Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного Совета депутатов
МО "Гусевский городской округ"
от 02 ноября 2016 года N 83
Положение
о порядке согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".
Порядок согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее - Порядок) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов утверждения разрешительного документа, дающего право физическим и юридическим лицам на организацию движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Гусевский городской округ".
1.2. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее - Схема движения), в регламентированные настоящим Порядком сроки и последовательности, в целях повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников градостроительных отношений, осуществляется администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ".
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Администрация);
1.2.2. Исполнитель муниципальной услуги - отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Отдел).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.3.1. Место нахождение Администрации: 238055, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8
1.3.1.1. Место нахождения Отдела: Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8, кабинет N 216
1.3.1.2. График работы:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40143-3-61-07.
1.3.1.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.admgusev.ru.
1.3.1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте городского округа (http://www.admgusev.ru);
3) в Администрации (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Настоящим Порядком регламентируется круг лиц, являющихся субъектами данных правоотношений, в которых, кроме Исполнителя с одной стороны, могут принимать участие, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, с другой стороны, заинтересованные в согласовании Схемы движения (далее - Заявители).
1.4.1. от имени физического лица заявление с просьбой о согласовании Схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее - заявление) может быть подано:
непосредственно заинтересованным физическим лицом;
законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);
представителем, действующим в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законом порядке, удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
1.4.2. от имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано:
непосредственно заинтересованным индивидуальным предпринимателем;
лицом, представляющим интересы данного индивидуального предпринимателя, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.4.3. от имени юридического лица заявление может быть подано:
лицом, имеющим право действовать от имени данного юридического лица без доверенности;
представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.5. Нормативной правовой базой для согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части является:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 года N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 года N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. N 11-ФКЗ);
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 28.11.2015 г.);
Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон РФ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. от 28.11.2015 г.);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 03.11.2015 г.);
ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ"
Настоящий Порядок согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (возможно привлечение подведомственных муниципальных унитарных предприятий для подготовки необходимых материалов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
2) отказ в выдаче согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления, с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для согласования Схемы движения Заявитель представляет следующие документы:
- заявление, в письменной форме оформляется на стандартном бланке администрации, содержащее следующую информацию:
наименование органа, в который направляется заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя - физического лица, наименование органа или организации Заявителя - юридического лица;
почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена согласованная Схема движения с соответствующим пакетом документов, либо уведомление об отказе в согласовании Схемы движения (или приеме заявления / отказе в рассмотрении документов);
личную подпись и дату;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- график производства работ;
- схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ;
- схема места производства работ, с указанием площади, необходимой для проведения работ;
- документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки.
Данный перечень документов является исчерпывающим и корректировке в процессе согласования Схемы движения не подлежит.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом на стандартном бланке администрации.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
Заявитель получает бланк заявления у специалиста Отдела центра обслуживания граждан при личном обращении.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель предоставляет:
при личном обращении к специалисту Отдела центра обслуживания граждан, ответственному за прием документов;
по почте в адрес администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие в заявлении информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа);
- отсутствие у представителя заявителя, в случае подачи им заявления с комплектом документов при личном обращении, документа, подтверждающего полномочия;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- отсутствие сведений о документах, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка;
- наличие в заявлении и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.10.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.10.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации, присвоением номера и даты.
2.10.3. Регистрации заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.11. Специалисты Отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации не превышает 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты Отдела помогают заявителю заполнить заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.12.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности являются:
1) доступность помещений для заявителей;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет";
4) доступность помещений для маломобильных групп граждан.
2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
3. Порядок предоставления информационной поддержки заинтересованным лицам
3.1. Информирование о порядке согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется непосредственно специалистами Отделом дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
3.2. Любая информация относительно согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части может быть получена в порядке консультаций.
3.2.1. Для предоставления необходимой информации используются следующие формы консультаций:
индивидуальное устное консультирование лично;
индивидуальное устное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
публичное консультирование путем размещения публикаций в средствах массовой информации;
3.3. Продолжительность индивидуальных устных консультаций должностным лицом Исполнителя (далее - должностное лицо) заинтересованного лица, в случае личного обращения либо обращения по телефону, не может превышать 10 минут.
3.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для них время предоставления ответа.
3.5. В случае обращения заинтересованных лиц по почте (по электронной почте), в письменной (или электронной) форме, ответ должен быть направлен указанным лицам в той форме, которая указана в обращении в качестве предпочтительной.
3.6. В случае отсутствия в обращении указания на предпочтительную форму ответа, его необходимо направить по указанному в обращении адресу (электронному адресу), в установленный законодательством срок.
3.7. Отсутствие в обращении Заявителя адреса (электронного адреса), контактного телефона или иных контактных данных, по которым должен быть предоставлен ответ, является основанием для приостановления рассмотрения обращения, но не является основанием для отказа в его рассмотрении.
Должностное лицо Исполнителя любым доступным способом должно уведомить Заявителя о возникшей проблеме предоставления ответа на его обращение, либо приостановить подготовку ответа до получения контактных данных Заявителя.
3.8. Информирование заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для согласования Схемы движения, комплектность представленных документов;
источник получения документов, необходимых для согласования Схемы движения;
время приема заявлений и выдачи документов;
сроки согласования Схемы движения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе согласования Схемы движения.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения необходимых для согласования Схемы движения процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Процесс согласования Схемы движения включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. прием, регистрация и проверка документов, необходимых для согласования Схемы движения;
4.1.2. согласование Схемы движения, либо подготовка уведомления об отказе в согласовании Схемы движения или приеме заявления.
4.2. Основанием для начала процесса согласования Схемы движения является обращение Заявителя к Исполнителю с заявлением, оформленным на стандартном бланке администрации, и документами, указанными в п. 2.5. настоящего Порядка.
4.3. Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале входящих документов ответственным должностным лицом отдела "Центра обслуживания граждан" администрации.
4.3.1. ответственное должностное лицо в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации, либо лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителям главы администрации.
4.3.2. глава администрации, либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель главы администрации передает заявление на рассмотрение начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности.
4.3.3 специалист Отдела, после получения документов от начальника Отдела, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным настоящим Порядком требованиям, а именно:
документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанному в п. 2.5. настоящего Порядка;
тексты документов написаны разборчиво;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не исполнены карандашом;
не истек срок действия представленного документа;
фамилии, имена, отчества, адреса проживания написаны полностью.
4.4. При направлении заявления почтой Заявитель в почтовое отправление должен вложить пакет документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Порядка.
4.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Порядка, сотрудник ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
4.6. При отсутствии препятствий для положительного решения вопроса о согласовании Схемы движения, ответственный специалист:
4.6.1. представляет Схему движения с полным пакетом документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка на подпись заместителя главы администрации;
4.6.2 готовит сопроводительное письмо с отметкой о непосредственном исполнителе, визой начальника Отдела и передается на подпись заместителю главы администрации.
4.7. Согласованная Схема движения с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка направляется Заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой.
4.7.1. по желанию Заявителя согласованная Схема движения может быть вручена ему лично. В этом случае Заявитель ставит отметку о получении согласованной Схемы движения с ранее предоставленным пакетом документов.
4.8. Уведомление об отказе в согласовании Схемы движения, выдается или направляется Заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня подписания такого уведомления заместителем главы администрации.
К уведомлению об отказе в согласовании Схемы движения прикладывается предоставленный Заявителем пакет документов.
4.9. Продолжительность процесса согласования Схемы движения с момента обращения Заявителя к Исполнителю с заявлением и до выдачи согласованной Схемы движения, либо уведомления об отказе в согласовании Схемы движения, не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.
5. Формы контроля за исполнением положения
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и данного положения в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и данного положения в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Отдела начальником Отдела и ответственным за оказание муниципальных услуг заместителем главы администрации.
5.1.2. Порядок осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
5.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
5.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
5.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
5.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
6.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке руководителю Отдела, главе администрации МО "Гусевский городской округ".
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
6.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
6.6. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации МО "Гусевский городской округ", начальник Отдела, курирующий деятельность Отдела.
6.7. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Гусевский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.