Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение молодой семьи в администрацию БМР с комплектом документов и заявлением, установленным в п. 7 главы II настоящего административного регламента.
1.2. Поступившее заявлением с комплектом документов регистрируется специалистом администрации БМР, осуществляющим прием и выдачу документов, в день поступления, после чего, не позднее первой половины второго дня с момента регистрации, заявление передается главе администрации БМР (лицу его замещающему).
1.3. Глава администрации БМР в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя - начальника управления. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, передает ему заявление с комплектом документов в течение второй половины второго дня с момента регистрации заявления.
1.4. Начальник управления в день поступления заявления с комплектом документов назначает ответственного исполнителя - специалиста управления и передает ему заявление с комплектом документов.
1.5. Специалист управления:
- в день поступления заявления с комплектом документов регистрирует его в журнале регистрации заявлений;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим административным регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- делает запросы в органы, организации, в чем распоряжении находятся документы (сведения), необходимые для принятия решения (по необходимости).
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа.
- готовит проект заключения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получит кредит, либо иные денежные средства для расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
1.6. После подготовки специалистом управления проекта заключения начальник управления утверждает заключение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.7. После утверждения начальником управления заключения комплект документов и заявление рассматриваются на заседании муниципальной комиссии по реализации на территории Балтийского муниципального района подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - комиссия).
1.8. После принятия решения на заседании комиссии специалист управления готовит проект распоряжения о признании молодой семьи участником подпрограммы (об отказе в признании).
1.9. Начальник управления изучает представленный проект распоряжения о признании молодой семьи участником подпрограммы (об отказе в признании), визирует и передает его на визирование заместителю главы администрации БМР, начальнику правового управления администрации БМР, начальнику отдела экономики и финансов администрации БМР.
1.10. Завизированный проект распоряжения о признании молодой семьи участником подпрограммы (об отказе) передается на подпись главе администрации БМР.
1.11. Подписанный проект распоряжения о признании молодой семьи участницей подпрограммы (отказе в признании) регистрируется управляющей делами администрации БМР либо уполномоченным лицом.
1.12. Специалист управления письменно уведомляет молодую семью о принятом по его заявлению решении в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
1.13. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.