В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в редакции постановления от 02.08.2016 N 746) постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 25.11.2015 N 1961 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в редакции постановления от 12.02.2016 N 170):
1.1. Абзац 2 пункта 1.1 изложить в новой редакции:
"Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (далее - Комиссия), созданной в установленном порядке администрацией городского округа "Город Калининград", и проводятся с целью установления соответствия указанных помещений и дома требованиям, установленным Постановлением от 28.01.2006 N 47.".
1.2. В абзаце 9 пункта 1.3.3 слова "inspgil@mail.ru" заменить словами "minkontrol@gov39.ru".
1.3. В пункте 2.3:
- подпункт 1 после слов "многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности)" дополнить словами "либо решения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, заявление не рассматривается и возвращается заявителю с уведомлением о его возврате.".
1.4. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о возврате заявления и представленных документов с уведомлением о возврате заявления (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента) составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления (заключения органа государственного надзора (контроля)).
Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо решения (оформленного в виде заключения), либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, либо решения о необходимости представления заключения по результатам обследования, либо решения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляет 30 дней с даты регистрации заявления (заключения органа государственного надзора (контроля)).
В случае принятия Комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок принятия решения (в виде заключения) составляет 60 дней.
Срок подготовки и выдачи Постановления администрации составляет 30 дней с даты принятия членами Комиссии решения (в виде заключения).
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
- в случае направления заявителю уведомления о необходимости представить заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (при принятии Комиссией решения о необходимости представления такого заключения для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям) - до представления заявителем заключения специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Документы, являющиеся результатом (промежуточным результатом) предоставления муниципальной услуги, а также уведомление о возврате заявления:
- выдаются заявителю в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата (промежуточного результата), возможного возврата заявления", в уведомлении о проведении осмотра либо в уведомлении о подготовке заключения;
- направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата (промежуточного результата), возможного возврата заявления", в уведомлении о проведении осмотра либо в уведомлении о подготовке заключения;
- направляются (в случае неявки заявителя за результатом (промежуточным результатом) предоставления услуги) на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), возможного возврата заявления, указанной в расписке, в уведомлении о проведении осмотра либо в уведомлении о подготовке заключения.".
1.5. Пункты 2.9-2.17 считать пунктами 2.10-2.18 соответственно;
1.6. Раздел 2 дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления:
в случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.7 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
1.7. Подпункт 5 пункта 2.17.3 изложить в новой редакции:
"5) при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления о возврате заявления (при избрании способа получения результата получения муниципальной услуги - лично).".
1.8. В пункте 2.18.5:
- дефис 4 изложить в новой редакции:
"- рассмотрение документов, подготовка к проведению заседания Комиссии, либо подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо подготовка и подписание проекта уведомления о возврате заявления - административная процедура осуществляется с третьего по десятый день с момента регистрации заявления;";
- дефис 7 после слов "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "либо уведомления о возврате заявления".
1.9. В пункте 3.1:
- дефис 4 после слов "уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "либо подготовка и подписание проекта уведомления о возврате заявления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "после слов "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами"
- дефис 7 изложить в новой редакции:
"- регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о возврате заявления, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения и направление в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" либо в федеральный орган исполнительной власти сопроводительного письма с копией протокола заседания Комиссии и копией заключения Комиссии;".
1.10. В подпункте 3 пункта 3.5.2:
- дефис 5 изложить в новой редакции:
"- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату готового результата (промежуточного результата) предоставления заявителю муниципальной услуги (возможного возврата заявления), указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;".
- дефис 8 изложить в новой редакции:
"- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления) (только при личном обращении заявителя);".
1.11. Пункт 3.8 изложить в новой редакции:
"3.8. Рассмотрение документов, подготовка к проведению заседания Комиссии, либо подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо подготовка и подписание проекта уведомления о возврате заявления.".
1.12. Пункты 3.8.5-3.8.13 изложить в новой редакции:
"3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах, либо
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 3.9.2 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах, либо
- согласовывает с председателем Комиссии место, дату и время заседания Комиссии, вопросы, подлежащие рассмотрению;
- в случае если заявитель обратился в Комиссию с целью признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, передает в соответствующий жилищный отдел района информацию о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению, для надлежащего уведомления о заседании Комиссии собственников многоквартирного дома;
- готовит проект телефонограммы с указанием места, даты и времени заседания Комиссии, вопросов, подлежащих рассмотрению, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае если в Комиссию заявитель обратился с целью проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, готовит уведомление о месте, дате и времени заседания Комиссии в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества (далее - уведомление федерального органа);
- в случае если в Комиссию обратился собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), готовит уведомление о месте, дате и времени заседания Комиссии (далее - уведомление собственника);
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта телефонограммы и 1 экземпляр проекта уведомления федерального органа (при наличии),
1 экземпляр проекта уведомления собственника (при наличии), либо
2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо 2 экземпляра уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта телефонограммы, 1 экземпляр проекта уведомления федерального органа (при наличии), 1 экземпляр проекта уведомления собственника (при наличии), либо визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта телефонограммы, 1 экземпляр проекта уведомления федерального органа (при наличии), 1 экземпляр проекта уведомления собственника (при наличии), либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления председателю Комиссии (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.".
3.8.7. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 1 экземпляр телефонограммы, 1 экземпляр уведомления федерального органа (при наличии), 1 экземпляр проекта уведомления собственника (при наличии), либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр телефонограммы, 1 экземпляр уведомления федерального органа (при наличии), 1 экземпляр проекта уведомления собственника (при наличии), либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.8. Специалист Отдела:
- передает членам Комиссии телефонограмму с указанием места, даты и времени заседания Комиссии, вопросов, подлежащих рассмотрению;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 1 экземпляр уведомления федерального органа (при наличии), 1 экземпляр проекта уведомления собственника (при наличии), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о возврате заявления с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.9. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае получения 1 экземпляра уведомления федерального органа, 1 экземпляра проекта уведомления собственника:
- регистрирует уведомление федерального органа, уведомление собственника, проставляет регистрационные номера и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление федерального органа, уведомление собственника и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- направляет уведомление федерального органа, уведомление собственника адресатам почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.10. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5, 3.8.8), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4, 3.8.6), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.8.7), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.8.9).
3.8.11. Критерием принятия решения является:
наличие либо отсутствие оснований для проведения заседания Комиссии.
3.8.12. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.12.1. Результатом административной процедуры является уведомление членов Комиссии, собственника о дате, времени и месте заседания Комиссии, подготовка материалов, не
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 19 июня 2017 г. N 885 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 25.11.2015 N 1961 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в ред. постановления от 12.02.2016 N 170)"
Текст постановления опубликован в газете "Гражданин" от 22 июня 2017 г. N 27-с (специальный выпуск)