Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности на новый срок" (далее - договор аренды).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балтийского муниципального района. Исполнение административных процедур осуществляется муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальными ресурсами" БМР (далее - Комитет).
2.2.1. Адрес местоположения Комитета и его почтовый, электронный адрес: 238520, Калининградская область, город Балтийск, проспект Ленина, дом 6, info@baltijsk.net.
График приема:
- понедельник-пятница с 08:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные дни.
Справочный телефон: 8 (40145)64555.
2.3. Орган, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги и выдачу документов, поступающих от администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" по результатам муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Балтийского муниципального района" (далее - МКУ "МФЦ БМР").
2.3.1. Адрес местоположения МКУ "МФЦ БМР" и его почтовый, электронный адрес:
238520, Калининградская область, город Балтийск, проспект Ленина, дом 6, первый этаж, Baltiysk@mfc39.ru.
График работы:
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 09:00 до 14:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Справочный телефон: 8 (40145)65550.
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (или их представители) независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.6. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора аренды на нежилое здание, помещение муниципальной собственности городского округа на новый срок либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- письменное заявление о заключении договора аренды на новый срок по образцу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (учредительный договор, решение о создании юридического лица, устав, приказ о назначении единоличного исполнительного органа, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц).
- копию информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
- копию лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования.
2.11. В рамках межведомственного информационного взаимодействия представляются следующие документы:
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет.
2.12. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- Управлением ФНС России по Калининградской области (территориальная ИФНС);
- Управлением ФМС России по Калининградской области (территориальная).
2.13. Заявителю отказывается в приеме заявления, если:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента;
- представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
- принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок расторжения# таким имуществом;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.
2.15. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в отдел управления муниципальным имуществом Комитета:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме.
2.16.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.16.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.16.3. Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.16.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
2.16.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники отдела муниципального имущества Комитета (далее - сотрудники). Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или на личном приеме, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Во время разговора по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудники должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В случае если заявитель в процессе телефонного разговора начинает выражаться нецензурно на сотрудников, то сотрудники вправе прекратить дальнейшее общение. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для него время. Сотрудники не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или электронной почтой, если заявитель выберет такую форму, если это не запрещено законом. После поступления письменного обращения в Комитет, руководитель в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета через средства массовой информации. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ и размещения материалов на информационных стендах отдела, в помещениях администраций Балтийского муниципального района и на официальном сайте администрации Балтийского муниципального района.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
Для работы специалиста помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.17.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.17.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет).
2.17.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 31 декабря 2015 г. N 718 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.