Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения
Характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
Существующая транспортная инфраструктура города Светлогорска позволяет обеспечить беспрепятственное передвижение населения в соответствии с планируемой динамикой прироста.
2.1. Прогноз развития транспортов инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный транспорт. Транспортная связь с областным центром и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов - личным транспортом и пешеходным сообщением. Для целей обслуживания действующих предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
2.2. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, которые будут соответствовать нормативным требованиям за счет ямочного ремонта и капитального ремонта, а также поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
Планируется проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения протяженностью 38,2 км, и одной транспортной развязки.
2.3. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
2.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
Приоритетными направлениями работы по повышению безопасности дорожного движения на 2017 год в Светлогорском районе является модернизация пешеходных переходов, а также работы по расстановке знаков дорожного движения в соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения города Светлогорска.
2.5. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
2.6. Основные технико-экономические показатели МО городское поселение "Город Светлогорск", (прогнозные показатели в соответствии с Генеральным планом).
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Текущее состояние |
2017-2021 гг. |
2022-2026 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Территория |
|
|
|
|
1.8 |
Инженерно-транспортная инфраструктура |
га/% |
210,6/ 10 |
238,5/ 12 |
304,6/ 15 |
1.8.1 |
Магистральные и главные улицы |
га/% |
72,6/ 4 |
82,1/ 4 |
130,4/ 6 |
1.8.2 |
Жилые улицы, проезды |
га/% |
41,5/ 2 |
57,3/ 3 |
71,7/ 4 |
1.8.3 |
Парковки, стоянки, гаражи, паркинги |
га/% |
7,4/ 0,4 |
9,5/ 1 |
12,6/ 1 |
1.8.4 |
Объекты транспортной инфраструктуры |
га/% |
2,0/ 0,1 |
2,0/ 0,1 |
2,2/ 0,1 |
1.8.5 |
Полоса отвода ж/д |
га/% |
44,0/ 2 |
44,0/ 2 |
44,0/ 2 |
1.8.6 |
Объекты инженерной инфраструктуры |
га/% |
43,1/ 2 |
43,6/ 2 |
43,6/ 2 |
2 |
Транспортная инфраструктура |
|
|
|
|
2.1 |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта |
|
|
|
|
- автобус |
км |
7,2 |
15,5 |
33,1 |
|
2.2 |
Протяженность основных улиц и проездов |
|
|
|
|
|
- всего |
км |
105,1 |
125,2 |
157,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- магистральных главных улиц |
км |
9,0 |
14,4 |
24,7 |
|
- основных улиц в жилой застройке |
км |
26,7 |
35,8 |
47,3 |
|
- второстепенных улиц в жилой застройке, проездов |
км |
69,4 |
75,0 |
87,0 |
2.3 |
Количество транспортных развязок в разных уровнях |
Ед. |
- |
- |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.