Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальная функция по утверждению паспорта муниципального маршрута регулярных перевозок, расписания движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - муниципальная функция) исполняется по заявлению Заказчика.
2.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление в муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявления Заказчика (бланк заявления представлен в приложении N 1 к Регламенту) с комплектом документов, включающим:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
- паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок в трех экземплярах;
- расписание движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в трех экземплярах.
2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя Заказчика), проверяет полномочия заявителя (представителя Заказчика), документ, подтверждающий его полномочия, для представителя - доверенность, подписанную руководителем или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами, предмет заявления;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку (приложение N 2 к Регламенту) в приеме от заявителя документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке получения результата;
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела в первый рабочий день с момента регистрации заявления либо до 10 часов второго рабочего дня с момента поступления заявления, если заявление поступило после 17 часов.
2.4. Начальник Отдела в день получения заявления с комплектом документов назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела.
2.5. Специалист Отдела со второго по третий рабочий день с момента регистрации заявления:
- проводит анализ поступивших документов, правильность их заполнения и достоверность отраженной в них информации;
- при отсутствии замечаний готовит проект сопроводительного письма в двух экземплярах и передает его с паспортом муниципального маршрута регулярных перевозок и расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок начальнику Отдела;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 1.8 настоящего Регламента, готовит проект уведомления об отказе в утверждении паспорта муниципального маршрута регулярных перевозок, расписания движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - уведомление об отказе) в двух экземплярах и передает его с паспортом муниципального маршрута регулярных перевозок и расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок начальнику Отдела.
2.6. Начальник Отдела на четвертый рабочий день изучает представленные документы и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра сопроводительного письма, утверждает представленные паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок, расписание движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок либо подписывает два экземпляра уведомления об отказе и передает документы специалисту Отдела.
2.7. Специалист Отдела в день получения подписанных экземпляров сопроводительного письма, утвержденных паспорта муниципального маршрута регулярных перевозок, расписания движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок либо уведомления об отказе передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанные экземпляры сопроводительного письма, утвержденные паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок в двух экземплярах, расписание движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в двух экземплярах либо уведомления об отказе. Утвержденные паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок в одном экземпляре и расписание движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в одном экземпляре подшиваются в папку транспортного предприятия, обсуживающего соответствующий муниципальный маршрут регулярных перевозок, находящуюся в Отделе.
2.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МФЦ сопроводительного письма с паспортом муниципального маршрута регулярных перевозок и расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (либо уведомления об отказе). В случае отсутствия предпринимает меры для своевременной выдачи результата исполнения муниципальной функции. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
2.9. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающего).
2.10. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременной выдачи результата исполнения муниципальной функции заявителю, о факте его отсутствия в МФЦ докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
2.11. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, на пятый рабочий день осуществляет регистрацию уведомления об отказе либо сопроводительного письма, на шестой рабочий день осуществляет выдачу Заказчику результата исполнения муниципальной функции.
В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя Заказчика);
- выдает заявителю сопроводительное письмо с паспортом муниципального маршрута регулярных перевозок в двух экземплярах и расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в двух экземплярах либо уведомление об отказе под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС;
- второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе передает специалисту Отдела.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, по истечении 5 рабочих дней с даты выдачи результата:
- направляет сопроводительное письмо с паспортом муниципального маршрута регулярных перевозок в двух экземплярах и расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в двух экземплярах либо уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
2.12. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача (направление) Заказчику:
- сопроводительного письма с паспортом муниципального маршрута регулярных перевозок в двух экземплярах, расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в двух экземплярах либо
- уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
2.13. Документ, являющийся результатом рассмотрения заявления:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется по почте (в случае неявки Заказчика в срок, указанный в расписке) по истечении 5 рабочих дней с даты выдачи результата, указанной в расписке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.