Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Контроль исполнения документов
463. Организация контроля и сроки исполнения документов в Правительстве определяются Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, Регламентом.
464. Контроль исполнения документов включает в себя: постановку поручений на контроль, организацию сбора информации по выполнению контрольных поручений, подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений, подготовку аналитических материалов по результатам контроля выполнения поручений, еженедельное информирование руководства Правительства о состоянии исполнения контрольных документов, снятие исполненных документов с контроля.
465. Документы, поступившие на имя Губернатора и в адрес Правительства из высших органов государственной власти, контролируются Административным управлением. Документы, адресованные заместителям Председателя Правительства или руководителям исполнительных органов государственной власти Калининградской области, контролируются соответствующими секретариатами или специально назначенными в подразделениях сотрудниками, ответственными за контроль. При этом координацию и итоговый контроль осуществляет Административное управление.
466. Ответственность за своевременность, полноту и качество исполнения документов возлагается на заместителей Председателя Правительства и руководителей исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
467. Сотрудники исполнительных органов государственной власти Калининградской области, допустившие несвоевременное или некачественное исполнение документов и поручений, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
468. В случаях если поручение дано нескольким исполнителям, ответственным (головным) исполнителем является лицо, указанное первым или обозначенное словом "отв.". Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации работы по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа (определение сроков представления предложений от соисполнителей, порядка подготовки и согласования итогового документа).
469. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа (поручения).
470. На сотрудников Правительства, осуществляющих контроль за исполнением документов, возлагаются обязанности:
1) по справочно-информационной работе об исполнении документов, поступивших в структурные подразделения;
2) по подготовке сводок об исполнении контрольных документов для руководства структурных подразделений;
3) по проверке исполнения сотрудниками структурных подразделений контролируемых документов.
471. Учет и контроль по исполнению поручений, поступивших непосредственно в секретариаты заместителей Председателя Правительства, осуществляются сотрудниками секретариатов.
472. Контроль за исполнением поручений в Правительстве подразделяется на:
1) внешний контроль;
2) внутренний контроль;
3) самостоятельный контроль в исполнительных органах государственной власти Калининградской области и секретариатах заместителей Председателя Правительства.
473. Определение контрольных сроков и постановку поручений на "внешний контроль" и "внутренний контроль" в СЭДО осуществляют Административное управление. Поручения заместителей Председателя Правительства, не подлежащие "внутреннему контролю", ставятся на самостоятельный контроль в секретариатах заместителей Председателя Правительства и контролируются сотрудниками секретариатов заместителей Председателя Правительства.
474. Категории документов, подлежащих постановке на контроль, приведены в Перечне документов, подлежащих контролю (приложение N 16 к настоящей Инструкции). По указанию Губернатора, Руководителя аппарата Правительства на контроль могут быть поставлены и другие документы, не включенные в указанный перечень.
475. Типовые сроки исполнения документов приведены в приложении N 17 к настоящей Инструкции.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из Правительства Российской Федерации и издаваемых в Правительстве - от даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - от даты их поступления в Правительство. Срок исполнения поручений устанавливается за 2 рабочих дня до даты исполнения поручения.
Сроки исполнения документов могут быть индивидуальными, установленными в тексте документа и (или) указании по исполнению документа руководителя.
Если последний день срока исполнения документа (поручения) приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Приостанавливать или отменять исполнение документа имеет право вышестоящая организация или организация-автор документа.
Изменение срока исполнения документа (поручения) при наличии мотивированной просьбы производится лицом или вышестоящим органом (организацией), установившим этот срок.
Сроки исполнения поручений с пометками "срочно" (3 рабочих дня) и "оперативно" (10 рабочих дней) не продлеваются.
По документам, изданным в Правительстве, допускается продление срока исполнения должностным лицом, подписавшим документ или давшим поручение, по письменной просьбе руководителя исполнительного органа государственной власти Калининградской области о продлении, направленной исполнителем не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока.
476. Переадресация (переметка) и передача документов по принадлежности вопроса из одного структурного подразделения в другое осуществляет Административное управление в соответс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.