Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении договора.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России до Калининградской области;
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управлении Росреестра.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и направляет межведомственные запросы в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области - для получения сведений из ЕГРН;
- в Управление ФНС России по Калининградской области - для получения данных из ЕГРЮЛ.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и документов путем оформления и направления способом, указанным заявителем в заявлении, уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. В течение 3 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления с использованием запросной системы официального сайта Администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для подачи заявления в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью, копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, представленных документов (при наличии), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата заявления, и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (возможного возврата заявления) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры:
- получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направляет межведомственные запросы в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- в Управление ФНС России по Калининградской области;
- рассматривает поступившие из Управления ФНС России по Калининградской области (при наличии), из Управления Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области ответы на запросы. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, проверяет наличие оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии таких оснований:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на визирование и согласование 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:
- готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результат административной процедуры:
- поступившие из Управления Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления ФНС России по Калининградской области (при наличии) ответы на запросы;
- виза специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления о возврате заявления, либо
- отправка в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационного письма о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела визы на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационную карточку в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела, переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления: для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие визы специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результат административной процедуры:
- визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления (лицом, его замещающим) подписи на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возврата заявления, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления, в том числе электронную почту МФЦ (mfc@klgd.ru) на наличие информационного письма Отдела. В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления, о факте его отсутствия докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии уведомления об отказе в приеме документов:
3.10.5.1. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и уведомление о возврате заявления с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела (в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке).
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.3, 3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ комплекта документов заявителя и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре уведомления о возврате заявления, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю экземпляра уведомления о возврате заявления, либо
- получение от почтовой системы уведомления о доставке электронного образа уведомления о возврате заявления заявителю.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.11.2. Специалист Отдела:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проект договора безвозмездного пользования земельным участком в 3 экземплярах и проект соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) в количестве экземпляров, равном количеству экземпляров ранее заключенного договора;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке к визированию и согласованию и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии), начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного Договора (при его наличии).
3.11.5. Результат административной процедуры:
- виза специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела визы на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и 1 экземпляре соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и необходимого количества экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) в регистрационной карточке СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляр проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и 1 экземпляр проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) для визирования и согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в 3 экземплярах и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) в соответствующем количестве экземпляров для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо передает комплект документов, 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.4. Председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- передает 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и передает их через помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.12.6. Специалист Отдела после получения 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и соответствующего количества экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии):
- осуществляет подготовку 2 экземпляров проекта сопроводительного письма о направлении заявителю проекта договора и проекта соглашения;
- подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающее) для рассмотрения и подписания при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2, 3.12.7), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3), председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.12.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.12.5).
3.12.9. Критериями принятия решения являются:
- наличие визы специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо на 1 экземпляре проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и 1 экземпляре проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- наличие либо отсутствие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.12.10. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, 1 экземпляра проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и подписание начальником Отдела 1 экземпляра сопроводительного письма, подписание начальником Управления 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование начальником Управления, председателем юридического комитета Администрации 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии), подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.12.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) подписи на 3 экземплярах проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленных экземплярах проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии), проставление начальником Отдела подписи на 1 экземпляре сопроводительного письма.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный начальником Управления 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии).
3.13.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя;
- регистрирует проект договора безвозмездного пользования земельным участком и проект соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) в СЭД;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- снимает копии с проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и подшивает их в сформированное дело заявителя;
- осуществляет брошюровку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов:
- 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированное дело заявителя либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированного дела заявителя либо 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированного дела заявителя.
В случае их отсутствия, принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и сопроводительного письма:
- регистрирует в АИС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо о направлении проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- сканирует проект договора безвозмездного пользования земельным участком и проект соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии), сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и 1 экземпляр сопроводительного письма под подпись на втором экземпляре сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его, наличии) и 1 экземпляр сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает дело в МКУ "Калининградский городской архив" либо
- в случае направления заявителю 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и 1 экземпляра сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, передает дело в МКУ "Калининградский городской архив", второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и 1 экземпляр сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в сформированное дело заявителя;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма возвращает специалисту Отдела;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора, проекта соглашения (при его наличии) и сопроводительного письма электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги - заверенные электронные образы договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и сопроводительного письма либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, в форме ссылки на документ помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) и сопроводительного письма либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), директор МФЦ, начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.13.3.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов либо
- 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии), 1 экземпляра сопроводительного письма;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре сопроводительного письма либо на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. Проекты договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленные экземпляры проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии), выданные (направленные) заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Комитет в течение 30 дней со дня их получения.
После подписания договора безвозмездного пользования земельным участком, подготовленных экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) заявитель (его представитель) подает в МФЦ заявление, в котором указывает номер первоначально поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги, к которому прилагает все экземпляры подписанных договора и соглашения (при его наличии). Примерный образец заявления приводится в приложениях NN 9, 11 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения заявления приводится в приложениях NN 10, 12 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Отдела проверяет подписанные экземпляры договора и соглашения (при его наличии), обеспечивает проставление на них оттиска гербовой печати Администрации управляющим делами Администрации, после чего выполняет следующие действия:
- в случае если договор и соглашение не подлежат государственной регистрации, направляет заявителю его экземпляры документов, а экземпляры Администрации передает в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя;
- в случае если договор и соглашение подлежат государственной регистрации, осуществляет мероприятия по сдаче документов в Управление Росреестра через МФЦ.
Срок рассмотрения заявления и подготовки договора и соглашения (при его наличии) к выдаче либо сдаче на государственную регистрацию не может превышать 5 рабочих дней с момента их поступления.
3.14.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. После государственной регистрации в Управлении Росреестра договора безвозмездного пользования земельным участком и соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии) (в случае, если данные договор и соглашение подлежали государственной регистрации) специалист Отдела:
- получает в Управлении Росреестра зарегистрированные договоры безвозмездного пользования земельным участком и соглашения о расторжении ранее заключенного договора (при его наличии);
- передает по одному экземпляру договора и соглашения в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя;
- направляет по одному экземпляру договора и соглашения заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.