Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Управления имуществом;
- рассмотрение запроса начальником Управления имуществом и определение Отдела, в котором ведется учет муниципального имущества, указанного заявителем в запросе.
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе);
- согласование и подписание выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе), постановка круглой печати Управления имуществом;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе), подшивка в дело;
- выдача (направление) заявителю выписки из реестра (сообщения об отказе) или передача выписки из реестра (сообщения об отказе) в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт МФЦ или администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Управление имуществом запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Управления имуществом не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.inster39.ru) в разделе "Услуги" и с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Управления имуществом с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Прием и регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте) в МФЦ или Управление имуществом.
3.3.2. Специалист МФЦ или Управления имуществом, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, полный адрес;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в журнале входящей документации;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ или Управления имуществом и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя).
В случае наличия в запросе оснований для отказа, указанных в настоящем Административном регламенте:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в журнал исходящей документации;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в настоящем Административном регламенте;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Управления имуществом, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.3.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (сообщению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в журнале входящей документации;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
3.4. Передача запроса начальнику Управления имуществом.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос.
3.4.2. Специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления зарегистрированного запроса начальнику Отдела в журнале передачи.
3.5. Рассмотрение запроса начальником Управления имуществом и определение Отдела, в котором ведется учет муниципального имущества, указанного заявителем в запросе.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.5.2. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, определяет Отдел, в котором ведется учет муниципального имущества, указанного заявителем в запросе и накладывает резолюцию начальнику Отдела для исполнения запроса.
- при получении запроса, поступившего по электронной почте, рассматривает его, определяет Отдел, в котором ведется учет муниципального имущества, указанного заявителем в запросе и направляет запрос начальнику данного Отдела.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления имуществом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.4. Критерием принятия решения является объект имущества, указанный в зарегистрированном запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления имуществом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса с резолюцией начальника Управления имуществом (лица, его замещающего) с указанием Ф.И.О. начальника Отдела для исполнения запроса.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления зарегистрированного запроса начальнику Отдела в журнале передачи.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос с резолюцией начальника Управления имуществом (лица, его замещающего).
3.6.2. Специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с резолюцией начальника Управления имущества (лица, его замещающего) передает запрос начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.6.4. Критерием принятия решения является резолюция начальника Управления имуществом с указанием Ф.И.О. начальника Отдела на запросе о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- дата и время получения запроса начальником Отдела на предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
3.7.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос с резолюцией начальника Управления имуществом (лица, его замещающего).
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, и передает ему запрос;
- накладывает на запрос резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества;
- при получении запроса, поступившего по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, и направляет ему запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения являются должностные обязанности специалиста Отдела.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение запроса специалистом Отдела, ответственным за предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и Ф.И.О. специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, в запросе;
- дата и время направления запроса специалисту Отдела, ответственному за предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
3.8. Подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе).
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление выписки из реестра муниципального имущества:
- проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра;
- готовит проект выписки из реестра муниципального имущества (бланк выписки приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) либо сообщение об отказе в двух экземплярах (бланк сообщения об отказе приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление выписок из реестра муниципального имущества.
3.8.4. Критериями принятия решения является наличие (отсутствие) в реестре муниципального имущества муниципального образования "Черняховский городской округ" информации об объекте, указанном в запросе.
3.8.5. Результатом административной процедуры является проект выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе).
3.9. Согласование и подписание выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе), постановка круглой печати Управления имуществом.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, проект выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, передает проект выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.9.3. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает выписку из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе;
- ставит печать Управления имуществом;
- передает специалисту Управления имуществом, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее).
3.9.5. Критерием принятия решения является проект выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе).
3.9.6. Результатом административной процедуры является:
- подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе);
- наличие круглой печати Управления имуществом.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Управления имуществом (лица, его замещающего) на выписке из реестра муниципального имущества (сообщении об отказе).
- наличие печати Управления имуществом на выписке из реестра муниципального имущества (сообщении об отказе).
3.10. Регистрация выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе), подшивка в дело.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является полученные два экземпляра выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) с подписью начальника Управления имуществом, заверенные печатью Управления имуществом,
3.10.2. Специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, при получении подписанной с печатью выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе):
- регистрирует выписку из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе) в журнале исходящей документации;
- проставляет на двух экземплярах выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) в дело;
- выписку из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе) готовит для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 40 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.10.4. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующие времени выдачи заявителю готового результата (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Управлении имуществом выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, о данном факте докладывает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской начальнику Управления имуществом.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.10.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.10.6. Критериями принятия решения является наличие двух экземпляров выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе), подписанные начальником Управления имуществом, заверенные печатью Управления имуществом.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) в журнале исходящей документации;
- подшивка одного экземпляра выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) в дело;
- наличие второго экземпляра выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе), подлежащего направлению заявителю.
3.10.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) в журнале исходящей документации;
- наличие в деле Управления имуществом одного из двух экземпляра выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе).
3.11. Выдача (направление) заявителю выписки из реестра (сообщения об отказе) или передача выписки из реестра (сообщения об отказе) в МФЦ для выдачи заявителю.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя и зарегистрированная в журнале исходящей документации выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе.
3.11.2. Специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) выписку из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе) под роспись во втором экземпляре выписки;
- подшивает второй экземпляр выписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, направляет выписку из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления имуществом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- прибытие заявителя и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе) - прибытие заявителя и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе).
- неявка заявителя и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества (сообщение об отказе).
3.11.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе).
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе);
- уведомление о вручении выписки из реестра муниципального имущества (сообщения об отказе) заявителю.
3.11.7. В случае обращения заявителя в МФЦ, ответственный сотрудник администрации направляет выписку из реестра или уведомление об отказе на бумажном носителе по сопроводительному реестру в МФЦ не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.