Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - граждане);
- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - работодатели).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу:
236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: 21-19-24 - отдел реализации активной политики занятости населения Министерства.
Адрес электронной почты: social@gov39.ru
Адрес портала Министерства: http://social.gov39.ru
Адрес портала государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" (далее - ЦЗН): http://www.rabotakaliningrad.ru (далее - портал ЦЗН).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - портал государственных услуг); http://www.gosuslugi.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://39.gosuslugi.ru (далее - региональный портал государственных услуг).
1.4. Сведения о местонахождении подведомственных Министерству ЦЗН, их телефонах, адресах электронной почты, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и ЦЗН, предоставляющие государственную услугу, размещаются при входе в помещения.
1.6. На информационных стендах ЦЗН содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
5) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
6) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
1.7. На портале ЦЗН содержится следующая информация:
1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) процедура предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
6) перечень получателей государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
10) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.8. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
1.9. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
1.10. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками ЦЗН, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела ЦЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.