистрирует заявления о предоставлении субсидий в порядке их поступления в журнале регистрации, страницы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью уполномоченного органа.
14. Днем подачи заявления считается день представления претендентом документов, указанных в пункте 10 настоящих рекомендаций.
15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и по результатам проверки документов на предмет полноты и достоверности сведений принимает решение:
1) о соответствии предоставленных документов требованиям, установленным настоящими рекомендациями и нормативным правовым актам органа местного самоуправления;
2) о несоответствии предоставленных документов настоящим рекомендациями и нормативным правовым актам органа местного самоуправления.
16. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации.
17. Уполномоченный орган уведомляет Агентство о результатах рассмотрения представленных документов, необходимых для предоставления субсидии в течение 1 рабочего дня с момента внесения записи о принятом решении в журнал регистрации.
18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты внесения записи о принятом решении в журнал регистрации принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
19. Уполномоченный орган отказывает получателю в предоставлении субсидии в случае:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящих рекомендаций,
2) несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям, установленным настоящими рекомендациями и нормативным правовым актом органа местного самоуправления или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдения сроков представления документов;
4) отсутствия бюджетных средств для предоставления субсидии.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней направляет письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа.
21. Уполномоченный орган ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным (в декабре - до 18-го числа), направляет в Агентство сводные справки-расчеты.
22. Агентство в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления уполномоченным органом сводных справок-расчетов осуществляет перечисление денежных средств на счета органов местного самоуправления в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
23. Уполномоченные органы перечисляют полученные денежные средства на расчетные счета получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты зачисления указанных денежных средств на счета органов местного самоуправления.
24. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, в том числе представление ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
2) в случае недостижения заявителем показателей, указанных в соглашении, заключаемом с уполномоченным органом.
25. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.
26. Получатели обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
27. В случае если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
28. Остатки субсидий не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в текущем финансовом году.
29. Уполномоченные органы и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
30. Агентство и уполномоченные органы в рамках своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью выплаты субсидий, целевым, эффективным использованием бюджетных средств.
Глава 2. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов
31. Субсидии на возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
32. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
33. Перечень рыбоводной инфраструктуры, рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб, подлежащего субсидированию, устанавливается приказом Агентства.
34. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 36 настоящих рекомендаций в виде компенсации части понесенных затрат в текущем и отчетном финансовых годах, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств, субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
35. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 36 настоящих рекомендаций в виде компенсации части понесенных затрат на материалы в текущем и отчетном финансовых годах, необходимые для выполнения работ, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
36. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств подрядным способом:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН);
- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ на объектах;
- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и акты приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
2) на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств хозспособом:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;
- плана-графика выполнения работ на объектах;
- актов выполненных работ;
- документов на приобретенные материалы (подтверждающих исполнение платежных обязательств, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные/акты приемки-передачи);
- актов на списание материалов;
- приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ.
3) на разработку проектной документации и ее отдельных разделов на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на изготовление проектной документации, или ее отдельных разделов;
- проектной документации;
- актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ/услуг;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- заключения экспертизы проектной документации.
4) на закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб:
- правоудостоверяющих документов на землю и производственные здания (строения, сооружения) (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- акта ввода в эксплуатацию.
Глава 3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов
37. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций, инвестиционные проекты которых прошли отбор и включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
38. Субсидии предоставляются получателям, на возмещение части затрат по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2014 года на цели, указанные в пункте 37 настоящих рекомендаций:
1) на срок от 1 года до 3 лет - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;
2) на срок до 10 лет - для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее - инвестиционные проекты):
- инвестиционные проекты на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- инвестиционные проекты на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.
39. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
40. Перечень рыбоводной инфраструктуры, рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб, подлежащего субсидированию, устанавливается приказом Агентства.
41. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат:
1) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 1 и абзацем вторым подпункта 2 пункта 38 настоящих рекомендаций, - в размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
2) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2 пункта 38 настоящих рекомендаций, - в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
42. Возмещение части затрат не может превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный размер указанных средств на текущий год, предусмотренный соглашением с уполномоченным органом.
43. В случае если заемщик привлек кредит в иностранной валюте на цели, указанные в пунктах 37, 38 настоящих рекомендаций, возмещение части затрат указанному заемщику осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
44. Возмещение части затрат осуществляется при условии выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга. Возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляется.
45. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта, заверенные заявителем;
- кредитного договора с изменениями, заверенного кредитной организацией;
- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные пунктами 37, 38 настоящих рекомендаций, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;
- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающие перечисление ему кредитных средств, заверенные российской кредитной организацией;
- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств за подаваемый период перед российской кредитной организацией;
- реестра платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенных кредитной организацией.
Глава 4. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала
46. Субсидии на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала предоставляются получателям субсидий, установленным подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций.
47. Получатели обязуются ежегодно увеличивать объем производимой живой рыбы в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и показателями, предусмотренными Государственной программой.
48. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет о финансовой и хозяйственной деятельности в уполномоченный орган по формам, утвержденным приказом Агентства.
49. Субсидии на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала предоставляются:
1) на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб;
2) на возмещение части затрат на производство кормов для рыб;
3) на закупку рыбопосадочного материала.
50. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб, на закупку рыбопосадочного материала в виде компенсации части затрат, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств, субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
51. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство кормов для рыб, понесенных не ранее 01 января 2014 года, предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм корма собственного производства, израсходованного на кормление рыб, в размере, установленном приказом Агентства.
52. Для получения субсидии претенденты представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб:
- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);
- договоров (контрактов) на закупку кормов для рыб;
- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку кормов для рыб;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- ветеринарных свидетельств на приобретенные корма.
2) на возмещение части затрат на производство кормов для рыб:
- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);
- договоров (контрактов) на закупку сырья для производства кормов;
- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку сырья для производства корма;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- ветеринарного регистрационного свидетельства;
- производственных расходных документов на корм для рыб на подаваемый период.
3) на закупку рыбопосадочного материала:
- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году)
- договоров (контрактов) на закупку рыбопосадочного материала;
- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку рыбопосадочного материала;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- ветеринарных свидетельств на приобретенный рыбопосадочный материал.
Глава 5. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака)
53. Субсидии на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака) в Балтийском море, за исключением Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящих рекомендаций.
54. Субсидии предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм выловленной в текущем году кильки (шпрота) и (или) сельди балтийской (салаки), по ставке, устанавливаемой приказом Агентства.
55. Нераспределенные после приема заявок в соответствии с пунктом 10 настоящих рекомендаций бюджетные ассигнования на реализацию данного мероприятия распределяются между заявителями, освоившими на 95 процентов и более промысловые квоты на вылов кильки (шпрота) и (или) сельди балтийской (салаки), по формуле:
,
где:
- количество заявителей;
- объем ассигнований, распределяемых i-тому заявителю;
- объем нераспределенных после приема заявок (после 16 декабря) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия;
- объемы вылова кильки (шпрота) i-того заявителя, если освоение квот кильки (шпрота) i-того заявителя меньше 95%, то принимается равным - 0;
- объемы вылова сельди балтийской (салаки) i-того заявителя, если освоение квот сельди балтийской (салаки) i-того заявителя меньше 95%, то принимается равным - 0;
56. Вылов кильки (шпрота) и/или сельди балтийской (салаки) каждого получателя определяется, исходя из сведений о вылове рыбы рыбодобывающими организациями в Балтийском море на дату подачи заявления, или на ближайшую дату, предшествующую дате подаче заявления.
57. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящих рекомендаций, представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (договоры, документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, счета-фактуры (при наличии), накладные).
Глава 6. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры
58. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
59. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор с российской кредитной организацией на следующие цели:
1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры;
2) на закупку и установку оборудования для производства и хранения готовой продукции.
60. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
61. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат на уплату процентов, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 01 января 2012 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 62 настоящих рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией рассчитанной, согласно пункту 62 настоящих рекомендаций и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
62. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:
Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период |
Процентная ставка по кредиту |
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в случае, если она превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения)) |
Размер субсидии: если графа 2 < или = графе 3, то графа 1x1/3 |
если графа 2 > графы 3, то графа 3 / графа 2 х графа 1 х 1/3 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
63. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- кредитного договора с изменениями, заверенного российской кредитной организацией;
- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 59 настоящих рекомендаций, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;
- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей перечисление ему кредитных средств, заверенной российской кредитной организацией;
- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенной российской кредитной организацией;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств за подаваемый период перед российской кредитной организацией.
- реестра платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенного кредитной организацией.
Глава 7. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота
64. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
65. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор с российской кредитной организацией, на следующие цели:
1) строительство судов рыбопромыслового флота;
2) модернизацию судов рыбопромыслового флота.
66. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат на уплату процентов, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 01 января 2012 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 66 настоящих рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией рассчитанной согласно пункту 68 настоящих рекомендаций и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
68. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:
Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период |
Процентная ставка по кредиту |
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в случае, если она превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения)) |
Размер субсидии: если графа 2 < или = графе 3, то графа 1x1/3 |
если графа 2 > графы 3, то графа 3 / графа 2 х графа 1x1/3 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
69. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с российской кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- кредитного договора с изменениями, заверенного российской кредитной организацией;
- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пунктом 65 настоящих рекомендаций, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;
- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей перечисление ему кредитных средств, заверенной российской кредитной организацией;
- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств за подаваемый период перед российской кредитной организацией;
- реестра платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенного кредитной организацией.
Глава 8. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры
70. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
71. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
72. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на:
1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры;
2) на закупку и установку оборудования для переработки и хранения рыбы.
73. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 72 настоящих рекомендаций в виде компенсации части затрат, понесенных не ранее 01 января 2012 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
74. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры подрядным способом:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ на объектах;
- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
2) на закупку и установку оборудования для переработки и хранения рыбы:
- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписка из ЕГРН;
- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- счетов-фактур (при наличии НДС), накладных/актов приемки-передачи/актов выполненных работ;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов ввода в эксплуатацию.
Глава 9. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота
75. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.
76. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Агентства.
77. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат:
1) на строительство судов рыбопромыслового флота;
2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота.
78. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящих рекомендаций, в виде компенсации части понесенных затрат не ранее 01 января 2012 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии, выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
79. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:
1) на строительство судов рыбопромыслового флота:
- документов, подтверждающих право собственности или право пользования судном, используемым для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на строительство судна;
- актов приема-передачи (удостоверяющих передачу судна заказчику);
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота:
- документов, подтверждающих право собственности или право пользования на судно, используемое для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающее под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на ремонт судна;
- акта дефектации;
- исполнительной ремонтной ведомости;
- акта приемки судна в ремонт;
- акта приемки судна из ремонта;
- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и акты приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
Приложение
к методическим рекомендациям
для органов местного самоуправления
муниципальных образований
Калининградской области
по порядку предоставления субсидии
за счет средств субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
на государственную поддержку
аквакультуры (рыбоводства)
и прибрежного рыболовства
Справка
о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате по предприятию
Среднесписочная численность работников _____________________________
полное наименование юридического лица или
____________________________________ по состоянию на _______________
фамилия, имя, отчество (при наличии) (число, месяц, год)
индивидуального предпринимателя
составляет _____________________ человек.
Среднемесячная заработная плата ____________________________________
полное наименование юридического лица или
____________________________________ по состоянию на _______________
фамилия, имя, отчество (при наличии) (число, месяц, год)
индивидуального предпринимателя
составляет _____________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю:
Руководитель организации ___________ __________________
или индивидуальный предприниматель (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ __________________
(для организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ года
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 27 марта 2017 г. N 12 "О внесении изменения в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.