Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации, управляющего делами администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом; документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка регистрации, правильность внесения в АИС записи о регистрации согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю согласованного Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов и снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока; подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов межведомственных запросов;
- соблюдение срока, порядка и правильности оформления 2-х экземпляров Паспорта НТО для согласования либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ 1 экземпляра Паспорта НТО либо 2-х экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока подшивки документов в дело "Согласование паспорта НТО".
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде через СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения о передаче Паспорта НТО главному архитектору города (лицу, его замещающему) либо о согласовании проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и своевременную передачу Паспорта НТО либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главному архитектору города (лицу, его замещающему).
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Главный архитектор города (лицо, его замещающее), несет персональную ответственность за:
- правомерность согласования Паспорта НТО, проставление оттиска печати либо правомерность подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания Паспорта НТО либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации вправе осуществлять контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в сети "Интернет" в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.