Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - получатели, заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:
- несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет (далее - несовершеннолетние граждане);
- гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным в установленном порядке безработными: инвалидам; освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лицам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцам и вынужденным переселенцам; уволенным с военной службы и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
- гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее Министерство) располагается по адресу:
236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: 21-19-24 - отдел реализации активной политики занятости населения.
Адрес электронной почты: social@gov39.ru
Адрес портала Министерства: http://social.gov39.ru
Адрес портала государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" (далее - ЦЗН): http://www.rabotakaliningrad.ru (далее - портал ЦЗН).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - портал государственных услуг): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://39.gosuslugi.ru.
На портале государственных услуг размещается информация о государственной услуге, форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
1.4. Сведения о местонахождении подведомственного Министерству ЦЗН, его телефонах, адресах электронной почты, сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, размещаются при входе в помещения.
1.6. На информационных стендах Министерства, ЦЗН содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) перечень получателей государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
9) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
10) рекомендации по самостоятельному поиску работы.
1.7. На Интернет-сайтах Министерства, ЦЗН содержится следующая информация:
1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) процедура предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
6) перечень получателей государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
10) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
11) ответы на вопросы получателей государственной услуги.
1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
1.9. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
1) непосредственно в помещениях ЦЗН;
2) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал государственных услуг, региональный портал государственных услуг.
1.10. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
1.11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
1.12. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.13. Работники Министерства, ЦЗН информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
1.14. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Министерства и ЦЗН, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства, ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела Министерства или ЦЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.16. При отборе средств массовых информации ЦЗН проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.