Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
64. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и Пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и Пакета документов;
3) рассмотрение заявления и Пакета документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и Пакета документов
65. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление заявления и Пакета документов в Министерство посредством почтовой связи;
2) представление заявления и Пакета документов лично Заявителем в учреждение МФЦ или в Министерство.
66. При обращении Заявителя в учреждение МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного заявления, установленного приложением N 2 к Административному регламенту, или неправильном заполнении данного заявления специалист учреждения МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного заявления.
67. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 39 Административного регламента, специалист учреждения МФЦ отказывает Заявителю в приеме заявления и Пакета документов.
68. В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 39 Административного регламента, специалист МФЦ принимает заявление и Пакет документов, оформляет расписку об их приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным Заявителем заявлению и Пакету документов.
69. Специалист учреждения МФЦ передает заявление и Пакет документов в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
70. Заявление и Пакет документов, поступившие в Министерство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Министерство, а также поступившие из учреждения МФЦ, регистрируются в течение 1 (одного) дня государственным гражданским служащим Уполномоченного отдела в журнале регистрации заявлений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Калининградской области, установленном приложением N 4 Административного регламента, и передаются Министру социальной политики Калининградской области (далее - Министр).
71. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и Пакета документов и передача их Министру.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления и Пакета документов
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного заявления и Пакета документов.
73. Министр в течение 1 (одного) дня с момента поступления к нему заявления и Пакета документов, рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику Департамента.
74. Начальник Департамента в течение 1 (одного) часа с момента поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает данные документы заместителю начальника Департамента - начальнику Уполномоченного отдела.
75. Заместитель начальника Департамента - начальник Уполномоченного отдела в течение 1 (одного) часа с момента поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица Уполномоченного отдела, ответственного за предоставление Государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю.
76. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему заявления и Пакета документов.
Рассмотрение заявления и Пакета документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и Пакета документов.
78. В случае поступления в Министерство заявления и Пакета документов из учреждения МФЦ и при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 39 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в приеме заявления и Пакета документов и передает его на согласование начальнику Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) дней со дня регистрации заявления и Пакета документов.
79. Начальник Департамента согласовывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и Пакета документов и передает их на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) час.
80. Подписанное в течение 1 (одного) дня с момента поступления Министром уведомление об отказе в приеме заявления и Пакета документов передается ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
Ответственный исполнитель регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления и Пакета документов в журнале регистрации уведомления Заявителя, установленном приложением N 5 к Административному регламенту, и направляет данное уведомление Заявителю в 5-дневный срок со дня его подписания Министром.
81. В случае поступления заявления и Пакета документов в Министерство по почте или при личном обращении Заявителя в Министерство и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в приеме заявления и Пакета документов, согласование и направление Заявителю которого осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 78-80 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) дней со дня регистрации заявления и Пакета документов.
82. В случае непредставления Заявителем документов, предусмотренных пунктами 35-38 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 (трех) дней с даты регистрации заявления и Пакета документов запрашивает документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента.
83. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 39 и 42 Административного регламента, за исключением основания, предусмотренного абзацем 5 подпункта 1 пункта 42 Административного регламента, если получатели Государственной услуги, указанные в пункте 3 Административного регламента (далее - Получатели Государственной услуги), являются собственниками жилых помещений или нанимателями либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, ответственный исполнитель делает копии заявления и Пакета документов, а также документов, предусмотренных пунктами 35-38 Административного регламента, в одном экземпляре и направляет их на рассмотрение в межведомственную комиссию Калининградской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Межведомственная комиссия), для организации работы по установлению факта невозможности проживания Получателей Государственной услуги в ранее занимаемом жилом помещении.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день со дня поступления ответственному исполнителю заявления и Пакета документов, а также документов, предусмотренных пунктами 35-38 Административного регламента.
84. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие заявление и Пакет документов в течение 18 (восемнадцати) дней со дня поступления в Министерство.
85. При наличии одного или нескольких обстоятельств, предусмотренных частью 1 ст. 43-5 Закона, Межведомственная комиссия принимает решение о невозможности проживания Получателя Государственной услуги в ранее занимаемом жилом помещении.
86. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных частью 1 ст. 43-5 Закона, Межведомственная комиссия принимает решение о возможности проживания Получателя Государственной услуги в ранее занимаемом жилом помещении.
87. Межведомственная комиссия направляет в Министерство для передачи ответственному исполнителю копии решений, указанных в пунктах 85 и 86 Административного регламента, в течение 2 (двух) дней со дня принятия данных решений.
88. Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) дней со дня поступления к нему копии решения Межведомственной комиссии об установлении факта невозможности проживания Получателя Государственной услуги в ранее занимаемом жилом помещении в соответствии со статьей 43-5 Закона подготавливает проект решения (приказа) Министерства о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Калининградской области, и проект уведомления Заявителя.
89. Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) дней с момента поступления к нему копии решения Межведомственной комиссии об установлении факта возможности проживания Получателя Государственной услуги в ранее занимаемом жилом помещении в соответствии с абзацем 5 подпункта 1 пункта 42 Административного регламента подготавливает проект решения (приказа) Министерства об отказе во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Калининградской области, и проект уведомления Заявителя.
90. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента, в случае если получатель Государственной услуги не является собственником либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, ответственный исполнитель в течение 20 (двадцати) дней со дня поступления в Министерство заявления и Пакета документов подготавливает проекты решений (приказов) и проекты уведомлений Заявителя о включении Получателя Государственной услуги в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Калининградской области.
91. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента, в случае если получатель Государственной услуги не является собственником либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, ответственный исполнитель в течение 20 (двадцати) дней со дня поступления в Министерство заявления и Пакета документов подготавливает проекты решений (приказов) и проекты уведомлений Заявителя об отказе во включении Получателя Государственной услуги в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Калининградской области.
92. Ответственный исполнитель передает проекты решений (приказов) и проекты уведомлений Заявителя, указанные в пунктах 88-91 Административного регламента, на согласование Начальнику Департамента.
Срок административного действия - 1 час с момента подготовки проектов решений (приказов) и проектов уведомлений Заявителя.
93. Начальник Департамента согласовывает проекты решений (приказов) и проекты уведомлений Заявителя и передает их на подпись Министру.
Срок административного действия - 1 час со дня поступления проектов решений (приказов) и проектов уведомлений Заявителя.
94. Принятые Министром решения (приказы) передаются в отдел правового и кадрового обеспечения Министерства для регистрации.
Срок административного действия - 1 день с момента поступления проектов решений (приказов).
95. Подписанные в течение 1 (одного) дня с момента поступления Министром проекты уведомлений Заявителя передаются в Уполномоченный отдел для регистрации и направления Заявителю.
Ответственный исполнитель регистрирует в журнале регистрации уведомления Заявителя, установленном приложением N 5 к Административному регламенту, и направляет уведомления Заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения (приказа).
96. Результатом административной процедуры является принятие решения (приказа) о включении или об отказе во включении получателя Государственной услуги в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Калининградской области, и уведомление Заявителя о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.