Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.
Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.
Поэтому в действующих муниципальных программах выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
Поскольку мероприятия муниципальных программ (программ конкретных дел), связанные с содержанием и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения".
Основной целью является комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования городское поселение "Город Светлогорск", развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, снижение транспортных издержек в экономике, улучшение транспортного обслуживания населения.
Для достижения основной цели и выполнения основных задач необходимо:
- поддержание автомобильных дорог общего муниципального значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог;
- увеличение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
Целевые показатели
(индикаторы) развития транспортной инфраструктуры
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2026 |
|||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
11,5 |
11,23 |
10,15 |
9,47 |
8,2 |
7,02 |
2. |
Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, после проведения работ по капитальному ремонту |
% |
- |
0,27 |
1,08 |
0,68 |
1,27 |
1,18 |
3. |
Количество километров построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
38,2 |
4. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших) |
у.е. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выводы:
Структура магистралей, жилых улиц и основных пешеходных связей городского поселения в целом обеспечивает удобную связь жилых районов с местами приложения труда и отдыха, а также выходы на внешние дороги и к сооружениям внешнего транспорта, но в настоящее время нет хорошей транспортной связи между п. Зори с другими районами.
Основные транспортные магистрали следует проектировать в продолжение улиц: Майский проезд, Песочная, Хуторская, Железнодорожная, Ольховая, Балтийская к выездам из города и соединением этих направлений с автодорожной сетью смежных территорий.
Необходимо увеличить количество маршрутов городского транспорта, задействовать во внешних пассажирских перевозках железнодорожный транспорт, предусмотреть строительство автостанции.
Учитывая компактность города и большую часть пешеходных передвижений городского населения, необходимо предусмотреть пешеходные аллеи, обустроенные дорожки, в том числе и велодорожки, по направлениям к зонам и объектам массового посещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.