Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из реестра муниципального имущества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ", организуется отделом по управлению муниципальным имуществом управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" через муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества.
Выписка из реестра муниципального имущества на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципальной собственности в реестре муниципального имущества и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
Выписка из реестра муниципального имущества выдается получателю для предоставления:
- в Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;
- в судебные органы, органы прокуратуры;
- другие органы, в которые необходимо предоставление данного документа.
Муниципальная услуга по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества оказывается бесплатно.
Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть) месяцев с даты регистрации выписки в журнале регистраций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 дней со дня поступления заявления в МФЦ - в случае указания заявителем способа получения ответа через МФЦ; не более 15 дней со дня поступления заявления в Управлении имущества - в случае способа получения заявителем ответа в администрации.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- решение Черняховского районного Совета депутатов от 11.12.2015 г. N 141 "Об утверждении Устава муниципального образования "Черняховский городской округ";
- решение Черняховского окружного Совета депутатов от 28.01.2016 г. N 16 "Об утверждении реестра муниципальной собственности Черняховского муниципального образования";
- решение районного Совета депутатов Черняховского муниципального района от 30.06.2011 г. N 93 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- запрос в МФЦ или Управление имуществом о выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
В запросе указываются:
- наименование Управления имуществом, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- способ получения муниципальной услуги;
- на какой объект муниципальной собственности необходимо предоставить выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования "Черняховский городской округ".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк на выдачу выписки из реестра муниципального имущества приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
2.7. Для получения выписки из реестра муниципального имущества заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ или Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.inster39.ru).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ или Управления имуществом, ответственному за прием и выдачу документов;
- посредством электронной почты;
- по почте в адрес Управления имуществом.
2.8. В распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" находятся:
- сведения об объектах муниципальной собственности, учтенных в реестре муниципального имущества муниципального образования "Черняховский городской округ".
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие объекта в реестре муниципального имущества.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ или Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, в журнале входящей документации, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме предусмотрена в МФЦ.
2.15. Помещения МФЦ, Управления имуществом и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.16. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.17. Прием заявителей осуществляется непосредственно в МФЦ или в кабинете у рабочего места специалиста Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ или Управления имуществом, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.18. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах МФЦ и Управления имуществом.
2.19. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, Управления имуществом и Отдела, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ или Управления имуществом, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте МФЦ или администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ или Управления имуществом, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте МФЦ или администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.20. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте МФЦ или администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ, Отдела и Управления имуществом, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела и Управления имуществом, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.21. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ или Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ или Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ или Управления имуществом, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.inster39.ru в разделе "Услуги").
2.22. Специалистом МФЦ или Управления имуществом, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.23. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ или Управления имуществом при приеме запроса с комплектом документов.
2.24. В случае обращения заявителя в Управление имуществом начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Управления имуществом результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.25. Специалисты Управления имуществом, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления имуществом, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.26. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса из МФЦ в администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ" - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- передача запроса в Управление имуществом - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Управления имуществом и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подписание выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- постановка круглой печати Управления имуществом на выписке из реестра муниципального имущества - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе, подшивка в дело сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- выдача выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача выписки из администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в МФЦ - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- выдача в МФЦ выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления (запроса).
2.27. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Управление имуществом запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Управления имуществом, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист Управления имуществом, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в журнале входящей документации и направляет запрос начальнику Управления Имуществом.
Начальник Управления имуществом направляет на исполнение запрос начальнику Отдела, в котором ведется учет муниципального имущества, указанного заявителем в запросе.
Начальник Отдела назначает Ответственного исполнителя и направляет ему запрос с регистрационным номером.
2.28. В МКУ Черняховского городского округа инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также для них обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором предоставляется услуга;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, а также выдачи результатов предоставления муниципальных услуг;
- при необходимости сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.