Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Калининградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию о положении на рынке труда Калининградской области (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Министерство):
236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: 21-19-24 - отдел реализации активной политики занятости населения.
Адрес электронной почты: social@gov39.ru
Адрес портала Министерства: http://social.gov39.ru
Адрес портала государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" (далее - ЦЗН): http://www.rabotakaliningrad.ru (далее - портал ЦЗН).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - портал государственных услуг): http://www.gosuslugi.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://39.gosuslugi.ru. (далее - региональный портал государственных услуг).
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Министерства, ЦЗН (приложение N 1) размещаются на информационном портале Министерства, и информационных стендах ЦЗН.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, размещаются при входе в помещения.
1.5. На стендах ЦЗН размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
- график предоставления государственной услуги по групповой или индивидуальной форме проведения занятий.
1.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации), содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Министерства и ЦЗН;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
Информация об адресах Министерства и ЦЗН, портале ЦЗН и электронной почты Министерства и ЦЗН размещается на портале Министерства.
1.7. На портале Министерства размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления-анкеты получателя государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- ответы на вопросы получателей государственной услуги.
1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам контактного телефона; размещается на информационных порталах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства и ЦЗН, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, информационных листках).
Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.9. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в ЦЗН: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных услуг или регионального портала. При личном обращении заявителей в ЦЗН государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
1.10. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в ЦЗН обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в ЦЗН с использованием средств телефонной связи.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства, ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела Министерства или ЦЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.