Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению заявителям выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур должностных лиц МКУ Черняховского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальный услуг" (далее - МФЦ) и Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление имуществом) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение и график работы МФЦ: 238150, г. Черняховск, улица Калининградская, 23.
График работы МФЦ:
понедельник-среда: 08.00 до 18.00 час., без перерыва на обед;
четверг: 08.00-20.00 час., без перерыва на обед;
суббота: 08.00-17.00 час., без перерыва на обед.
1.3.2. Справочные телефоны сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: телефон для справок о поступлении и рассмотрении запросов: 2-40-05; 2-40-06.
1.3.3. Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.mfc39.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): chernyahovsk@mfc39.ru.
1.3.4. Местонахождение и график работы Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" и отдела по управлению муниципальным имуществом Управления имуществом (далее - Отдел): 238150, г. Черняховск, улица Калинина, 7.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Управления имуществом.
График работы Управления имуществом и Отдела:
понедельник-пятница: 09.00-18.00 час., перерыв: 13.00-14.00 час.;
в предпраздничные дни: 09.00-17.00 час., перерыв: 13.00-14.00 час.;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела:
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 час., перерыв: с 13:00 до 14:00 час.
1.3.5. Справочные телефоны структурных подразделений администрации муниципального образования, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок о поступлении запросов: 5-24-38,
- телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 5-22-97.
1.3.6. Официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.inster39.ru.
Адрес электронной почты Управления имуществом (e-mail): umi12@inster39.ru.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ и Управления имуществом, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ и Управления имуществом, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в настоящем Административном регламенте справочным телефонам;
- при обращении в Управление имуществом путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в МФЦ и Управление имуществом посредством электронной почты;
- на официальном сайте МФЦ и администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
1.3.8. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.inster39.ru).
1.3.9. На информационном стенде Управления имуществом, размещаемом рядом с кабинетом, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления имуществом и Отдела;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления имуществом;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.10. На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc39.ru) указывается:
- место нахождения и график работы МФЦ;
- номера телефонов для справок;
- адрес электронной почты МФЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. На официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.inster39.ru) указывается:
- место нахождения и график работы Управления имуществом и Отдела;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления имуществом;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде (выдержка из текста Административного регламента);
- полный текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.