Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в ЦЗН с заявлением или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
3.3. Работник ЦЗН извлекает из программно-технического комплекса личное дело получателя государственных услуг, анализирует имеющиеся сведения.
Работник ЦЗН осуществляет регистрацию гражданина в электронном виде в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
3.4. Результатом административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения является внесение соответствующей информации в банк работников программно-технического комплекса.
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
3.5. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в ЦЗН с заявлением или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
3.6. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах (групповой или индивидуальной) и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.7. Результатом вышеназванной административной процедуры является ознакомление безработного гражданина с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления, направлениями психологической поддержки.
Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), выбрать способ тестирования и форму предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в ЦЗН с заявлением или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
3.9. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.10. Результатом данной административной процедуры является согласие безработного гражданина с проведением тестирования (анкетировании) или его отказ, выбор формы предоставления государственной услуги.
В случае отказа безработного гражданина от прохождения тестирования (анкетирования) работник ЦЗН исполняет административную процедуру, предусмотренную подпунктом 6 пункта 3 Административного регламента, в части выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.6
Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
3.11. Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина с прохождением тестирования (анкетирования).
3.12. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в соответствии с результатами анализа сведений о безработном гражданине производит выбор методик тестирования (анкетирования) из используемых при психологической поддержке безработных граждан.
Работник ЦЗН проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 часа.
3.13. Результатом данной административной процедуры является заполненный безработным гражданином тест (анкета).
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
3.14. Основанием для начала административной процедуры является заполненный безработным гражданином тест (анкета).
3.15. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник ЦЗН проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 4 часа.
3.16. Результатом данной административной процедуры являются обработанные заполненные безработными гражданами тесты (анкеты).
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
3.17. Основанием для начала административной процедуры являются обработанные и проанализированные тесты (анкеты) безработных граждан;
в случае отказа безработного гражданина от тестирования (анкетирования) основанием для административной процедуры по выявлению основных причин, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту, является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги.
3.18. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования).
Работник ЦЗН совместно с безработным гражданином выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 часа.
3.19. Результатом данной административной процедуры является выявленный перечень проблем у безработного гражданина, препятствующих его трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги.
3.21. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.22. Результатом данной административной процедуры является согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки.
Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
3.23. Основанием для начала административной процедуры, являются согласованные с безработным гражданином направления психологической поддержки.
3.24. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
Максимально допустимое время предоставления вышеназванных административных действий государственной услуги не должно превышать 30 минут.
3.25. Результатом данной административной процедуры является получение безработным гражданином психологической поддержки посредством проведения психологических тренингов, консультаций.
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
3.26. Основанием для начала административной процедуры является завершение тренинговых занятий и (или) психологические консультации.
3.27. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Работник ЦЗН демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись (при согласии безработного гражданина), произведенные при предоставлении государственной услуги.
Работник ЦЗН обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.28. Результатом данной административной процедуры является повышение мотивации к труду, активизация позиции по поиску работы и трудоустройству, снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры является завершение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.
3.30. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры (далее - рекомендации).
Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.31. Результатом данной административной процедуры являются рекомендации.
Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации
3.32. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные рекомендации.
3.33. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, с согласия безработного гражданина проводит обсуждение разработанных рекомендаций.
Работник ЦЗН совместно с безработным гражданином определяют направления действия безработного гражданина по реализации рекомендаций.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.34. Результатом данной административной процедуры являются разработанные пути реализации рекомендаций.
Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
3.35. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные рекомендации в виде заключения о предоставлении государственной услуги, приложение N 5 к Административному регламенту.
3.36. Работник ЦЗН выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину.
Работник ЦЗН приобщает к материалам личного дела второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки осуществления вышеуказанных административных действий не должны превышать 10 минут.
3.37. Результатом данной административной процедуры является наличие заключения о предоставлении государственной услуги в личном деле безработного гражданина.
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг
3.38. Основанием для начала административной процедуры является завершение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.
3.39. Работник ЦЗН фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимые сроки осуществления административных действий, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе не должны превышать 20 минут.
3.40. Результатом данной административной процедуры является внесение соответствующих сведений в программно-техническом комплексе.
3.41. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-12 пункта 3 Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.