Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;
7) согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
9) обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
10) обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
11) обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина);
12) обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;
13) проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;
14) организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
15) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем;
16) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации;
17) подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации;
18) обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей;
19) оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации;
20) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования);
21) обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
22) подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
23) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
24) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в ЦЗН с заявлением-анкетой или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
3.3. Безработный гражданин заполняет форму бланка заявления-анкеты о предоставления государственной услуги или дает письменное согласие на предложение работника ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
Работник ЦЗН в соответствии с должностной инструкцией предлагает в приоритетном порядке воспользоваться государственной услугой безработным гражданам: испытывающим трудности в поиске работы; впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; состоящим на учете в ЦЗН более 6 месяцев; утратившим способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
Работник ЦЗН осуществляет прием и рассмотрение документов в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 Административного регламента при личном обращении гражданина.
На основании представленных документов работник ЦЗН принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.20 Административного регламента.
При положительном решении вопроса о предоставлении государственной услуги работник ЦЗН в устной форме информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.
Работник ЦЗН извлекает из программно-технического комплекса личное дело получателя государственных услуг, анализирует имеющиеся сведения.
Работник ЦЗН осуществляет регистрацию гражданина в электронном виде в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
3.4. Результатом административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения является внесение соответствующей информации в банк работников программно-технического комплекса.
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации
3.5. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в ЦЗН с заявлением-анкетой или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
3.6. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах (групповой или индивидуальной) и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации (получение навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности и др.).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.7. Результатом административной процедуры является ознакомление безработного гражданина с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления, направлениями социальной адаптации.
Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), выбрать способ тестирования и форму предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги на личное обращение безработного гражданина в ЦЗН с заявлением-анкетой или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
3.9. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.10. Результатом административной процедуры является согласие безработного гражданина с проведением тестирования (анкетировании) или его отказ, выбор формы предоставления государственной услуги.
Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
3.11. Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина с прохождением тестирования.
3.12. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в соответствии с результатами анализа сведений о безработном гражданине производит выбор методик тестирования (анкетирования) из используемых при социальной адаптации безработных граждан.
Работник ЦЗН применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования.
Работник ЦЗН проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 часа.
3.13. Результатом данной административной процедуры является заполненный безработным гражданином тест (анкета).
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации
3.14. Основанием для начала административной процедуры является заполненный безработным гражданином тест (анкета). В случае отказа безработного гражданина от тестирования (анкетирования) основанием для административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги.
3.15. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник ЦЗН анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник ЦЗН формирует на основании анализа имеющихся результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения занятий по социальной адаптации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 8 часов.
3.16. Результатом данной административной процедуры является проект плана и тематики занятий по социальной адаптации.
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве
3.17. Основанием для начала административной процедуры является обработанные и проанализированные тесты (анкеты) безработных граждан. В случае отказа безработного гражданина от тестирования (анкетирования) основанием для административной процедуры по выявлению основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги.
3.18. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования).
Работник ЦЗН совместно с безработным гражданином выявляет основные причины, препятствующие поиску подходящей работы и трудоустройству.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 часа.
3.19. Результатом данной административной процедуры является перечень причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение вопроса о предоставлении государственной услуги.
3.21. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, распечатывает тематику и план проведения занятий представляет их на утверждение директору ЦЗН.
Директор ЦЗН утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами.
Работник ЦЗН в соответствии с номенклатурой дел приобщает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий к документации ЦЗН, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников ЦЗН, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга.
Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников ЦЗН, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей и информирует их о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 часа.
3.22. Результатом данной административной процедуры является утвержденные директором ЦЗН тематика и план проведения занятий с безработными гражданами.
3.23. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных подпунктами 8-18 пункта 3.1. Административного регламента являются утвержденные директором ЦЗН тематика и план проведения занятий с безработными гражданами.
3.24. Максимальный срок выполнения действий административных процедур, предусмотренных подпунктами 8-19 пункта 3.1. Административного регламента, определен в пункте 2.8 Административного регламента.
Работник ЦЗН создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.
Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве
3.25. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием Интернет-ресурсов; путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов.
Работник ЦЗН выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.
Работник ЦЗН информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями).
3.26. Результатом административной процедуры является получение безработными гражданами знаний о технологии поиска работы.
Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов
3.27. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с формой индивидуального плана поиска работы, указанного в приложении N 6 к Административному регламенту.
Работник ЦЗН приводит примерный перечень мероприятий по поиску работы, помогает безработным гражданам определить возможные цели и результаты мероприятий по поиску работы.
3.28. Результатом административной процедуры является формирование представлений о технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы.
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы
3.29. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту.
Работник ЦЗН организует с безработными гражданами (при их согласии) обсуждение составленных индивидуальных планов поиска работы, совместно с безработными гражданами разрабатывают рекомендации по совершенствованию планов.
Работник ЦЗН предлагает безработным гражданам осуществить самостоятельный поиск работы в соответствии с составленным планом.
3.30. Результатом данной административной процедуры является сформированный индивидуальный план самостоятельного поиска работы.
Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина)
3.31. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников.
Работник ЦЗН предлагает безработным гражданам составить резюме.
Работник ЦЗН при согласии безработных граждан организует обсуждение составленных резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.
Работник ЦЗН предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы и направить резюме (при согласии безработного гражданина).
3.32. Результатом административной процедуры является составленное резюме безработного гражданина.
Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении
3.33. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства.
Работник ЦЗН обращает внимание безработных граждан на особенности ведения собеседования с работодателем по телефону, с помощью видеосвязи с использованием сети Интернет, при личном общении.
3.34. Результатом административной процедуры является получение безработными гражданами знаний о методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства.
Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов
3.35. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам закрепить полученные знания о методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства путем проведения тренинга.
Работник ЦЗН проводит тренинг. При согласии безработных граждан осуществляется видеозапись тренинга.
Работник ЦЗН организует обсуждение процесса собеседования безработных граждан с работодателем, результатов собеседования.
Работник ЦЗН обсуждает с безработными гражданами ход и результаты самостоятельного поиска работы, дает рекомендации по активизации действий по поиску подходящей работы.
3.36. Результатом данной административной процедуры является приобретение безработными гражданами навыков ведения переговоров с работодателем.
Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования
3.37. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает с помощью регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону или посредством видеосвязи) и направить ему свое резюме.
В случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя работник ЦЗН организует собеседование безработных граждан с ним.
В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия.
Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам, работодателю обсудить результаты собеседования.
В процессе обсуждения закрепляются навыки ведения безработными гражданами деловых переговоров.
3.38. Результатом административной процедуры является приобретение безработными гражданами навыков ведения переговоров с работодателем.
Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем
3.39. Работник ЦЗН совместно с безработными гражданами составляют перечень правил делового общения и проведения собеседований с работодателем.
Работник ЦЗН разрабатывает рекомендации безработному гражданину по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем.
3.40. Результатом административной процедуры являются рекомендации по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем.
Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации
3.41. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обучение безработных граждан технике самопрезентации: обсуждение позитивных факторов личности, способствующих положительному результату собеседования, стилей поведения; формирование делового имиджа и уверенности в себе.
Работник ЦЗН знакомит безработных граждан со способами коррекции имиджа и личности.
При согласии безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника самопрезентации.
Работник ЦЗН организует и проводит обсуждение "деловой игры".
3.42. Результатом данной административной процедуры является получение безработным гражданином навыков самопрезентации.
Подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации
3.43. Работник ЦЗН разрабатывает рекомендации безработному гражданину по совершенствованию навыков самопрезентации.
3.44. Результатом данной административной процедуры являются рекомендации по совершенствованию навыков самопрезентации.
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей
3.45. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение вопросов выполнения профессиональных обязанностей, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
3.46. Результатом административной процедуры является получение информации безработными гражданами о способах адаптации в коллективе, закрепления на новом рабочем месте.
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации
3.47. Основанием для начала административной процедуры является завершение занятий по утвержденным директором ЦЗН тематике и плану.
3.48. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги каждого занятия, обсуждает с безработными гражданами видео- или аудиозаписи проведенных тренингов (при согласии безработных граждан).
Работник ЦЗН выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.
3.49. Результатом административной процедуры является оценка степени усвоения информации и приобретения навыков безработными гражданами.
Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования)
3.50. Основанием для начала административной процедуры является завершение занятий по утвержденным директором ЦЗН тематике и плану.
3.51. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан (при их согласии), в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных знаний и навыков.
Работник ЦЗН проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник ЦЗН принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий.
Работник ЦЗН знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет мнение безработных граждан по данному решению.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 8 часов.
3.52. Результатом данной административной процедуры являются итоги тестирования (анкетирования).
Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.52. Основанием для начала административной процедуры является желание безработного гражданина обсудить вопросы индивидуального характера, о котором безработный гражданин заявляет работнику ЦЗН, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги, в устной форме.
3.53. Работник ЦЗН выясняет наличие у безработного гражданина вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их, в том числе в индивидуальном порядке.
Работник ЦЗН дает разъяснения на вопросы безработного гражданина, в том числе в индивидуальном порядке.
3.54. Результатом данной административной процедуры является получение ответов на интересующие безработного гражданина вопросы.
Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является завершение занятий по утвержденным директором ЦЗН тематике и плану и анализ тестировании (анкетирования) безработных граждан по завершению занятий.
3.56. Работник ЦЗН готовит рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 часа.
3.57. Результатом данной административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги с индивидуальными рекомендациями, оформленное по форме приложения N 5 к Административному регламенту.
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
3.58. Основанием для начала административной процедуры является наличие заполненных заключений о предоставлении государственной услуги, оформленных по форме приложения N 5 к Административному регламенту.
3.59. Работник ЦЗН выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину.
Работник ЦЗН приобщает к материалам личного дела второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки осуществления вышеуказанных административных действий не должны превышать 10 минут.
3.60. Результатом данной административной процедуры является наличие заключения о предоставлении государственной услуги в личном деле безработного гражданина.
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.61. Основанием для начала административной процедуры является завершение занятий по утвержденным директором ЦЗН тематике и плану.
3.62. Работник ЦЗН фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимые сроки осуществления административных действий, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе не должны превышать 30 минут.
3.63. Результатом данной административной процедуры является внесение соответствующих сведений в программно-техническом комплексе.
3.2. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-14, 16-21, 23 пункта 3 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.