Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" (далее - центр занятости населения) государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане, заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Министерство):
236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: 21-19-24 - отдел реализации активной политики занятости населения.
Адрес электронной почты: social@gov39.ru
Адрес портала Министерства: http://social.gov39.ru
Адрес портала государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" (далее - ЦЗН): http://www.rabotakaliningrad.ru (далее - портал ЦЗН).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - портал государственных услуг): http://www.gosuslugi.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://39.gosuslugi.ru. (далее - региональный портал государственных услуг).
1.4. На портале государственных услуг размещается информация о государственной услуге, форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
1.5. Сведения о местонахождении подведомственного Министерству ЦЗН, его телефонах, адресах электронной почты, сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и ЦЗН, предоставляющие государственную услугу, размещаются при входе в помещения.
1.7. На информационных стендах Министерства и ЦЗН размещаются следующие информационные материалы:
1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства и ЦЗН;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок рассмотрения обращений заявителей;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
9) бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
10) перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
1.8. На официальных порталах Министерства и ЦЗН содержится следующая информация:
1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
2) перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
3) процедура предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
6) перечень получателей государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
9) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
10) ответы на вопросы получателей государственной услуги.
1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, и т.д.), содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
3) перечень получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
1.10. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
1) непосредственно в помещении ЦЗН;
2) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал государственных услуг, региональный портал государственных услуг.
1.11. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, размещаются в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, и т.д.).
1.12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет", по телефону, либо в региональный портал государственных услуг.
1.13. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками ЦЗН, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства, центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.15. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.