Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
16. Требования к предоставлению консультаций
1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления. При ответах на устные обращения заявителей или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, относящимся к компетенции специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2. При устном обращении граждан специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование по предоставлению муниципальной услуги, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) время приема документов;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя при его личном обращении в Управление или по телефону. Информация об отказе, приостановлении или прекращении предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письменно.
5. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, других видов связи: электронной, факсимильной, или посредством личного посещения Управления.
6. Максимальный срок консультации составляет 15 минут. Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более 15 минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.
7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
8. Руководитель Управления, либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
9. Письменный ответ подписывается руководителем Управления, либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или факсом в зависимости от способа обращения за консультацией заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
1. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2. Для удобства получателей муниципальной услуги помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Управления и получателей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
3. На территории, прилегающей к месторасположению специалистов Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
4. Пользование получателями муниципальной услуги парковочными местами осуществляется бесплатно.
5. В здании, в котором расположены кабинеты специалистов Управления, должен быть организован свободный доступ получателей муниципальной услуги в помещение Управления.
6. Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
а) наименование;
б) режим работы;
в) телефонный номер.
7. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
18. Требования к местам ожидания приема.
1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, или с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.