Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
79. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента;
3) рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги.
80. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента
81. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) представление заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, лично Заявителем в МФЦ;
2) представление заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, лично Заявителем в Агентство;
3) поступление в Агентство заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) поступление в Агентство заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, в электронном виде посредством Единого портала.
82. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного заявления, установленного приложениями NN 2 и 3 к Административному регламенту, или неправильном заполнении заявлений, установленных приложениями NN 2 и 3 к Административному регламенту, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного заявления.
83. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 44 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанной в пунктах 29 и 32 Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
84. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 44 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 29 и 32 Административного регламента, оформляет расписку об их приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным Заявителем заявлению и документам, указанным в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
85. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) час с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
86. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявление и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента, в Агентство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Агентством и МФЦ.
87. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
88. Передача заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, между МФЦ и Агентством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции автоматизированной информационной системы "МФЦ" и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Агентством и МФЦ.
89. Заявление и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента, поступившие в Агентство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Агентство, а также поступившие из МФЦ, регистрируются в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передаются руководителю (директору) Агентства.
90. В случае обращения Заявителя за предоставлением Государственной услуги в электронной форме с использования Единого портала Заявитель заполняет электронную форму заявления на Едином портале без необходимости дополнительного обращения с заявлением в какой-либо иной форме.
91. Форматно-логическая проверка сформированного Заявителем заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
92. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность Заявителю вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
93. Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента, необходимые для предоставления Государственной услуги, направляются в Агентство посредством Единого портала.
94. Должностное лицо Агентства, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
95. Срок регистрации заявления - 1 (один) рабочий день.
96. Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации должностным лицом Агентства, ответственным за ведение делопроизводства, электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
97. При получении Агентством заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, ответственным исполнителем проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 44 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный исполнитель отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанной в пунктах 29 и 32 Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента;
2) при отсутствии указанных оснований, ответственным исполнителем сообщается Заявителю присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе предоставления Государственной услуги;
3) ответственным исполнителем статус заявления Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
98. Регистрации подлежат все поступившие в Агентство заявления и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
99. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, Заявителя и передача их руководителю (директору) Агентства.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента
100. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (директору) Агентства зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
101. Руководитель (директор) Агентства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию на заявлении и передает заявление и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента, начальнику Отдела.
102. Начальник Отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления к нему заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию на заявлении и передает заявление и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента, должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
103. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
105. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 44 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме заявления и передает его, заявление и документы, указанные в пунктах 29 и 32 Административного регламента, на согласование начальнику Отдела.
106. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
107. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 105 Административного регламента проект отказа и передает его на подпись руководителю (директору) Агентства с заявлением и документами, указанными в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
108. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме заявления, указанный в пункте 105 Административного регламента, в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
109. Мотивированный отказ Заявителю в приеме заявления в течение 1 (одного) часа с момента подписания руководителем (директором) Агентства отказа в приеме заявления передается ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
110. Ответственный исполнитель регистрирует мотивированный отказ в приеме заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет данный отказ Заявителю с приложением копии заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента.
111. Письма Заявителям об отказе в приеме заявлений направляются Заявителям через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
112. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 44 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 29 и 32 Административного регламента, в случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствие с пунктом 43 Административного регламента.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области.
При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Агентства.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Агентство передаются ответственному исполнителю.
113. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанного в пункте 32 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Проект дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подготавливается в 2 (двух) экземплярах.
114. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, устанавливает:
1) наличие или отсутствие документов, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) соответствие или несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения Разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) соответствие или несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в Разрешении на строительство;
4) соответствие или несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) соответствие или несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения Разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
6) исполнение или невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
115. При наличии оснований, указанных в пункте 47 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента готовит проект письма об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
116. В проекте письма Заявителю об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
117. Проект письма Заявителю об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление и документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, ответственный исполнитель передает для проверки и согласования начальнику Отдела.
118. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта письма Заявителю об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, проверяет и согласовывает проект отказа Заявителю и передает его на подпись руководителю (директору) Агентства с заявлением и документами, указанными в пункте 29 Административного регламента.
119. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Заявителю об отказе в выдаче Разрешения ввод объекта в эксплуатацию в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления от начальника Отдела.
120. Письмо Заявителю об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с заявлением и документами, указанными в пункте 29 Административного регламента, в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
121. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет данный отказ Заявителю с приложением копии заявлений и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
122. Максимальный срок выполнения административного действия - 7 (семь) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
123. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 47 Административного регламента, ответственным исполнителем осуществляется подготовка проекта Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
124. Проект Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подготавливается в 3 (трех) экземплярах.
125. Ответственный исполнитель в срок, не позднее 6 (шести) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, передает соответственно проект Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, проект дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заявление, указанное в пункте 32 Административного регламента, начальнику Отдела для проверки и согласования.
126. Начальник отдела в срок, не позднее 4 (четырех) часов с момента передачи документов, указанных в пункте 125 Административного регламента ответственным исполнителем, обеспечивает их проверку, согласование и передачу руководителю (директору) Агентства для подписания.
127. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликат Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 4 (четырех) часов с момента их поступления от начальника Отдела.
128. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заявление и документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, дубликат Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заявление, указанное в пункте 32 Административного регламента, в течение 1 (одного) часа с момента их подписания руководителем (директором) Агентства передаются ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
129. Ответственный исполнитель регистрирует Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликат Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет 1 (один) экземпляр Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, 1 (один) экземпляр дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
130. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) час с момента получения ответственным исполнителем документов, указанных в пункте 128 Административного регламента.
131. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный кадастровый учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного кадастрового учета реконструированного объекта капитального строительства.
132. Обязательным приложением к Разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный Заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
133. В случае, если заявление выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подано после 01 января 2018 года, в случае, предусмотренном пунктом 13 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязательным приложением к Разрешению на ввод объекта в эксплуатацию являются представленные Заявителем текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны. При этом данное Разрешение одновременно является решением об установлении охранной зоны указанного объекта.
134. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Калининградской области, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора о выданном Разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.